Номер: 227099
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
Курсовая Содержание, структура и динамика формирования самосознания современных подростков во взаимосвязи с гендерными, возрастными и социокультурными факторами, номер: 227099
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования самосознания в подростковом возрасте……………………………………………………………6
1.1. Психологическая характеристика самосознания…………………………..6
1.2. Особенности психического развития детей в подростковом возрасте….10
1.3. Особенности самосознания в подростковом возрасте…………………...14
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самосознания подростков……………………………………………………………………….18
2.1. Исследование ценностных и смысложизненных ориентаций подростков методом анкетирования…………………………………………………………18
2.2. Рекомендации по развитию самосознания в подростковом возрасте…...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопов, Г.В. Психология сознания. Отечественная платформа [Текст] /Г.В.Акопов.- Самара: Изд-во Самарского гос. педуниверситета, 2003. - С.27.
2. Анисимов С. Введение в аксиологию. М., 2001
3. Братусь, Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности [Текст] / Б.С. Братусь. - М.: Знание,1977.- 64 с.
4. Брушлинский, А. В. Зона ближайшего развития и проблема субъекта деятельности. [Текст] / А.В. Брушлинский // Психолог. журн.- 1994. - № 3.- С.17 – 27
5. Буреломова А.С. Социально-психологические особенности ценностей современных подростков // Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М.: 2013. – 195 с.
6. Выготский, Л.С. Психология как феномен культуры [Текст] / Л.С. Выготский. – М. – Воронеж, 1996.
7. Жагарина М.А. Выступление педагога-психолога на педагогическом совещании ""Психологические особенности детей младшего школьного и младшего подросткового возраста"" // http://festival.1september.ru/articles/569664/
8. Золотухина-Аболина Е. О специфике высших духовных ценностей // Философские науки. - 1987. - № 4. – с. 51
9. Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., 1997
10. Козлов, Н.И. Фомула личности [Текст] / Н.И. Козлов. – СПб.: Питер, 1999.
11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). - М.: Изд-во ""УРАО"", 1998. -с. 115
12. Куляскина И.Ю., Титлина Е.Ю. О социальных последствиях смешения ценностного и познавательного компонентов сознания // Вестник АмГУ. - 2001. - Вып. 14. – с. 6
13. Максимов А.Н. Философия ценностей. М., 1997.
14. Матронина Л.Ф. Пространственные и временные характеристики ценностного отношения : дис. … канд. филос. наук. М., 1986. – с. 71
15. Микешина Л.А. Ценностные предпосылки в структуре научного познания. М., 1990.
16. Микешина Л.А. Эпистемология ценностей. М., 2007.
17. Немов Р.С. Психология. - Кн. 3. Психодиагностика. 2001, 4-е изд., М.: Владос – 2008. – с. 141
18. Платонов, К.К. Структура развития личности [Текст] / К.К. Платонов. – М.: Наука, 1986. – 255 с.
19. Попов, Л.М. Психологическая проблема и философско-этический генезис «добра и зла» [Текст] /Л.М.Попов // Тонус: научно-публицистический альманах. - Казань, 1998.- № 5. - С.234-239.
20. Рувинский, Л.И. Нравственное воспитание личности [Текст] / Л.И. Рувинский. – М.: Изд-во Моск. ун-та.- 1981.- 184 с.
21. Самоукина Н. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. М.:ИНТОР, 1997. - с. 59
22. Столин, В.В. Самосознание личности [Текст] /В.В. Столин. – М.: МГУ, 1983. – 220 с.
23. Шинкарук В., Яценко А. Гуманизм диалектико-материалистического мировоззрения // Ценностные ориентации в гуманитарном познании. Киев, 1989
24. Шохин В. Классическая философия ценностей: предыстория, проблемы, результаты // Альфа и Омега. - 1998. - № 18.- с. 7
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.