352717 работ
представлено на сайте
Состав семьи как фактор формирования личностных особенностей ребенка

Курсовая Состав семьи как фактор формирования личностных особенностей ребенка, номер: 290796

Номер: 290796
Количество страниц: 49
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Состав семьи как фактор формирования личностных особенностей ребенка , Содержание
Введение……………………………………..…………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА СЕМЬИ…………….5
1.1 Определение семьи...

Автор:

Дата публикации:

Состав семьи как фактор формирования личностных особенностей ребенка
logo
Содержание
Введение……………………………………..…………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА СЕМЬИ…………….5
1.1 Определение семьи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………..…………………………………….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА СЕМЬИ…………….5
    1.1 Определение семьи……………………………………………………………5
    1.2 Признаки и функции семьи…………………………………………………..7
    1.3 Для чего необходима семья………………………………………………….8
    ГЛАВА 2 ВЛИЯНИЕ СОСТАВА СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА……………………………….13
    2.1 Семья как фактор формирования личности………………………………..13
    2.2 Условия успешности семейного воспитания………………………………18
    2.3 Влияние полноты семьи на воспитание ребенка…………………………..21
    ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТАВА СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА………………………………......30
    3.1 Организация исследования………………………………………………….30
    3.2 Результаты трех этапов исследования……………………………………...40
    Заключение……………………………………………………………………….44
    Список литературы………………………………………………………………47
    Список литературы
    1. Андреева, Т.В. Семейная психология / Т.В. Андреева. - М., 1994. - 258с.
    2. Бруменская, Г.В., Карабанова, О.А., Лидерс, А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей / Г.В. Бруменская, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс. - М., 1991. - 300с.
    3. Гозман, Л.Я., Шлягина, Е.И. Психологические проблемы семьи / Л.Я. Гозман, Е.И. Шлягина // Вопросы психологии - 1985. - №2. - С.186 - 187.
    4. Дементьева, В.Н. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье / В.Н. Дементьева // Соц. исслед. - М., 2001. - №11. - С.108-118.
    5. Демидов, A. M. Семья с одним родителем (социологические аспекты проблемы). Дис. к. филос. н. М 1986.
    6. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. - Екатеринбург, 2000. - 340с.
    7. Зубкова, Т.С. Неполные семьи // Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семей: Учеб. пособ. студ. - М., 2003. - С.75-80.
    8. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений / О.А. Карабанова. - Самара, 2001. - 215с.
    9. Костенко, М.А. Помогая неполной отцовской семье / М.А. Костенко // Отечественный журнал социальной работы. - М., 2002. - №1. - С.73-76.
    10. Лунякова, Л.Г. О современном уровне жизни семей одиноких матерей / Л.Г. Лунякова // Социс. - 2001. - №8. - С.86-95.
    11. Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И.М. Марковская. - СПб., 2000. - С.73-117.
    12. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. - М., 1995. - 360 с.
    13. Практическая психодиагностика: методики и тесты" / под ред.Д.Я. Райгородского. - Самара: Издат-ий дом "БАХРАХ-М", 2002. - 370с.
    14. Психологический словарь / под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440с.
    15. Психологический словарь / под ред. И.М. Кондакова. - М., 2000. - 312с.
    16. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / ред.Е.Г. Силяева. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 311с.
    17. Сидаренко, Е.А. Опыт реориентационного тренинга / Е.А. Сидаренко - СПб., 1995. - 205с.
    18. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. - СПб., 2001. - 280с.
    19. Слободчиков, В.И., Цукерман, Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития / В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - С.38-51.
    20. Смирнова, Е.О., Собкин, B. C. Специфика эмоционально-личностной сферы детей, живущих в неполной семье / Е.О. Смирнова, В.С. Собкин. - М., 1988. - 218с.
    21. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология. - М.: Март, 2004. - 345 с.
    22. Сячина, С.Л. Важнейшие функции современной семьи С.Л. Сячина // Соц. педагогика: новые исслед. Вып.1 - М.: Изд-во Ин-та педагогики соц. работы. - 2002. - С.68-73.
    23. Титаренко, В.Я. Семья и формирование личности / В.Я. Титаренко. - М.: Мысль, 1987. - 107с.
    24. Фигдор, Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой (психоаналитическое исследование) / Г. Фигдор. - М.: "Наука", 1995. - 376с.
    25. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций / Л.Б. Шнейдер. - М.: Апрель - Пресс, ЭКСМО - Пресс, 2000, - 512 с.
    26. Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В. Эстицкис. - СПб.: Питер, 1999. - 656 с.
    27. Хохлова В. А. Особенности семейного воспитания в полной и неполной семьях, его влияние на развитие ребёнка [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 91-94. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11291/ (дата обращения: 30.10.2018).
logo

Другие работы