355266 работ
представлено на сайте
Соотношение полномочий Правительства РФ и Администрации Президента РФ

Курсовая Соотношение полномочий Правительства РФ и Администрации Президента РФ, номер: 69244

Номер: 69244
Количество страниц: 27
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Соотношение полномочий Правительства РФ и Администрации Президента РФ , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ 5
1.1. Правительство РФ в системе о...

Автор:

Дата публикации:

Соотношение полномочий Правительства РФ и Администрации Президента РФ
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ 5
1.1. Правительство РФ в системе о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
    И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ 5
    1.1. Правительство РФ в системе органов государственной власти 5
    1.2. Администрация Президента РФ и ее роль в обеспечении деятельности
    Президента РФ 7
    ГЛАВА 2. СООТНОШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
    И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ 11
    2.1. Соотношение полномочий в сфере внутренней и внешней политики 11
    2.2. Соотношение полномочий в обеспечении прав и свобод граждан 14
    2.3. Проблема дублирования полномочий Правительства РФ
    и Администрации Президента РФ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня одной из не решенных до конца проблем остается проблема согласования работы федерального Правительства и Администрации Прези-дента. Последняя фактически превратилась в государственный орган, коор-динирующий деятельность всех подчиненных Президенту структур, являясь в отношении них своеобразным «вторым Правительством». Такая ее роль противоречит общепринятому пониманию администрации главы государства как сугубо вспомогательного, технического органа при Президенте и не вполне и соответствует конституционной системе разделения власти. Кроме того, происходит дублирование функций федеральных органов исполнитель-ной власти, особенно в области регулирования экономических процессов. При этом материально-техническое обеспечение институтов государствен-ной власти осуществлялось Управлением делами Президента России. Хотя формально Управление делами Президента и было выделено из состава Ад-министрации Президента в самостоятельное звено со статусом федерального органа исполнительной власти (что само по себе вызывает вопросы), вполне можно утверждать, что конституционная самостоятельность всех ветвей вла-сти все эти годы сосуществовала с их определенной материальной зависимо-стью от Президента и Управления его делами.
    Все эти обстоятельства ставят на повестку дня необходимость разра-ботки и закрепления в конституционном законодательстве мер по совер-шенствованию механизмов осуществления комплекса государственной вла-сти, с тем, чтобы исключить попытки посягательств какой бы то ни было ветви, органа власти на основы конституционного строя, принципы суверен-ности и принадлежности власти народу.
    Цель курсовой работы заключается в правовом анализе полномочий Правительства РФ и Администрации Президента РФ.
    Задачи курсовой работы включают:
    - изучение роли Правительства РФ в системе органов государственной власти;
    - рассмотрение функций Администрации Президента РФ и ее роли в обеспечении деятельности Президента РФ;
    - исследование полномочий Правительства РФ и Администрации Пре-зидента РФ в сфере внутренней и внешней политики;
    - изучение полномочий Правительства РФ и Администрации Прези-дента РФ в обеспечении прав и свобод граждан;
    - анализ проблемы дублирования полномочий Правительства РФ и Ад-министрации Президента РФ.
    Теоретическую базу курсовой работы составили труды ученых по конституционному праву М.В. Баглая, Н.Н. Волобуевой, А.К. Гумбатова, Г.В. Дёгтева, Б.П. Елисеева, О.Е. Кутафина, Л.А. Окунькова, Н.А. Сахарова и других авторов.
    Нормативная основа исследования включает Конституцию Россий-ской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные зако-ны, акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
logo

Другие работы