Номер: 288386
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Курсовая SMM страгеия нового предприятия, номер: 288386
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности SMM-продвижения 6
1.1. Понятие и сущность SMM-маркетинга 6
1.2. Обоснованность и преимущества ведения бизнеса в интернете 14
1.3. Особенности SMM-продвижения интернет-магазина 17
Глава 2. Разработка стратегии и концепции для продвижения интернет - магазина ООО «Велес Монтаж» 24
2.1 Выбор и обоснование инструментов продвижения интернет-магазина 24
2.2 Разработка стратегии и концепции продвижения интернет-магазина 30
3.3 Оценка экономической эффективности предложенной стратегии продвижения интернет-магазина 33
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Список использованной литературы
1. Алешина И. В. Поведение потребителей: учеб.пособие для вузов / И. В. Алешина. - М.: Фаир-Пресс, 2016. - 384 с.
2. Алехина Г.В. Основы Интернет-экономики и электронного бизнеса/ Г.В. Алехина. - Москва: 2014. - 99 с.
3. Багрин Ю. В. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама / Ю. В. Багрин. - Москва: АСВ, 2018. - 105 с.
4. Барабаш В.В. Менеджмент. / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2016. - 298 с.
5. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2017. - 672 с.
6. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет / Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. С. 17-21.
7. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса / А.А. Бурдинский // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. С. 28-32.
8. Бухгалтерия.ру [Электронный ресурс]: Как рассчитать прибыль предприятия. Режим доступа: http://www.buhgalteria.ru/article/n64562
9. Воронкова, О. В. Маркетинг: учебное пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков. - Тамбов: Издание 2015. - 120 с.
10. Вишняков Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - Москва: КНОРУС, 2013. - 328 с.
11. Г агин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях / А. Гагин - Москва: JetInfosystems, 2015. - 213 с.
12. Галошина Л. Г. Товар в маркетинге / Л. Г. Галошина. - М.: Издательство центр Маркетинг, 2017. - 34 с.
13. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет / С.Е. Галкин - Москва: Центр, 2013. - 154 с.
14. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева // Серия «Высшее образование» М.: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд- во «Феникс», 2017. - 320 с.
15. Грамматчиков А. Н. Время узнавания потребителя / А. Н. Грамматчиков // Эксперт, 2018. - № 2: Специальный номер. - С. 41-47.
16. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы: Как определить его, чтобы реклама была успешной / М.Гуков // Бизнес. - 2013. - № 9/10. - С.40-41.
17. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса / Г.Г. Гуров - Москва, 2013. - 95 с.
18. Денисов C. Актуальные проблемы теории и практики брендинга / C. Денисов // Рекламный мир. - 2015. - № 6. - С.46-54.
19. Димова, Н. И. Особенности эмоционального потребительского поведения / Н. И. Димова // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. - №4. - С. 42 - 46.
20. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы / Г.Г. Дитятев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С.62-69.
21. Дубровин, И. А. Поведение потребителей : Учебное пособие / И. А. Дубровин. - Москва: Дашков и Ко., 2014. - 312 с.
22. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домин - СПб: Питер, 2018. - 380 с.
23. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. - М.: ИНФРА, 2015. - 285 с.
24. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова . - СПб. : Вектор, 2016. - 256 с.
25. Закарян И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций / И. Закарян, И. Филатов - Санкт-Петербург: БХВ, 2014. - 32 с.
26. Интернет-торговля 2017. [Электронный ресурс]: Данные о показателях интернет торговли за последние годы - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/internet torgovlia 2017/0-647
27. Исследование рынка интернет-торговли в регионах РФ: как, что и где покупают россияне. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://newretaiLru/business/ecommerce/issledovanierynkainternettorgovlivregionakhrfkakchtoigdepokupayutrossiyane8145/
28. Капферер Ж. Н. Торговые марки: испытание практикой / Ж. Н. Капферер - Москва: Инфра-Контакт, 2018.-210 с.
29. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер. Пер. с англ.; общ.ред. Е.М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2015. - 244 с.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2017 - 1056 с.
31. Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России / Ю.В. Крылова // Вестн. С.-Петерб. Сер. 5. Экономика. - 2018 - Вып. 4. - С .47-53.
32. Липсиц И. В. Модели потребительского поведения / И. В. Липсиц // Маркетинг, 2014. - № 3 (124). - С. 108-125.
33. Макаренкова Е.В. Сетевая экономика: учебное пособие / Е.В. Макаренкова. - Москва: Изд. центр Евразийского открытого института, 2015. - 120 с.
34. Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. - М.: Проспект, 2018. - 224 с.
35. МАСМИ [Электронный ресурс]: агентство маркетинговых исследований (проект «Онлайн монитор») - Режим доступа: www.onlinemonitor.ru
36. Меликян, О. М Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. - 264 с.
37. Мокшанцев, Р. И. Психология стимулирования: учеб.пособие / Р. И. Мокшанцев. - Новосибирск : Сибирское соглашение, 2018. - 230 с.
38. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга / Е.А. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. С.55-59.
39. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. - М.: Бератор-Пресс, 2017. - 320 с.
40. Павленко А.Ф. Теория и практика маркетинга в России: Монография / А.Ф. Павленко, А.В. Волчанка, В.Я. Кардаш, В.П. Пилипчук и др.; Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф., акад. АПН России А.Ф. Павленко. - М.: МГР, 2015. - 584 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.