Номер: 220288
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня, номер: 220288
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение……………………………………………………………………...………….3
1. Понятие связной речи………………………………………………………………..5
1.1 Развитие связной речи у детей в норме……………………………………………5
1.2 Психологические и лингвистические характеристики связной речи…..………..9
1.3 Монолог и диалог, как центральные понятия связной речи……………………12
2. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР………………………………………….…..17
2.1 Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР…………...…17
2.2 Особенности формирования связной речи у детей с ОНР…………………...…24
2.3.Основные направления коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………….…………….…27
Заключение………………………………………………………………………...…..31
Список используемой литературы……………………………………………….….33
Список использованной литературы
1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям /З.Е.Агранович.— СПб: Детство-пресс,2014,—236 с.
2. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М.Алексеева, В.И.Яшина. — Москва: Издательство «Академия», 2007,—328 с.
3. Арушанова, А. Дошкольный возраст: формирование грамматического строя речи./Дошкольное воспитание. 2013 г. № 9,—126 с.
4. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебн.-метод. пособие / Г.А.Волкова. —СПб.: Детство-пресс,2013,—144 с.
5. Волкова, Л.С., Шаховская, С.Н. Логопедия. 3-е изд./ Л.С.Волкова, С.Н.Шаховская. —Москва: Владос,2009,—491 с.
6. Волосовец, Т.В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. —Москва: ВЛАДОС, 2012,—238 с.
7. Выготский, Л.С. Детская речь / Л.С.Выготский.— Москва: Просвещение,2006,-420 с.
8. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. -2-е изд, испр. и доп. / В.П.Глухов. —Москва: АРКТИ, 2014.— 168 с. (Библиотека практикующего логопеда)
9. Гвоздев, А.М. Вопросы изучения детской речи / А.М.гвоздев.—Москва: Издательство «Академия», 2011,—211 с.
10. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н.Ефименкова.—Москва: Медицина, 2010, - 266 с.
11. Жукова, Н.С. Формирование устной речи / Н.С.Жукова. —Москва: Просвещение, 2014,—328 с.
12. Зарубина, Н.Д. Методика обучения связной речи / Н.Д.Зарубина.—Москва: Издательство «Русский язык», 2007,—308 с.
13. Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Зима», «Весна, «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР / В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко.—Москва: ООО «Издательство ГНОМ иД», 2012,—382 с.
14. Ладыженская, Т.А. Живое слово / Т.А.Ладыженская. —Москва: Педагогика, 2008,-191 с.
15. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А.Леонтьев.— Москва: Смысл, 2008,—368с.
16. Лисицина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И.Лисицина. —СПб: Питер, 2009,—320 с.
17. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: сб. метод. реком. —СПб., Москва: САГА: Форум, 2006,—272 с.
18. Немов, Р.С. Психология. Том 2 / Р.С.Немов.— Москва: АРКТИ, 2008,—387 с.
19. Нищева, Н.В. Развивающие сказки / Н.В.Нищева.— СПб: Детство-пресс, 2014,— 139 с.
20. Новотворцева, Н.В. Энциклопедия речевого развития / Н.В.Новотворцева.— Росмэн, 2008,—192 с.
21. Носкова, Л.П. Методика развития речи дошкольников / Л.П.Носкова.—Москва: ВЛАДОС, 2014,—401с.
22. Поваляева, М.А. Справочник логопеда / М.А.Поваляева. —Ростов-на-Дону: Феникс, 2011,—448 с.
23. Река, Л. О занятиях по развитию речи. / Дошкольное воспитание 2010 г.№3,—126 с.
24. Синцова, А.А. Занятия по развитию речи / А.А.Синцова. —Москва: Чистые пруды, 2006,—359 с.
25. Смирнова, А.А, Леонтьева, А.Н., Рубинштейн, С.Л. Психология А.А.Смирнова, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейн. —Москва: Просвещение 2002,—412 с.
26. Смирнова, Л.Н. Логопедия в детском саду / Л.Н.Смирнова. —Москва: Эксмо Пресс, 2014,—214 с.
27. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции / Е.Ф.Соботович. —Москва: Классикс Стиль, 2013,—124 с.
28. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста / Ф.А.Сохин. —Москва: Просвещение, 2004,—296 с.
29. Ткаченко, Т.А. Формирование и развитие связной речи / Т.А.Ткаченко.—СПб: Детство-пресс, 2009,—215 с.
30. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С.Ушакова. —Москва: ВЛАДОС, 2014,— 277 с.
31. Федоренко, Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П.Федоренко. —Москва: Просвещение, 2007,—276 с.
32. Филичева, Т.Б. Дети с ОНР. Воспитание и обучение / Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова. —Москва: Изд-во ГНОМ и Д. 2010, —128 с.
33. Чиркина, Г.Ф. Методы обследования речи детей: пособ. по диагностике речевых нарушений / под ред. проф. Г.Ф.Чиркиной. 3-е изд. доп.— Москва: АРКТИ, 2013,—240 с.
34. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Г.Р.Шашкина. —Москва: Издательский центр «Академия», 2013,—240с.
35. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития / Д.Б.Эльконин. —Москва: Тривола, 2004,—324 с.
"