355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Ситуационные задачи 1-10, номер: 13474

Номер: 13474
Количество страниц: 10
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ситуационные задачи 1-10 , "5527
Ситуация 1

Сценарий диспута «Личность и коллектив» - вопросы для обсуждения:
1. Что такое коллектив? Чем коллекти...

Автор:

Дата публикации:

Ситуационные задачи 1-10
logo
"5527
Ситуация 1

Сценарий диспута «Личность и коллектив» - вопросы для обсуждения:
1. Что такое коллектив? Чем коллекти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "5527
    Ситуация 1

    Сценарий диспута «Личность и коллектив» - вопросы для обсуждения:
    1. Что такое коллектив? Чем коллектив отличается от группы?
    2. Каковы признаки коллектива?
    3. Можно ли назвать нашу группу коллективом? Докажите?
    4. Какие условия должны создаваться в группе, которые позволят совершенствовать коллектив, перевести его на слудющую стадию.
    5. Как влияет коллектив на личность?
    6. Как мотивировать личность к лидерству?
    7. Нужны ли установленные правила и законы взаимодействия личности и коллектива? Что это должны быть за правила?
    Ситуация 2.

    Для достижения поставленных целей необходимо:
     посещение мест, связанных с памятью поколений, формирующих культуру проявления патриотизма и гражданской позиции;
     проведение трудовых десантов;
     организация встреч с ветеранами ВОВ, труда.
    План подготовки к встрече с ветеранами ВОВ:
    посещение музеев боевой и трудовой славы;
    поисковая, исследовательская работа по пополнению архива музея учреждения;
    кинопросмотры фильмов по теме встречи;
    поиск ветеранов ВОВ, труда, приглашение их на вечер встречи.
    Подготовка мультимедийной презентации «Жизнь замечаетельных людей»

    3 ситуация

    Деловая игра ""Город деловых людей""
    Цели:
    1. Обучающая: расширение кругозора учащихся; пропаганда интереса к экономическим знаниям.
    2. Воспитывающая: культуру общения, взаимное уважение; такие качества характера, как инициативность, самостоятельность, активность, настойчивость; правильные взаимоотношения между членами группы (команды), основанные на взаимопомощи, поддержке, доброте; образ экономически грамотного и активного человека.
    3. Развивающая: интерес к изучаемому предмету; личность учащегося; способность четко и быстро мыслить, кратко и ясно выражать свою мысль; умение самостоятельно пополнять свои экономические знания.
    Через всю игру проходит идея необходимости знаний, общей эрудиции и культуры для современного делового человека.
    Наглядные пособия и оборудование: схема Города деловых людей на доске, карточки с заданиями, компьютеры.
    Содержание игры: все участники игры действуют в пространстве “Города деловых людей”, где имитируются городские учреждения, банк, музей, школа и др.
    Задача участников игры: задача каждой команды – заработать наи-большее количество баллов из 4 6-ти возможных за счет использования собственных знаний, выполняя задания в учреждениях города.
    Домашнее задание командам: создать эмблему команды с использованием компьютерной графики, придумать название команды, девиз, приветствие болельщикам и жюри.
    Три команды отправляются в Город деловых людей. Их задача как можно успешнее выполнить задания в учреждениях города. (На доске представлен предполагаемый маршрут в Городе деловых людей). До финиша дойдут все.
    4 ситуация

    Тематический вечер по экономике

    Тема вечера: Значение экономики в жизни человека
    Тематический вечер включает в себя 4 тура.
    Ситуация 5

    Нравственно-этическая беседа – работа молодого преподавателя:
    План беседы:
    1. Сущность деятельности преподавателя: проблемы, перспективы.
    2. Особенности студенческой группы.
    3. Способы взаимодействия преподавателя и группы: перспективные направления.
    4. Создание условий для оптимального взаимодействия преподавателя и группы.
    Ситуация 6

    Воспитательная система
    Ситуация 7

    Основными задачами работы куратора являются:
     Сплочение студенческой группы в коллектив.
     Содействие повышению качества учебной и научной деятельно-сти студентов группы.
     Повышение и укрепление уровня учебной дисциплины студентов группы.
     Создание благоприятного социально-психологического климата в группе.
     Содействие самореализации личности студента, повышению интеллектуального и духовного потенциалов, развитие нравственного чувства.
     Повышение уровня социальной активности студентов, гражданской ответственности и патриотизма.
     Повышение культурного уровня студентов.
    Ситуация 8


    Эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправлен-но воспринимать, чувствовать и правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности - в природе, в общественной жизни, труде, в явлениях искусства"" .
    Ситуация 9

    План работы по профилактике правонарушений
    1. Беседа куратора совместно с соц. Педагогом, с родителями.
    2. Психологическая помощь ученикам.
    3. Посещение семьи совместно с социальным педагогом.
    4. Организация правового лектория.
    5. Совместная работа с больницей и ПМПК «Здоровьесбереже-ние».
    6. Обсуждение вопроса: «Профилактика правонарушений» на рабочих группах.
    Ситуация 10


    Одним из способов повышения профессиональной компетенции будущих профессионалов является повышения уровня заинтересованности студентов в осуществлении будущей профессиональной деятельности. Реализация данного условия возможна в ходе подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства на базе учреждений профессионального образования.
    "
logo

Другие работы