355266 работ
представлено на сайте
Смысловая самоорганизация личности в процессе образования (в школе)

Контрольная Смысловая самоорганизация личности в процессе образования (в школе), номер: 340270

Номер: 340270
Количество страниц: 7
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Смысловая самоорганизация личности в процессе образования (в школе) , "Ситуация
Один из учеников впервые не сделал домашнее задание. Причем, учитель узнал об этом только тогда, когда попросил тетрад...

Автор:

Дата публикации:

Смысловая самоорганизация личности в процессе образования (в школе)
logo
"Ситуация
Один из учеников впервые не сделал домашнее задание. Причем, учитель узнал об этом только тогда, когда попросил тетрад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Ситуация
    Один из учеников впервые не сделал домашнее задание. Причем, учитель узнал об этом только тогда, когда попросил тетради на проверку. На вопрос учителя «Почему ты не сделал задание?», учащийся пробормотал что-то невнятное. Учитель простил ученика с условием, что тот выполнит задание на следующий урок. На следующий день ученик опять пришел без домашнего задания. Учитель попросил у ученика дневник для записи замечания. Ученик выбежал из класса, громко хлопнув дверью.
    Главным действующим лицом в данной ситуации выступает ученик, который не хочет или не может выполнять домашнее задание по каким-либо причинам, и ведет себя неправильно по отношению к учителю. Действие происходит в течение двух дней. Давайте разберемся, как же учитель может разрешить эту ситуацию.
    В данной ситуации главной проблемой является отсутствие мотивации ребенка, негативное отношение к процессу обучения. Ученик отказывается от выполнения домашней работы. По каким-то причинам он второй день не приносит задание учителю, а объяснить, почему так происходит, не может.
    При рассмотрении данной педагогической ситуации можно определить несколько возможных причин проблемы:
    - затруднение в выполнении домашней работы из-за отсутствия тех или иных умений
    - отсутствие интереса к выполнению работы, возможно, данный вид задания слишком скучный для ребенка
    - отрицательное физическое или моральное состояние учащегося на момент выполнения домашнего задания
    - ученик отрицательно относится к учителю или к предмету, по которому не приносит домашнее задание;
    - возможен конфликт с учителем;
    - сложные обстоятельства в семье;
    Давайте выделим педагогические задачи, которые предстоит решить учителю:
    • сохранить доброжелательный стиль общения с учеником
    • поговорить с родителями мальчика о том, как он выполняет дома домашнее задание, в чем возникают трудности.
    • выяснить причину такого поведения (почему ребенок не хочет или не может выполнить домашнее задание)
    • помочь ребенку справиться с возможными внутренними переживаниями
    • включить ребенка в учебный процесс, т.е. сделать так, чтобы в итоге он выполнил домашнее задание
    • выяснить у мальчика индивидуально, почему он не сделал домашнее задание, справиться о его состоянии
    • добавить больше творческих заданий (сочинения, синквейн, рисунок, кластер-схема)
    • провести консультативную беседу с учениками класса на тему выполнения домашних заданий;
    "
logo

Другие работы