354946 работ
представлено на сайте
Слухи специфика их распространения в организации. PR-деятельность по предотвращению слухов

Контрольная Слухи специфика их распространения в организации. PR-деятельность по предотвращению слухов, номер: 135162

Номер: 135162
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Слухи специфика их распространения в организации. PR-деятельность по предотвращению слухов , "Слухи: специфика их распространения в организации. PR-деятельность по предотвращению слухов

Содержание


Введе...

Автор:

Дата публикации:

Слухи специфика их распространения в организации. PR-деятельность по предотвращению слухов
logo
"Слухи: специфика их распространения в организации. PR-деятельность по предотвращению слухов

Содержание


Введе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Слухи: специфика их распространения в организации. PR-деятельность по предотвращению слухов

    Содержание


    Введение 3
    1. Слухи: специфика их распространения в организации. PR-деятельность по предотвращению слухов 5
    1.1.Сущность слухов в организации 5
    1.2. Деятельность по предотвращению слухов 9
    2. Практическая часть 12
    Заключение 14


    2. Практическая часть
    Распространение слухов считается одним из самых эффективных инструментов конкурентной борьбы. Профессионально запущенный слух может привести как к краху банка, так и к его небывалому расцвету.
    Но это не наш случай.
    Учитывая негативную роль слухов в банке, существуют принципы профилактики:
    1. Оперативное реагирование в виде предоставления достоверной информации со стороны официальных источников.
    2. Исчерпывающее информирование, предполагающее систематическое предоставление информации по интересующему персонал вопросу.
    3. Обратная связь. Отслеживание мнения сотрудников по поводу планируемых, происходящих или происшедших изменений позволяет банку «М» корректировать свою политику. «Горячая линия», «ящик для вопросов», «внутренний интернет-форум» обладают особой ценностью, поскольку позволяют не только пассивно собирать информацию, но и формировать определенные установки у персонала.
    4. Однозначная трактовка информации, выражаемая в понятном языке, его простоте и однозначности. В случае уже устойчивой циркуляции слуха в банку рекомендуются методы противодействия их распространению. Противодействием слухов является ряд мероприятий по его опровержению. Сразу предупрежу об «эффекте бумеранга», когда попытки борьбы со слухами приводят к еще большему его распространению. Иногда имеются ошибки в самом сообщении – опровержении слуха, когда информация может быть истолкована как подтверждение достоверности слуха. Поэтому перед выбором стратегии нужно определить:
    1. Каково количество сотрудников уже знающих о слухе?
    2. Оценить каково доверие к источнику опровержения.
    3. Проанализировать конкретные причины, мотивы и гипотетические источники распространения слухов.


    "
logo

Другие работы