355266 работ
представлено на сайте
Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы

Контрольная Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы, номер: 354395

Номер: 354395
Количество страниц: 11
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы , Содержание

1. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы ……………………………………3
2. Задача ……………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы
logo
Содержание

1. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы ……………………………………3
2. Задача ……………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы ……………………………………3
    2. Задача …………………………………………………………………….8

    Определите сумму торговой надбавки в розничной цене товара и ее процент к свободной отпускной цене.
    Известно:
    1. Свободная розничная цена (с НДС) – 590 руб.
    2. Свободная отпускная цена (с НДС) – 472 руб.
    3. НДС – 18%.

    3. Тестовое задание ………………………………………………………..9

    1. При установлении справочных цен мирового товарного рынка учитываются:
    А) издержки продавца;
    Б) спрос покупателей;
    В) предложение;
    Г) конкуренция;
    Д) прибыль продавца.

    2. Полная себестоимость количественно отличается от производственной себестоимости на величину расходов:
    А) цеховых;
    Б) коммерческих;
    В) транспортных;
    Г) общехозяйственных;
    Д) прямых.

    Список использованной литературы ……………………………………11

    1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.
    2. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
    3. Евдокимова, Т. Г. Ценообразование / Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова. - М.: Вектор, 2017. - 224 c.
    4. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
    5. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
    6. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c.
    7. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2015. - 464 c.
    8. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
logo

Другие работы