355266 работ
представлено на сайте
Сказкотерапевтические технологии в работе психолога

Курсовая Сказкотерапевтические технологии в работе психолога, номер: 43052

Номер: 43052
Количество страниц: 37
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сказкотерапевтические технологии в работе психолога , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ 5
1.1 Характеристика сказки как предмета творческой деятельности 5
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Сказкотерапевтические технологии в работе психолога
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ 5
1.1 Характеристика сказки как предмета творческой деятельности 5
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ 5
    1.1 Характеристика сказки как предмета творческой деятельности 5
    1.2. Понятие и предмет сказкотерапии 5
    1.3. Способы и функции сказкотерапии 15
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СКАЗОТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА 19
    2.1. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками 19
    2.2. Применение сказкотерапии в работе с детьми 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность. Вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического развития ребенка, становления его как личности, раскрытия творческого потенциала остается одним из актуальных и обсуждаемых в психолого-педагогической литературе. Связано это с открытием новых возможностей работы со сказкой, которая открывается для детей и исследователей не только как культурологический феномен, но и как феномен психологический, как форма духовного опыта человечества.
    Эти положения отразились в современном методологическом направлении работы со сказкой, получившем название сказкотерапия. В современной педагогике и психологии сказка все чаще рассматривается как многообразный по своим проявлениям источник личностного развития.
    Особое внимание следует обратить на то, что сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы способствуют активизации функции воображения (воссоздающего и творческого). Воображение тесно связано с эмоциями и всеми психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением, оказывая тем самым влиянием на становление личности в целом.
    Воображение - есть фантазия, открывает новый необычный взгляд на мир, обогащает жизненный опыт, питает творчество. Необходимо развивать воображение и творчество младшего школьника: играть со сказкой, рисовать ее, инсценировать, сочинять.
    Основной целью курсовой работы является изучение применения сказкотерапии в работе психолога.
    Исходя из вышеизложенного, в ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие основные задачи:
    - рассмотреть основные понятия сказкотерапии;
    - дать оценку применения сказкотерапии в работе психолога.
    Научная значимость: в работе представлено обоснование возможности развития восприятия и эмоциональной сферы школьника через приемы работы со сказкой, психологические и педагогические ресурсы сказки для развития творческого потенциала ребенка.
    Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы