355266 работ
представлено на сайте

Курсовая SMM страгеия нового предприятия, номер: 288386

Номер: 288386
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover SMM страгеия нового предприятия , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности SMM-продвижения 6
1.1. Понятие и сущность SMM-маркетинга 6
1....

Автор:

Дата публикации:

SMM страгеия нового предприятия
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности SMM-продвижения 6
1.1. Понятие и сущность SMM-маркетинга 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Сущность и особенности SMM-продвижения 6
    1.1. Понятие и сущность SMM-маркетинга 6
    1.2. Обоснованность и преимущества ведения бизнеса в интернете 14
    1.3. Особенности SMM-продвижения интернет-магазина 17
    Глава 2. Разработка стратегии и концепции для продвижения интернет - магазина ООО «Велес Монтаж» 24
    2.1 Выбор и обоснование инструментов продвижения интернет-магазина 24
    2.2 Разработка стратегии и концепции продвижения интернет-магазина 30
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенной стратегии продвижения интернет-магазина 33
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40

    Список использованной литературы

    1. Алешина И. В. Поведение потребителей: учеб.пособие для вузов / И. В. Алешина. - М.: Фаир-Пресс, 2016. - 384 с.
    2. Алехина Г.В. Основы Интернет-экономики и электронного бизнеса/ Г.В. Алехина. - Москва: 2014. - 99 с.
    3. Багрин Ю. В. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама / Ю. В. Багрин. - Москва: АСВ, 2018. - 105 с.
    4. Барабаш В.В. Менеджмент. / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2016. - 298 с.
    5. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2017. - 672 с.
    6. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет / Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. С. 17-21.
    7. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса / А.А. Бурдинский // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. С. 28-32.
    8. Бухгалтерия.ру [Электронный ресурс]: Как рассчитать прибыль предприятия. Режим доступа: http://www.buhgalteria.ru/article/n64562
    9. Воронкова, О. В. Маркетинг: учебное пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков. - Тамбов: Издание 2015. - 120 с.
    10. Вишняков Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - Москва: КНОРУС, 2013. - 328 с.
    11. Г агин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях / А. Гагин - Москва: JetInfosystems, 2015. - 213 с.
    12. Галошина Л. Г. Товар в маркетинге / Л. Г. Галошина. - М.: Издательство центр Маркетинг, 2017. - 34 с.
    13. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет / С.Е. Галкин - Москва: Центр, 2013. - 154 с.
    14. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева // Серия «Высшее образование» М.: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд- во «Феникс», 2017. - 320 с.
    15. Грамматчиков А. Н. Время узнавания потребителя / А. Н. Грамматчиков // Эксперт, 2018. - № 2: Специальный номер. - С. 41-47.
    16. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы: Как определить его, чтобы реклама была успешной / М.Гуков // Бизнес. - 2013. - № 9/10. - С.40-41.
    17. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса / Г.Г. Гуров - Москва, 2013. - 95 с.
    18. Денисов C. Актуальные проблемы теории и практики брендинга / C. Денисов // Рекламный мир. - 2015. - № 6. - С.46-54.
    19. Димова, Н. И. Особенности эмоционального потребительского поведения / Н. И. Димова // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. - №4. - С. 42 - 46.
    20. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы / Г.Г. Дитятев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С.62-69.
    21. Дубровин, И. А. Поведение потребителей : Учебное пособие / И. А. Дубровин. - Москва: Дашков и Ко., 2014. - 312 с.
    22. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домин - СПб: Питер, 2018. - 380 с.
    23. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. - М.: ИНФРА, 2015. - 285 с.
    24. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова . - СПб. : Вектор, 2016. - 256 с.
    25. Закарян И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций / И. Закарян, И. Филатов - Санкт-Петербург: БХВ, 2014. - 32 с.
    26. Интернет-торговля 2017. [Электронный ресурс]: Данные о показателях интернет торговли за последние годы - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/internet torgovlia 2017/0-647
    27. Исследование рынка интернет-торговли в регионах РФ: как, что и где покупают россияне. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://newretaiLru/business/ecommerce/issledovanierynkainternettorgovlivregionakhrfkakchtoigdepokupayutrossiyane8145/
    28. Капферер Ж. Н. Торговые марки: испытание практикой / Ж. Н. Капферер - Москва: Инфра-Контакт, 2018.-210 с.
    29. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер. Пер. с англ.; общ.ред. Е.М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2015. - 244 с.
    30. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2017 - 1056 с.
    31. Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России / Ю.В. Крылова // Вестн. С.-Петерб. Сер. 5. Экономика. - 2018 - Вып. 4. - С .47-53.
    32. Липсиц И. В. Модели потребительского поведения / И. В. Липсиц // Маркетинг, 2014. - № 3 (124). - С. 108-125.
    33. Макаренкова Е.В. Сетевая экономика: учебное пособие / Е.В. Макаренкова. - Москва: Изд. центр Евразийского открытого института, 2015. - 120 с.
    34. Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. - М.: Проспект, 2018. - 224 с.
    35. МАСМИ [Электронный ресурс]: агентство маркетинговых исследований (проект «Онлайн монитор») - Режим доступа: www.onlinemonitor.ru
    36. Меликян, О. М Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. - 264 с.
    37. Мокшанцев, Р. И. Психология стимулирования: учеб.пособие / Р. И. Мокшанцев. - Новосибирск : Сибирское соглашение, 2018. - 230 с.
    38. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга / Е.А. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. С.55-59.
    39. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. - М.: Бератор-Пресс, 2017. - 320 с.
    40. Павленко А.Ф. Теория и практика маркетинга в России: Монография / А.Ф. Павленко, А.В. Волчанка, В.Я. Кардаш, В.П. Пилипчук и др.; Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф., акад. АПН России А.Ф. Павленко. - М.: МГР, 2015. - 584 с.
    "
logo

Другие работы