Номер: 298073
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая СМИ в условиях глобального общества., номер: 298073
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение .............4
Глава 1. Глобализация как причина информационной революции .................6
1.1 Глобализация как явление современного мира.................... 6
1.2. Информационные революции и их роль в развитии общества.................. 10
1.3 Влияние глобализации на культуру.................... 13
Глава 2. Тенденции в развитии СМИ в условиях глобального общества.................... 19
2.1 Глобализация медиа: российский контекст ...............19
2.2 Печатный сегмент средств массовой информации в условиях глобализации.............. 23
2.2 Интернет как универсальное медиа эпохи глобализации ...............27
Заключение................... 31
Список использованной литературы................ 32
Список использованной литературы
1. Аберкромби Н.Социологический словарь/ Н. Аберкромби; перевод И. Г. Ясовеев.– М.: Экономика, 2004.– 620с.
2. Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России // Социально-политический журнал. — 2008. — № 5.
3. Бжезинский З. На рубеже веков: Роль Америки в Технотронной Эре / З. Бжезинский. – New York: The Viking Press, Inc, 1979. –334с.
4. Боброва И.И. Некоторые проблемы дистанционного образования России. Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 27. - № 4. - 11-14 с.
5. Боброва И.И. Авангард социально-гуманитарной науки. Ведущие научные школы: сборник научных трудов.- Материалы I Международной научной конференции.. Челябинск, 2014. - 55-58 с.
6. Винская Л. А. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМИ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2012.
7. Дубин Б. В. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России // Вестник общественного мнения. — 2009. — № 3. —24 с.
8. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: cб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. — М.: Новое Просвещение, 2009. — 256 с.
9. Засурский Я. Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. — М.: Наука, 2008. —15 с.
10. Колесникова М. М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: Типологический аспект. — М.: Наука, 2008. —77 с.
11. Костыгова Ю. В. Проблемы типологизацни сетевых СМИ. — СПб.: ЭКСМО, 2009. —24—26 с.
12. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М.: Наука, 2010. — 312 с.
13. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологии/ Б. И. Кононенко. – М.: Вече, 2003. – 512с.
14. Колесникова М. М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: Типологический аспект. — М.: Наука, 2008. — 77 с.
15. Лукина М. М. СМИ Рунета: штрихи к типологическому портрету (по результатам мониторинга интернет-СМИ). — М.: Новое Просвещение, 2008. —87—92 с.
16. Маклюэн М. Г. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культуры. Киев: «Ника-Центр», 2004. — 432 с.
17. Мартынов М. Ю. О предмете социологии массовой коммуникации // Социологические исследования — 2009. — C. 12
18. Масуда Й. Информационное общество/ Й. Масуда. – Tokyo: Institute for the Information Society, 1980. – 171с.
19. Ракитов А. И. Философия компьютерной революции / А. И. Ракитов. – М.: Политиздат, 1991. –287с.
20. Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи / И.В. Соколова.– М.: Союз, 1999. –256с.
21. Сухов В. П. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики. — М.: Наука, 2009. —8 с.
22. Трофимов Е.Г. Виртуальные лабораторные работы в системе дистанционного обучения //Авангард социально-гуманитарной науки. Ведущие научные школы Материалы I Международной научной конференции. Челябинск, 2014. - 59-61 с.
23. Уфименко А. С. Эпоха глобализации. — М.: Наука, 2008. — 456 с.
24. Фомичева И. Д. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете. — М.: Журналист, 2010. —82—97 с.
25. Сергеева Е.В. Информационные революции и их роль в развитии общества // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://portalnp.ru/2014/06/2095 (дата обращения: 06.06.2017)
26. Служба тематических словарей в Интернет Глоссарий.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://glossary.ru (дата обращения 16. 11.2014)
27. Панченко Е. И. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // New Media. — 2011. — № 6. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http://www.digitalicons.org/issue05/files/2011/05/Panchenko- 5.6.pdf
28. YouTube.ru [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://www.youtube.com/watch?v=0fZ6M2qtRNQ
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.