355266 работ
представлено на сайте
Ситуации общения как форма речевой работы с детьми старшего дошкольного возраста

Диплом Ситуации общения как форма речевой работы с детьми старшего дошкольного возраста, номер: 83890

Номер: 83890
Количество страниц: 109
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ситуации общения как форма речевой работы с детьми старшего дошкольного возраста , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШК...

Автор:

Дата публикации:

Ситуации общения как форма речевой работы с детьми старшего дошкольного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста…..........7
    1.2. Роль общения в развитии речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………………...................................................16
    1.3. Ситуации общения как форма работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи............……………………………………………........21
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СИТУАЦИЙ ОБЩЕНИЯ
    2.1. Организация эмпирического исследования. Этапы исследования...............31
    2.2. Диагностический инструментарий исследования..........................................33
    2.3. Результаты исследования особенностей развития речи у детей старшего дошкольного возраста................................................................................................35
    2.4. Программа о развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на основе ситуаций общения.........................................................................................41
    2.5. Анализ эффективности программы................................................................56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...62
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................68

logo

Другие работы