Номер: 10627
Количество страниц: 45
Автор: blackvulf
Курсовая Социальная адаптация подростков (11-13 лет) в зависимости от ценностных ориентаций и установок родителей, номер: 10627
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
1. Основные аспекты морфо-функционального развития подростков 12 – 13 лет и их психологические особенности 4
1.1 Физиологическое развитие подростков 4
2. Введение в социализацию подростков 7
2.1 Социальное самоопределение и поиск себя как неотъемлемая связь при формировании мировоззрения 7
2.2 Социальная адаптация: что это такое. «Я» в социальном мире 15
2.3 Личностный опыт подростка 17
3. Влияние ценностных ориентаций родителей на формирования их у подростков 20
3.1 Роль рассогласования образов родителей в формировании целеполагания подростков 20
3.2. Психологические особенности детей из неполных семей (социальные и 23
психолого-педагогические) 23
3.3 Система ценностей современных подростков в полной нормальной семье 30
3.4 Диагностика родителей по методике PARY 34
3.5 Экспериментальная база исследования 38
Выводы 39
Список используемой литературы 41
Приложение 1. 43
Приложение 2 44
1. Аракелов Г.Г. «О психологии подростка», М., 1990 г.
2. Бодалев В.В. «В мире подростка», М., 1982 г.
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. С. 292—296; 296—316; 316—364; 409—419
4. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания. М.: Просвещение, 1991.
5. Бушнева Ю.В. Влияние образов родителей на особенности целеполагания подростков., М., 2006
6. Васильев В.Л. Юридическая психология. - М., 1991 – С. 301.
7. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М., 1967.
8. Волохова О. У последней черты. // Семья и школа , 1990 , № 6 , С. 45
9. Выготский Л.С. Педология подростка: проблемы возраста// Собр.соч.: в 6 т. Т.4.С. 5-220; С. т .,1983. 244-269.
10. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., – С. 196.
11. Гайнанова А.Р. Гендерные особенности становления образа «Я» в младшем подростковом возрасте // Образование в России: медико-психологичес-кий аспект: Х Всероссийская научно-практическая конференция: Материалы конференции. - Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2005. – С.94–96.
12. Гайнанова А.Р. Морфофункциональные и психофизиологические особенности подростков 11 – 12 лет / А.Р. Гайнанова, А.С. Казызаева, А.Г. Камбалин // Известия Алтайского отдела Русского географического общества. – Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М.Шукшина, 2003. – С. 35–43 (30% личного участия).
13. Дубинин Н.П., Карпец И.И., Кудрявцев В.Н. Генетика. Поведение. Ответственность. -М, 1989 – С. 279-280.
14. Емельянов В.П. Преступность несовершеннолетних с психическими аномалиями -
15. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1980.
16. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М , 1976 – С. 29.
17. Миньковский Г.М. К вопросу о типологии несовершеннолетних правонарушителей. // Проблемы судебной психологии. Тез. докл. и сообщ. на IV съезде общества психологов СССР -Тбилиси, 1971, июнь – С. 31-32.
18. Обухова Л.Ф. «Возрастная психология», М., 1999 г.
19. Поливанова К.Н. «Психология возрастных кризисов», М., 2000 г.
20. Прихожан A.M., Толстых Н. Н. Выделение категорий "трудных" детей. В кн.: Рабочая книга школьного психолога.- М., 1991.
21.Рассел Б. «В борьбе за счастье», К. 1930
22.Саратов, 1980 – С. 52.
23. Торохтий В.С. Методика оценки психологического здоровья семьи. -М., 1996.
24. Шнейдерман Н.А. Откровенный разговор: рождаемость и меры ее регулирования. -М.: Мысль, 1991. С. 41.
Другие работы
330 руб.
650 руб.