355266 работ
представлено на сайте
Соц.пед. деятельность по формированию социально одобряемого сексуального поведения старших школьников

Диплом Соц.пед. деятельность по формированию социально одобряемого сексуального поведения старших школьников, номер: 280914

Номер: 280914
Количество страниц: 84
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Соц.пед. деятельность по формированию социально одобряемого сексуального поведения старших школьников , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМОГО СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1. Сущно...

Автор:

Дата публикации:

Соц.пед. деятельность по формированию социально одобряемого сексуального поведения старших школьников
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМОГО СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1. Сущно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМОГО СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
    1.1. Сущность понятия «социально одобряемое поведение» 7
    1.2. Поло-ролевая социализация личности 11
    1.3. Работа социального педагога по формированию гендерной идентичности школьников 21
    1.4. Нормативно-правовая база работы социального педагога по формированию социально одобряемого поведения школьников 27
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 30
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМОГО СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 32
    2.1. Методы и методики исследования 32
    2.2. Интерпретация полученных данных 41
    2.3. Программа работы социального педагога по формированию социально одобряемого сексуального поведения старших школьников 54
    2.4. Апробация программы работы социального педагога по формированию социально одобряемого сексуального поведения старших школьников 58
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Нормативно – правовые акты
    1. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015 – 2025 гг.).//Концепция долгосрочного прогноза научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2025 года // http://www.mon.gov.ru/work/nti/dok
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // СПС ГАРАНТ. URL: http://base.garant.ru/12116087/#ixzz4sNLPcLCB (дата обращения: 14.08.2017).
    3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]// URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.02.2018).
    4. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558 (дата обращения: 10.02.2018).
    5. Методические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации) (одобрены 21.10.2011) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_130588 (дата обращения: 14.08.2017).
    6. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психологопедагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи») [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176809 (дата обращения: 14.08.2017).
    7. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности» [Электронный ресурс] // СПС ГАРАНТ. URL: http://base.garant.ru/71431038/#ixzz4sLs7Evz9 (дата обращения: 18.12.2017).
    8. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2014 г. № 889н «Об утверждении рекомендаций по организации межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальном сопровождении)» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177202 (дата обращения: 14.08.2017).
    9. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. № 514н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (Психолог в сфере образования)”» [Электронный ресурс] // Портал психологических изданий PsyJournals.ru. URL: http://psyjournals.ru/psynews/77328.shtml (дата обращения: 18.08.2017).
    10. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 723 «Об организации работы по межведомственному взаимодействию федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями» [Электронный ресурс] // СПС ГАРАНТ. URL: http://base.garant.ru/70582748/#ixzz4sLwPIDni (дата обращения: 14.08.2017).
    11. Проект концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]// URL: http: / /www.psy.msu.ru/science/conference/ psy_service/2016/2016-11-18/conception.pdf (дата обращения: 14.02.2018).
    12. Профессиональные стандарты [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_157436 (дата обращения: 10.02.2018) .
    13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 1839-р «Об утверждении Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_ doc_LAW_204218/ (дата обращения:10.02.2018) .

    Учебная литература
    14. Алехина С.В. Включение педагога-психолога в инклюзивное образование // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (Москва, 21-23 июня 2017 г.)/ Гл. ред. С.В. Алехина. М.: МГППУ, 2017. С. 260-266.
    15. Алехина С.В., Забродин Ю.М. Межведомственное взаимодействие при внедрении профессионального стандарта педагога-психолога // Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы: Материалы подготовлены в соответствии с поручением Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере (протокол № 8 от 28.09.2015). М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. С. 42-49.
    16. Алехина С.В., Фальковская Л.П. Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании//Психолого-педагогические исследования. 2017. Т. 9. № 3. С. 116-128.
    17. Алешина Ю. Е., Волович А. С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. – 1991. – № 4. – С. 74–82.
    18. Ассадулина О.А. Проблема гендерной социализации современных младших школьников // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 12. С. 101–109.
    19. Багоцкий С.В., Беляев Г.Ю., Беляева А.В. Половое воспитание школьников: стратегия, тактика, решения в культуре профессиональной подготовки будущего педагога//Образование личности. 2017. № 2. С. 88-95.
    20. Байгалиева Ю.Ю. Эффективность межведомственного взаимодействия школы и субъектов системы профилактики по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних // Педагогическое мастерство: Материалы VI Международной научной конференции (Москва, июнь 2015 г.). М.: Буки-Веди, 2015. С. 221-224.
    21. Быков Р.А., Быкова Е.Ю. Учителя и дети: проблема формирования коммуникативного пространства//Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017. № 38. С. 252-259.
    22. Введение в гендерные исследования / под общ. ред. И. В. Костиковой. – М.: Аспект Пресс, 2005. – С. 121.
    23. Гиниятуллина Г.Р. Профилактика склонности к аддиктивному поведению у школьников//Синергия Наук. 2017. Т. 1. № 9. С. 523-530.
    24. Грачёв Д.В., Дементьева А.Д. Эмоциональные расстройства и расстройства поведения у школьников-подростков//В книге: Студенческая наука и медицина XXI века: традиции, инновации и приоритеты Сборник материалов. 2017. С. 110-111.
    25. Дресвянина А.В. Гендерный уклад начальной школы // Вестник северного (арктического) федерального университета: гуманитарные и социальные науки. 2009. № 2. С. 96–99.
    26. Ибатуллин А.А., Асадуллина Г.Р. Меры профилактики девиантного поведения среди школьников//В сборнике: Современное образовательное пространство: новые методы и технологии Сборник научных статей. Ответственный редактор Е.А. Ильина. Чебоксары, 2017. С. 69-72.
    27. Камальдинова Л.Р. Технология формирования гендерной культуры младших школьников//NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 72. С. 251-255.
    28. Капустина Е.Ю. Гендерный стереотип // Настольная книга специалиста по социальной работе. Вологда: ВГПУ, 2014. С. 43–45.
    29. Клецина И. С. Гендерная социализация. – СПб.: Питер, 1998. –310 с.
    30. Кон И. С. Введение в сексологию. – М.: Смысл, 1999. – 432 с.
    31. Коротаева А.И. Гендерные особенности проявления агрессивности у правонарушителей младшего школьного возраста//Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-1. С. 322-330.
    32. Коротаева А.И. Особенности становления гендерной идентичности у младших школьников//В сборнике: Семья в современном мире Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Лазаренко В.А., Шульгина Т.А., Василенко Т.Д.. 2017. С. 74-76.
    33. Костикова И., Митрофанова А., Пулина Н., Градскова Ю. Перспективы гендерного образования в России: взгляд педагога // Высшее образование в России. – 2001. – № 2. – С. 68–75.
    34. Кузьмин М.Ю. Сравнение идентичности и ее динамики у младших школьников, подростков и лиц юношеского возраста//Российский психологический журнал. 2017. Т. 14. № 2. С. 67-89.
    35. Лежнина Л.В. Готовность психолога образования к профессиональной деятельности: этапы, механизмы, технологии формирования: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук. М., 2009. 48 с.
    36. Мищенкова С.С., Ускова Ю.А. Гендерный аспект в проявлении региональной идентичности в рисунках младших школьников//В сборнике: XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета Сборник статей. 2017. С. 370-372.
    37. Парсонс Т. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения // Американская социологическая мысль. – М.: Логос, 1996. – С. 494–526.
    38. Петрова Р.Г. Гендерология и феминология. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 432 с.
    39. Петрова Р.Г. Гендерология и феминология. М.: Дашков и К, 2010. – 432 с.
    40. Рубцов В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 1. С. 87-93. doi: 10.17759/pse.2016210107.
    41. Сабиров Р. Наука – «бесполой» школе // Народное образование. – 2002. – № 6. – С. 76–87.
    42. Сухарев А.И. Теоретические и методологические основы социологии социального партнерства // Социология социального партнерства: Сборник научных статей / НИИ регионологии при Мордовском гос. ун-те; отв. ред. А.И. Сухарев. Саранск: [б.и.], 1999. - 156 с.
    43. Томащук Я.Ю. Анализ уровня сформированности стиля здорового поведения старших школьников с социальными девиациями//Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-10. С. 201-213.
    44. Шорыгин Е.А. Гендерные режимы в школах//Журнал социологии и социальной антропологии. 2017. Т. ХХ. № 5. С. 167-186.
    45. Штылева Л. В. Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ. – М.: ПЕР СЭ, 2008.
    46. Ярошенко Е.В. Гендерное воспитание школьников в физической культуре//В сборнике: сборник статей Международной научно-практической конференции. Москва, 2017. С. 124-128.
    47. Ярская-Смирнова Е. Р. Неравенство или мультикультурализм? // Высшее образование в России. – 2001. – № 4. – С. 102–109.
logo

Другие работы