355266 работ
представлено на сайте
Содержательные особенности отношения к здоровью у подростков, склонных к девиантному поведению

Диплом Содержательные особенности отношения к здоровью у подростков, склонных к девиантному поведению, номер: 242954

Номер: 242954
Количество страниц: 74
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержательные особенности отношения к здоровью у подростков, склонных к девиантному поведению , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы исследования отношения к здоровью у по...

Автор:

Дата публикации:

Содержательные особенности отношения к здоровью у подростков, склонных к девиантному поведению
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы исследования отношения к здоровью у по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
    Глава 1. Теоретические основы исследования отношения к здоровью у подростков, склонных к девиантному поведению…………….………9
    1.1. Понятие «отношение к здоровью» в отечественной и зарубежной психологии…………………………………………………………..….…......9
    1.2. Динамика развития отношения к здоровью от рождения до подросткового возраста………………………………………………..……15
    1.3. Особенности отношения к здоровью в подростковом возрасте…….....................................................................................................18
    1.4. Специфика отношения к здоровью у подростков с девиантным поведением…………………………………………………………………...24
    Выводы по главе 1…………………………………..……………………….27
    Глава 2. Эмпирическое изучение отношения к здоровью у подростков, склонных к девиантному поведению………….………….29
    2.1. Организация и методы исследования…………………….……………29
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…………………37
    2.3. Рекомендации по формированию отношения к здоровью у подростков, склонных к девиантному поведению………………………...48
    Выводы по главе 2…………………………………………………………...50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......53
    Список литературы……………………………………………………………….55
    Приложения……………...…………………………………………………….......59
    Приложение 1. Первичные данные методики «Методика определения склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н. Орел по группам основной и контрольной группам …………………………………...........................................59
    Приложение 2. Первичные данные методики «Индекс отношения к здоровью» по основной и контрольной группам……………………………...........................60

    Список литературы

    1) Анисимова, О.А. Некоторые аспекты исследования восприятия подростками факторов здорового образа жизни / О.А. Анисимова // Актуальные проблемы психологического знания. – 2015. – № 1. – С. 86-89.
    2) Березовская, Р.А. Исследование отношения к здоровью: современное состояние проблемы в отечественной психологии / Р.А. Березовская // Вестник СПбГУ. – 2011. – № 1. С. 221-226.
    3) Биттер, Н. В. Стимулирование направленности девиантных подростков на здоровый образ жизни: дисс. докт. психол. наук: 13.00.01 / Н.В. Биттер; Барнаульский гос. педагогический ун-т. – Барнаул, 2005. – 198 с.
    4) Бовина, И.Б. Социальные представления о здоровье и болезни: структура, динамика, механизмы: дисс. докт. психол. наук: 19.00.05 / И.С. Бовина; МГУ им. Ломоносова. М., 2009. – 412 с.
    5) Бондарук, А.Ф. Ценностные аспекты отношения подростков к здоровью / А.Ф. Бондарук, В.М. Голянич, М.В. Загашева // Вестник СПбГУ. – 2004. – № 5. – С. 186-187.
    6) Васильева, Н.Ю. Представление о здоровом образе жизни в подростковом и юношеском возрасте / Н.Ю. Васильева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова . – 2009. – Т. 6. – № 4. – С. 103-108.
    7) Васильева, Н.Ю. Развитие представления о здоровье и здоровом образе жизни в подростковом и юношеском возрасте / Н.Ю. Васильева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. – № 125. – С. 13-18.
    8) Васильева, О.С. Психология здоровья человека / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. – Ростов-н/Д: Академия, 2003. – 352 с.
    9) Даниленко, Г.Н. Медико-социальные проблемы внутренней картины здоровья у подростков / Г.Н. Даниленко, Е.А. Кириллова // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2011. – № 4. – С. 187-191.
    10) Дерябо, С.Д. Здоровье как предмет экопсихологической диагностики / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин, В.И. Панов // Прикладная психология. – 2000. – № 4. – С. 52- 66.
    11) Дерябо, С.Д. Как вы к себе относитесь? / С.Д. Дерябо // Здоровье детей. – 2010. – № 1. – С. 58– 69.
    12) Здоровье как ценность и предмет научного познания / Н.Н. Авдеева [и др.] // Мир психологии. – 2000. – Вып. 1. – С. 68-75.
    13) Зиновьева, Д.М. Девиантное поведение детей и подростков как психолого-педагогическая проблема / Д.М. Зиновьева. – Волгоград: ВГСПУ «Перемена», 2011. – URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54413.shtml.
    14) Зинченко, Т.О. Особенности отношения к здоровью у подростков в зависимости от пола / Т.О. Зинченко // Известия ВГпУ. – 2014. – № 1 (262). – С. 140-142.
    15) Зинченко, Т.О. К разработке понятия и типологии отношения к здоровью / Т.О. Зинченко // Проблемы здоровьесбережения школьников и студентов. Новые научные тенденции в медицине и фармации. Материалы межрег. науч.-практ. конф. – Воронеж: ВГУ, 2008. – С. 193-197.
    16) Калиновская, С.А. Педагогические условия интеграции воспитательного процесса школы, семьи и социальной среды в формировании валеологической культуры учащихся: дисс. канд. пед. наук: 13.00.01 / С.А. Калиновская. – М.: МГПУ, 2012. – 345 с.
    17) Каширский, Д.В. Субъективные ценности подростков с делинквентным поведением / Д.В. Каширский // Психологические исследования. – 2013. – Т. 6. – № 32. – 8 c. URL: http://psystudy.ru.
    18) Лисицын, Ю.П. Образ жизни и здоровье населения / Ю.П. Лисицын. –М.: Знание, 1982. – 40 с.
    19) Миронов, Д.Д. Сущность понятия «Девиантное поведение подростков» / Д.Д. Миронов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – № 10. – С. 70-74.
    20)Московиси, С. Социальное представление: Исторический взгляд / С. Московиси // Психологический журнал. – 1995. – Т. 16. – № 1. – С. 3-18.
    21) Мясищев, В.Н. Личность и отношения человека / В.Н. Мясищев // Соотношение биологического и социального в развитии человека. – 1974. –Вып. 4. – С. 32-49.
    22) Науменко, Ю.В. Комплексное формирование социокультурного феномена «здоровье» у подростков в общеобразовательной школе: автореф. дисс. на соиск-е уч.степ. д-ра пед.наук: 13.00.01 / Ю.В. Науменко; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. – М., 2009. – 43 с.
    23) Науменко, Ю.В. Социально-культурные феномены «здоровье» и «здоровый образ жизни»: сущность и стратегии формирования / Ю.В. Науменко // Новые исследования в образовании, проблемы современнного образования. – 2012. – № 6. – С. 151-175.
    24) Никифоров, Г.С. Психология здоровья: учебник для вузов / Г.С. Никифов. – СПб.: Питер, 2003. – 607 с.
    25) Розин, М.В. Семиотические исследования / М.В. Розин. – М.: Флинта, 2001. – 114 с.
    26) Павлова, С.А. Девиантное поведение и причины его возникновения / С.А. Павлова // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 2. – № 6. С. 129-131.
    27) Пашин, А.А. Сравнительный анализ отношения к здоровью и здоровому образу жизни подростков младшего и старшего возраста / А.А. Пашин // Вестник спортивной науки. – 2009. – № 3. – С. 44-47.
    28) Полянцева, Ю. Д. Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением / Ю.Д. Полянцева. – Омск. – 2011. – 193 с. – URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=510184#1.
    29) Прокопенко, А.А. Некоторые особенности отношения к здоровью в подростковом возрасте / А.А. Прокопенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 12. – С. 289-292. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-otnosheniya-k-zdorovyu-v-podrostkovom-vozraste.
    30) Тхостов, А.Ш. Психология телесности / А.Ш. Тхостов. – М.: Смысл, 2002. – 287 c.
    31) Филатов, Ф.Р. Психосемантический анализ социальных представлений о здоровье: дисс…канд. психол. наук: 19.00.05 / Ф.Р. Филатов; Ростовский гос.ун-т. – Ростов-н/Д., 2001. – 185 с.
    32) Хан, С. Н. Девиантное поведение подростков как проблема научного исследования. Статья. URL: https://www.scienceforum.ru/2015/pdf/10986.pdf.
    33) Яковлева, Н.В. Витальная метакомпетентность личности: теория и практика психологических исследований здоровья / Н.В. Яковлева // Вестник РязГМУ. – 2012. – № 4. – 285 с.
    34) Health Psychology: Theory, Research and Practice / D.F. Marks, M.Murray, Evans, C.Wilig. – London, 2000.
    35) Rogers N. The Creative Connection: Expressive Arts as Healing / N. Rogers // Palo Alto: Science & Behavior Books, Inc., – 1993.
    12) Каган, В.Е. Внутренняя картина здоровья – термин или концепция? / В.Е. Каган // Вопросы психологии. – 1992. – Вып. 1. – С. 86-88.
    13) Каган, В.Е. Внутренняя картина здоровья и психосоматический потенциал индивида / В.Е. Каган // Психогенные и психосоматические расстройства. – 1988. – Т.1. – Вып. 1. – С. 201-204.
    8) Бовина, И.Б. Социальная психология здоровья: от когниций к поведению или от поведения к когнициям? / И.Б. Бовина // Мир психологии. – 2007. – № 1. – С. 234-240.
    22)Наследов, А.Д. IBM SPSS Statistics 20 и AMOS: профессиональный статистический анализ данных: учебное пособие / А.Д. Наследов. – СПб.: Питер, 2013. – 416 с.
    27) Орлова, М.М. Перцепция здоровья и болезни как выражение адаптационных стратегии / М.М. Орлова // Известия Сарат. ун-та. – 2010. – Т. 10. – Вып. 1. – С. 97-91.
    35) Фесенко, Н.В. Внутренняя картина здоровья как особенное отношение личности к своему здоровью / Н.В. Фесенко // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития. Материалы IV Международной научно–практической конференции 10 апреля 2009 года. – СПб.: СПбИУиП, 2009. – С. 142-146.
    1) Ананьев, В.А. Введение в психологию здоровья: монография / В.А. Ананьев. – СПб: БПА., 1998. – 148 c.
    2) Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды / Б.Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 1980. – 462 с.
    1. Андриенко, Е.В. Социальная психология: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Е.В. Андриенко; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000. – 264 с.
    5. Змановская, Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
    Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. – М.: Юрайт, 2013. – 817 с.
    Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. – М.: Высш. шк., 2004. – 511 с.
    Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б Шнейдер. – М.: Гаудеамус, 2007. – 336 с.
    "
logo

Другие работы