352717 работ
представлено на сайте
Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х (затраты на рекламу) на основе трендовой модели, вариант 6

Контрольная Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х (затраты на рекламу) на основе трендовой модели, вариант 6, номер: 267794

Номер: 267794
Количество страниц: 2
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х (затраты на рекламу) на основе трендовой модели, вариант 6 , Вариант 6

Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х (затраты на рекламу) на осно...

Автор:

Дата публикации:

Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х (затраты на рекламу) на основе трендовой модели, вариант 6
logo
Вариант 6

Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х (затраты на рекламу) на осно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 6

    Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х (затраты на рекламу) на основе трендовой модели:
    Показатель 2007 2008 2009 2010 2011
    Объем продаж, тыс.руб. 27 28,5 29,3 31 32,7
    Затраты на рекламу, тыс.руб. 20 26 31 29 33
    Коэффициент Стьюдента 3,18.
logo

Другие работы