355266 работ
представлено на сайте
Содержание, структура и динамика формирования самосознания современных подростков во взаимосвязи с гендерными, возрастными и социокультурными факторами

Курсовая Содержание, структура и динамика формирования самосознания современных подростков во взаимосвязи с гендерными, возрастными и социокультурными факторами, номер: 227099

Номер: 227099
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержание, структура и динамика формирования самосознания современных подростков во взаимосвязи с гендерными, возрастными и социокультурными факторами , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования самосознания в подр...

Автор:

Дата публикации:

Содержание, структура и динамика формирования самосознания современных подростков во взаимосвязи с гендерными, возрастными и социокультурными факторами
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования самосознания в подр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования самосознания в подростковом возрасте……………………………………………………………6
    1.1. Психологическая характеристика самосознания…………………………..6
    1.2. Особенности психического развития детей в подростковом возрасте….10
    1.3. Особенности самосознания в подростковом возрасте…………………...14
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самосознания подростков……………………………………………………………………….18
    2.1. Исследование ценностных и смысложизненных ориентаций подростков методом анкетирования…………………………………………………………18
    2.2. Рекомендации по развитию самосознания в подростковом возрасте…...27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….32
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….34


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акопов, Г.В. Психология сознания. Отечественная платформа [Текст] /Г.В.Акопов.- Самара: Изд-во Самарского гос. педуниверситета, 2003. - С.27.
    2. Анисимов С. Введение в аксиологию. М., 2001
    3. Братусь, Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности [Текст] / Б.С. Братусь. - М.: Знание,1977.- 64 с.
    4. Брушлинский, А. В. Зона ближайшего развития и проблема субъекта деятельности. [Текст] / А.В. Брушлинский // Психолог. журн.- 1994. - № 3.- С.17 – 27
    5. Буреломова А.С. Социально-психологические особенности ценностей современных подростков // Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М.: 2013. – 195 с.
    6. Выготский, Л.С. Психология как феномен культуры [Текст] / Л.С. Выготский. – М. – Воронеж, 1996.
    7. Жагарина М.А. Выступление педагога-психолога на педагогическом совещании ""Психологические особенности детей младшего школьного и младшего подросткового возраста"" // http://festival.1september.ru/articles/569664/
    8. Золотухина-Аболина Е. О специфике высших духовных ценностей // Философские науки. - 1987. - № 4. – с. 51
    9. Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., 1997
    10. Козлов, Н.И. Фомула личности [Текст] / Н.И. Козлов. – СПб.: Питер, 1999.
    11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). - М.: Изд-во ""УРАО"", 1998. -с. 115
    12. Куляскина И.Ю., Титлина Е.Ю. О социальных последствиях смешения ценностного и познавательного компонентов сознания // Вестник АмГУ. - 2001. - Вып. 14. – с. 6
    13. Максимов А.Н. Философия ценностей. М., 1997.
    14. Матронина Л.Ф. Пространственные и временные характеристики ценностного отношения : дис. … канд. филос. наук. М., 1986. – с. 71
    15. Микешина Л.А. Ценностные предпосылки в структуре научного познания. М., 1990.
    16. Микешина Л.А. Эпистемология ценностей. М., 2007.
    17. Немов Р.С. Психология. - Кн. 3. Психодиагностика. 2001, 4-е изд., М.: Владос – 2008. – с. 141
    18. Платонов, К.К. Структура развития личности [Текст] / К.К. Платонов. – М.: Наука, 1986. – 255 с.
    19. Попов, Л.М. Психологическая проблема и философско-этический генезис «добра и зла» [Текст] /Л.М.Попов // Тонус: научно-публицистический альманах. - Казань, 1998.- № 5. - С.234-239.
    20. Рувинский, Л.И. Нравственное воспитание личности [Текст] / Л.И. Рувинский. – М.: Изд-во Моск. ун-та.- 1981.- 184 с.
    21. Самоукина Н. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. М.:ИНТОР, 1997. - с. 59
    22. Столин, В.В. Самосознание личности [Текст] /В.В. Столин. – М.: МГУ, 1983. – 220 с.
    23. Шинкарук В., Яценко А. Гуманизм диалектико-материалистического мировоззрения // Ценностные ориентации в гуманитарном познании. Киев, 1989
    24. Шохин В. Классическая философия ценностей: предыстория, проблемы, результаты // Альфа и Омега. - 1998. - № 18.- с. 7

    "
logo

Другие работы