355266 работ
представлено на сайте
Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня

Курсовая Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня, номер: 220288

Номер: 220288
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня , "Оглавление

Введение……………………………………………………………………...………….3
1. Понятие связной речи………………………………………………………………..5
1.1 Разв...

Автор:

Дата публикации:

Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня
logo
"Оглавление

Введение……………………………………………………………………...………….3
1. Понятие связной речи………………………………………………………………..5
1.1 Разв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение……………………………………………………………………...………….3
    1. Понятие связной речи………………………………………………………………..5
    1.1 Развитие связной речи у детей в норме……………………………………………5
    1.2 Психологические и лингвистические характеристики связной речи…..………..9
    1.3 Монолог и диалог, как центральные понятия связной речи……………………12
    2. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР………………………………………….…..17
    2.1 Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР…………...…17
    2.2 Особенности формирования связной речи у детей с ОНР…………………...…24
    2.3.Основные направления коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………….…………….…27
    Заключение………………………………………………………………………...…..31
    Список используемой литературы……………………………………………….….33


    Список использованной литературы

    1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям /З.Е.Агранович.— СПб: Детство-пресс,2014,—236 с.
    2. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М.Алексеева, В.И.Яшина. — Москва: Издательство «Академия», 2007,—328 с.
    3. Арушанова, А. Дошкольный возраст: формирование грамматического строя речи./Дошкольное воспитание. 2013 г. № 9,—126 с.
    4. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебн.-метод. пособие / Г.А.Волкова. —СПб.: Детство-пресс,2013,—144 с.
    5. Волкова, Л.С., Шаховская, С.Н. Логопедия. 3-е изд./ Л.С.Волкова, С.Н.Шаховская. —Москва: Владос,2009,—491 с.
    6. Волосовец, Т.В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. —Москва: ВЛАДОС, 2012,—238 с.
    7. Выготский, Л.С. Детская речь / Л.С.Выготский.— Москва: Просвещение,2006,-420 с.
    8. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. -2-е изд, испр. и доп. / В.П.Глухов. —Москва: АРКТИ, 2014.— 168 с. (Библиотека практикующего логопеда)
    9. Гвоздев, А.М. Вопросы изучения детской речи / А.М.гвоздев.—Москва: Издательство «Академия», 2011,—211 с.
    10. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н.Ефименкова.—Москва: Медицина, 2010, - 266 с.
    11. Жукова, Н.С. Формирование устной речи / Н.С.Жукова. —Москва: Просвещение, 2014,—328 с.
    12. Зарубина, Н.Д. Методика обучения связной речи / Н.Д.Зарубина.—Москва: Издательство «Русский язык», 2007,—308 с.
    13. Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Зима», «Весна, «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР / В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко.—Москва: ООО «Издательство ГНОМ иД», 2012,—382 с.
    14. Ладыженская, Т.А. Живое слово / Т.А.Ладыженская. —Москва: Педагогика, 2008,-191 с.
    15. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А.Леонтьев.— Москва: Смысл, 2008,—368с.
    16. Лисицина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И.Лисицина. —СПб: Питер, 2009,—320 с.
    17. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: сб. метод. реком. —СПб., Москва: САГА: Форум, 2006,—272 с.
    18. Немов, Р.С. Психология. Том 2 / Р.С.Немов.— Москва: АРКТИ, 2008,—387 с.
    19. Нищева, Н.В. Развивающие сказки / Н.В.Нищева.— СПб: Детство-пресс, 2014,— 139 с.
    20. Новотворцева, Н.В. Энциклопедия речевого развития / Н.В.Новотворцева.— Росмэн, 2008,—192 с.
    21. Носкова, Л.П. Методика развития речи дошкольников / Л.П.Носкова.—Москва: ВЛАДОС, 2014,—401с.
    22. Поваляева, М.А. Справочник логопеда / М.А.Поваляева. —Ростов-на-Дону: Феникс, 2011,—448 с.
    23. Река, Л. О занятиях по развитию речи. / Дошкольное воспитание 2010 г.№3,—126 с.
    24. Синцова, А.А. Занятия по развитию речи / А.А.Синцова. —Москва: Чистые пруды, 2006,—359 с.
    25. Смирнова, А.А, Леонтьева, А.Н., Рубинштейн, С.Л. Психология А.А.Смирнова, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейн. —Москва: Просвещение 2002,—412 с.
    26. Смирнова, Л.Н. Логопедия в детском саду / Л.Н.Смирнова. —Москва: Эксмо Пресс, 2014,—214 с.
    27. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции / Е.Ф.Соботович. —Москва: Классикс Стиль, 2013,—124 с.
    28. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста / Ф.А.Сохин. —Москва: Просвещение, 2004,—296 с.
    29. Ткаченко, Т.А. Формирование и развитие связной речи / Т.А.Ткаченко.—СПб: Детство-пресс, 2009,—215 с.
    30. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С.Ушакова. —Москва: ВЛАДОС, 2014,— 277 с.
    31. Федоренко, Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П.Федоренко. —Москва: Просвещение, 2007,—276 с.
    32. Филичева, Т.Б. Дети с ОНР. Воспитание и обучение / Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова. —Москва: Изд-во ГНОМ и Д. 2010, —128 с.
    33. Чиркина, Г.Ф. Методы обследования речи детей: пособ. по диагностике речевых нарушений / под ред. проф. Г.Ф.Чиркиной. 3-е изд. доп.— Москва: АРКТИ, 2013,—240 с.
    34. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Г.Р.Шашкина. —Москва: Издательский центр «Академия», 2013,—240с.
    35. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития / Д.Б.Эльконин. —Москва: Тривола, 2004,—324 с.
    "
logo

Другие работы