355266 работ
представлено на сайте
Сказкотерапия как метод коррекции тревожности детей дошкольного возраста

Курсовая Сказкотерапия как метод коррекции тревожности детей дошкольного возраста, номер: 189278

Номер: 189278
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сказкотерапия как метод коррекции тревожности детей дошкольного возраста , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения сказкотерапии как средства коррекции страха и тревожности детей дошкольного возр...

Автор:

Дата публикации:

Сказкотерапия как метод коррекции тревожности детей дошкольного возраста
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения сказкотерапии как средства коррекции страха и тревожности детей дошкольного возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты применения сказкотерапии как средства коррекции страха и тревожности детей дошкольного возраста 6
    1.1. Проблема тревожности в зарубежных и отечественных исследованиях 6
    1.2. Психологическая характеристика дошкольного возраста, особенности проявления тревожности и страхов 12
    1.3. Возможности метода сказкотерапии в коррекционной работе с дошкольниками по снижению уровня тревожности и страха 19
    Глава 2. Организация и методы исследования 26
    2.1. Организация и ход исследования 26
    2.2. Методики исследования 26
    2.3. Методы обработки данных 28
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 29
    3.1. Результаты первичной диагностики уровня тревожности и страха дошкольников 29
    3.2. Проведение коррекционной работы с детьми по снижению уровня тревожности и страхов 31
    3.3. Результаты повторной диагностики уровня тревожности и страха дошкольников 35
    Заключение 39
    Список литературы 40
    Приложения 44

    1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. Р-н-Дону: ЮФУ, 2009. №10. С.7-10.
    2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д., 2009. 448 с.
    3. Акулова О. Театрализованные игры в ДОУ // Дошкольное воспитание, 2008. №1. С.4-6.
    4. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде // Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. С. 21-24.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 400 с.
    6. Бойдек Е.В. Родительская тревога / [Электронный ресурс]: URL:http://www.b17.ru/article/11291/ (дата обращения 22.12.2014).
    7. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2004. 232 с.
    8. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности / Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: URL: http://festival.1september.ru/articles/418511/ (дата обращения 22.12.2014).
    9. Варга А.Я. Дела семейные // Пер. с венгер. М.: Педагогика, 2010. 158 с.
    10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2010. 508 с.
    11. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. М.: изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 127 с.
    12. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. М., 2009. 244 с.
    13. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. М., 2009. С. 17-24.
    14. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2009. С. 218-220.
    15. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. 160 с.
    16. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. М.: Владос, 2009. 368с.
    17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2012. 320 с.
    18. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. М.: Гардарики, 2000. 255 с.
    19. Мельникова Н.В. О первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание. 2006. №10. – С. 82-85.
    20. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321.
    21. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2004. 248 с.
    22. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. 496 с.
    23. Плотникова А.А. Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет // Педагогическая мастерская, 2008. №1. С.5-8.
    24. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2009. 304 с.
    25. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа «Прогресс», 2004. 480 с.
    26. Сказкотерапия с особым ребенком: методическое пособие / ТОУНБ им. А.С. Пушкина / ред.- оформ. А.А. Коваленко; отв. за выпуск Л.Г. Сакиева. Томск, 2012. 46 с.
    27. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 2009. 608 с.
    28. Хорни. К. Невроз и личностный рост. К. : PSYLIB, 2006 486 с.
    29. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2010. 432 с.
    30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2009. 656 с.
logo

Другие работы