352717 работ
представлено на сайте
Смысловое значение слова в произведении С. Моэма Подводя итоги

Контрольная Смысловое значение слова в произведении С. Моэма Подводя итоги, номер: 280910

Номер: 280910
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Смысловое значение слова в произведении С. Моэма Подводя итоги , Содержание

Введение 3
Глава 1. Путь к совершенству слова 6
Глава 2. Ясность, простота и благозвучие слова 14
Заключе...

Автор:

Дата публикации:

Смысловое значение слова в произведении С. Моэма Подводя итоги
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Путь к совершенству слова 6
Глава 2. Ясность, простота и благозвучие слова 14
Заключе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Путь к совершенству слова 6
    Глава 2. Ясность, простота и благозвучие слова 14
    Заключение 21
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы

    1. Моэм У. С. Записные книжки / У. С. Моэм. – Москва : И. В. Захаров, 1999. – 383 с.
    2. Моэм У. С. Подводя итоги / У. С. Моэм. – Москва : Высш. шк., 1991. – 558 с.
    3. Аникин Г. В. Сомерсет Моэм / Г. В. Аникин, Н. П. Михальская // История английской литературы. – Москва, 1975. – С. 449-453.
    4. Аникст А. А. Моэм / А. А. Аникст // История английской литературы. – Москва, 1956. – С. 457-458.
    5. Античные теории языка и стиля.— М; Л., 1936
    6. Беркнер С. С. Проблема сохранения индивидуального стиля автора и стиля произведения в художественном переводе (на примере произведений С. Моэма) / С. С. Беркнер, О. Е. Вошина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 71-73.
    7. Брехова Т. В. Концепция английского национального характера в творчестве У. С. Моэма (на материале произведений 1920-1930-х гг.) / Т. В. Брехова // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2012. – № 4. – С. 333-337.
    8. Жантиева Д. Некоторые итоги и точки зрения (Эстетические взгляды и творческий путь С. Моэма) / Д. Жантиева // Иностранная литература. – 1960. – № 2. – С. 187.
    9. Ионкис Г. Э. Уильям Сомерсет Моэм: Грани дарования / Г. Э. Ионкис. – URL: http://royallib.com/read/ionkis_g/uilyam_somerset_moem___grani_darovaniya.html#20480
    10. Мерзляков А. Ф. Краткая риторика, или Правила, относящиеся ко всем родам сочинений прозаических: В пользу благородных воспитанников Университетского пансиона.— Изд. 4-е.— М., 1828.(репринт издания)
    11. Селитрина Т.Л. Преемственность литературного развития и взаимодействие литератур: Учеб. пособие/Т.Л. Селитрина. — М., Высш. шк., 2009. — 288 с.
    12. Сергеич, П. Искусство речи на суде / П. Сергеич ; предисловие Г. М. Резника. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 395 с. — Серия : Антология мысли
    13. Скороденко, В.А. Предисловие к роману У.С. Моэма «Луна и грош» / В.А. Скороденко // The Moon and Sixpence. – М. : Progress Publishers, 1969. – C. 3-17.
    14. Сорокин Ю. Е. Становление (генезис) авторской оценочной семантики в художественном тексте. / Ю.Е. Сорокин // Известия Самарского научного центра РАН (специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных наук»). Самара: СНЦ РАН, 2003. - С. 175 – 187
    15. Уварова Н.Р. Проблема автоинтертекстуальности в произведениях У.С. Моэма/ Н.Р. Уварова //Вестник Шадринского Государственного педагогического университета. – 2014, - № 2, С. 128 – 133
    16. Хутыз Ф.А. Концепция художественной прозы Сомерсета Моэма в контексте основных теорий романа первой половины XX века в Великобритании : диссертация ... кандидата филологических наук.- Майкоп, 2001.- 195 с.
logo

Другие работы