Номер: 13474
Количество страниц: 10
Автор: marvel4
Контрольная Ситуационные задачи 1-10, номер: 13474
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"5527
Ситуация 1
Сценарий диспута «Личность и коллектив» - вопросы для обсуждения:
1. Что такое коллектив? Чем коллектив отличается от группы?
2. Каковы признаки коллектива?
3. Можно ли назвать нашу группу коллективом? Докажите?
4. Какие условия должны создаваться в группе, которые позволят совершенствовать коллектив, перевести его на слудющую стадию.
5. Как влияет коллектив на личность?
6. Как мотивировать личность к лидерству?
7. Нужны ли установленные правила и законы взаимодействия личности и коллектива? Что это должны быть за правила?
Ситуация 2.
Для достижения поставленных целей необходимо:
посещение мест, связанных с памятью поколений, формирующих культуру проявления патриотизма и гражданской позиции;
проведение трудовых десантов;
организация встреч с ветеранами ВОВ, труда.
План подготовки к встрече с ветеранами ВОВ:
посещение музеев боевой и трудовой славы;
поисковая, исследовательская работа по пополнению архива музея учреждения;
кинопросмотры фильмов по теме встречи;
поиск ветеранов ВОВ, труда, приглашение их на вечер встречи.
Подготовка мультимедийной презентации «Жизнь замечаетельных людей»
3 ситуация
Деловая игра ""Город деловых людей""
Цели:
1. Обучающая: расширение кругозора учащихся; пропаганда интереса к экономическим знаниям.
2. Воспитывающая: культуру общения, взаимное уважение; такие качества характера, как инициативность, самостоятельность, активность, настойчивость; правильные взаимоотношения между членами группы (команды), основанные на взаимопомощи, поддержке, доброте; образ экономически грамотного и активного человека.
3. Развивающая: интерес к изучаемому предмету; личность учащегося; способность четко и быстро мыслить, кратко и ясно выражать свою мысль; умение самостоятельно пополнять свои экономические знания.
Через всю игру проходит идея необходимости знаний, общей эрудиции и культуры для современного делового человека.
Наглядные пособия и оборудование: схема Города деловых людей на доске, карточки с заданиями, компьютеры.
Содержание игры: все участники игры действуют в пространстве “Города деловых людей”, где имитируются городские учреждения, банк, музей, школа и др.
Задача участников игры: задача каждой команды – заработать наи-большее количество баллов из 4 6-ти возможных за счет использования собственных знаний, выполняя задания в учреждениях города.
Домашнее задание командам: создать эмблему команды с использованием компьютерной графики, придумать название команды, девиз, приветствие болельщикам и жюри.
Три команды отправляются в Город деловых людей. Их задача как можно успешнее выполнить задания в учреждениях города. (На доске представлен предполагаемый маршрут в Городе деловых людей). До финиша дойдут все.
4 ситуация
Тематический вечер по экономике
Тема вечера: Значение экономики в жизни человека
Тематический вечер включает в себя 4 тура.
Ситуация 5
Нравственно-этическая беседа – работа молодого преподавателя:
План беседы:
1. Сущность деятельности преподавателя: проблемы, перспективы.
2. Особенности студенческой группы.
3. Способы взаимодействия преподавателя и группы: перспективные направления.
4. Создание условий для оптимального взаимодействия преподавателя и группы.
Ситуация 6
Воспитательная система
Ситуация 7
Основными задачами работы куратора являются:
Сплочение студенческой группы в коллектив.
Содействие повышению качества учебной и научной деятельно-сти студентов группы.
Повышение и укрепление уровня учебной дисциплины студентов группы.
Создание благоприятного социально-психологического климата в группе.
Содействие самореализации личности студента, повышению интеллектуального и духовного потенциалов, развитие нравственного чувства.
Повышение уровня социальной активности студентов, гражданской ответственности и патриотизма.
Повышение культурного уровня студентов.
Ситуация 8
Эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправлен-но воспринимать, чувствовать и правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности - в природе, в общественной жизни, труде, в явлениях искусства"" .
Ситуация 9
План работы по профилактике правонарушений
1. Беседа куратора совместно с соц. Педагогом, с родителями.
2. Психологическая помощь ученикам.
3. Посещение семьи совместно с социальным педагогом.
4. Организация правового лектория.
5. Совместная работа с больницей и ПМПК «Здоровьесбереже-ние».
6. Обсуждение вопроса: «Профилактика правонарушений» на рабочих группах.
Ситуация 10
Одним из способов повышения профессиональной компетенции будущих профессионалов является повышения уровня заинтересованности студентов в осуществлении будущей профессиональной деятельности. Реализация данного условия возможна в ходе подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства на базе учреждений профессионального образования.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.