355266 работ
представлено на сайте
Сопровождение детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности, воспитывающихся в неполной семье

Диплом Сопровождение детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности, воспитывающихся в неполной семье, номер: 202264

Номер: 202264
Количество страниц: 121
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сопровождение детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности, воспитывающихся в неполной семье , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СО...

Автор:

Дата публикации:

Сопровождение детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности, воспитывающихся в неполной семье
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ ………………………………………………………………… 7
    1.1. Общая характеристика психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста ……………… 7
    1.2. Причины возникновения тревожности и страхов, особенности их проявления детей старшего дошкольного возраста …………….. 17
    1.3. Специфика развития детей, воспитывающихся в неполной семье 27
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ .……………………………………… 37
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ ………………….. 39
    2.1. Организация и проведение исследования ………………………. 39
    2.2. Анализ результатов исследования ………………………………. 43
    2.3.Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности, воспитывающихся в неполной семье ………………………………………………………….. 55
    2.4. Результаты контрольного этапа исследования ………………….. 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ .…………………………………….. 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….. 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….. 79
    Приложения …………………………………………………………. 83
    "
logo

Другие работы