355266 работ
представлено на сайте
Содержательные особенности самооценки младших школьников с разной академической успеваемостью

Диплом Содержательные особенности самооценки младших школьников с разной академической успеваемостью, номер: 200374

Номер: 200374
Количество страниц: 62
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержательные особенности самооценки младших школьников с разной академической успеваемостью , "Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования самооценки детей младшего школьного возраста
1.1 Психолого-педагогичес...

Автор:

Дата публикации:

Содержательные особенности самооценки младших школьников с разной академической успеваемостью
logo
"Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования самооценки детей младшего школьного возраста
1.1 Психолого-педагогичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования самооценки детей младшего школьного возраста
    1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «самооценка».
    1.2.Особенности развития самооценки в младшем школьном возрасте.
    1.3 Факторы, влияющие на развитие самооценки младших школьников
    Выводы по 1 главе

    Глава 2. Эмпирическое иccледование оcобенностей cамооценки младших школьников c разной академической уcпеваемостью
    2.1.Организация и методы исследования
    2.2. Анализ эмпирических данных об академической успеваемости младших школьников (Здесь нужно представить данные как и каким образом мы выделяем группы младших школьников академически успевающих и не успевающих, по каким параметрам и показателям)
    2.3. Анализ результатов исследования уровневых (возможно других особенностей, в зависимости от формулировки предмета исследования) особенностей самооценки младшего школьника с разной академической успеваемостью
    2.4. Рекомендации для психолога по организации пcихолого-педагогического cопровождения коррекции cамооценки младших школьников ??? (требует уточнения после проведения эмпирического исследования)
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    "
logo

Другие работы