355266 работ
представлено на сайте
Социальная адаптация подростков (11-13 лет) в зависимости от ценностных ориентаций и установок родителей

Курсовая Социальная адаптация подростков (11-13 лет) в зависимости от ценностных ориентаций и установок родителей, номер: 10627

Номер: 10627
Количество страниц: 45
Автор: blackvulf
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная адаптация подростков (11-13 лет) в зависимости от ценностных ориентаций и установок родителей , Оглавление
Введение 2
1. Основные аспекты морфо-функционального развития подростков 12 – 13 лет и их психологические особенности ...

Автор:

Дата публикации:

Социальная адаптация подростков (11-13 лет) в зависимости от ценностных ориентаций и установок родителей
logo
Оглавление
Введение 2
1. Основные аспекты морфо-функционального развития подростков 12 – 13 лет и их психологические особенности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    1. Основные аспекты морфо-функционального развития подростков 12 – 13 лет и их психологические особенности 4
    1.1 Физиологическое развитие подростков 4
    2. Введение в социализацию подростков 7
    2.1 Социальное самоопределение и поиск себя как неотъемлемая связь при формировании мировоззрения 7
    2.2 Социальная адаптация: что это такое. «Я» в социальном мире 15
    2.3 Личностный опыт подростка 17
    3. Влияние ценностных ориентаций родителей на формирования их у подростков 20
    3.1 Роль рассогласования образов родителей в формировании целеполагания подростков 20
    3.2. Психологические особенности детей из неполных семей (социальные и 23
    психолого-педагогические) 23
    3.3 Система ценностей современных подростков в полной нормальной семье 30
    3.4 Диагностика родителей по методике PARY 34
    3.5 Экспериментальная база исследования 38
    Выводы 39
    Список используемой литературы 41
    Приложение 1. 43
    Приложение 2 44
    1. Аракелов Г.Г. «О психологии подростка», М., 1990 г.
    2. Бодалев В.В. «В мире подростка», М., 1982 г.
    3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. С. 292—296; 296—316; 316—364; 409—419
    4. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания. М.: Просвещение, 1991.
    5. Бушнева Ю.В. Влияние образов родителей на особенности целеполагания подростков., М., 2006
    6. Васильев В.Л. Юридическая психология. - М., 1991 – С. 301.
    7. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М., 1967.
    8. Волохова О. У последней черты. // Семья и школа , 1990 , № 6 , С. 45
    9. Выготский Л.С. Педология подростка: проблемы возраста// Собр.соч.: в 6 т. Т.4.С. 5-220; С. т .,1983. 244-269.
    10. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., – С. 196.
    11. Гайнанова А.Р. Гендерные особенности становления образа «Я» в младшем подростковом возрасте // Образование в России: медико-психологичес-кий аспект: Х Всероссийская научно-практическая конференция: Материалы конференции. - Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2005. – С.94–96.
    12. Гайнанова А.Р. Морфофункциональные и психофизиологические особенности подростков 11 – 12 лет / А.Р. Гайнанова, А.С. Казызаева, А.Г. Камбалин // Известия Алтайского отдела Русского географического общества. – Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М.Шукшина, 2003. – С. 35–43 (30% личного участия).
    13. Дубинин Н.П., Карпец И.И., Кудрявцев В.Н. Генетика. Поведение. Ответственность. -М, 1989 – С. 279-280.
    14. Емельянов В.П. Преступность несовершеннолетних с психическими аномалиями -
    15. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1980.
    16. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М , 1976 – С. 29.
    17. Миньковский Г.М. К вопросу о типологии несовершеннолетних правонарушителей. // Проблемы судебной психологии. Тез. докл. и сообщ. на IV съезде общества психологов СССР -Тбилиси, 1971, июнь – С. 31-32.
    18. Обухова Л.Ф. «Возрастная психология», М., 1999 г.
    19. Поливанова К.Н. «Психология возрастных кризисов», М., 2000 г.
    20. Прихожан A.M., Толстых Н. Н. Выделение категорий "трудных" детей. В кн.: Рабочая книга школьного психолога.- М., 1991.
    21.Рассел Б. «В борьбе за счастье», К. 1930
    22.Саратов, 1980 – С. 52.
    23. Торохтий В.С. Методика оценки психологического здоровья семьи. -М., 1996.
    24. Шнейдерман Н.А. Откровенный разговор: рождаемость и меры ее регулирования. -М.: Мысль, 1991. С. 41.

logo

Другие работы