Номер: 237867
Количество страниц: 88
Автор: marvel
Диплом Ситуативные страхи детей дошкольного возраста, номер: 237867
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические подходы к наблюдению ситуативных страхов в дошкольном возрасте……………………………………………………… 5
1.1 Наблюдение как метод психолого-педагогического исследования… 5
1.2 Сущность страхов в дошкольном возрасте…………………………... 14
1.3 Роль семейного воспитания в формировании страхов детей дошкольного возраста………………………………………………………19
Глава 2 Эмпирическое исследование ситуативной тревожности в дошкольном возрасте………………………………………………………. 29
2.1 Организация исследования и программа наблюдения………………. 29
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………. 34
Глава 3. Направления и содержание коррекционно-развивающей работы по преодолению детских страхов….……………………………. 43
Заключение…………………………………………………………………. 48
Список литературы………………….……………………………………... 49
Приложения………………………………………………………………… 53
Список литературы
1. Ануфриев А. Ф. Типичные ошибки психолога-диагноста / А.Ф. Ануфриев, А.Н. Рыжкова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2011. - №2. - С. 105 - 111.
2. Астапов, В.М. Тревожность у детей/ В.М. Астапов.- СПб.: Питер: Питер Принт, 2004. - 160 с.
3. Астахова, И.В. Страхи и фобии в структуре явлений «тревожного ряда» личности // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2012. - № 9. - С. 115-117.
4. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. - 526 c.
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
6. Боулби, Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей / Дж. Боулби. – М.: Академический проект, 2014. – 233 с.
7. Бушталлер, К. В. Исследование ситуативной тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 116–120.
8. Ветрова, О.Е. Проблема определения критериев, показателей и уровней страха у детей дошкольного возраста в условиях детского сада // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2011. - №12. - С. 40-49.
9. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2010. – 304 с.
10. Голод С. И. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты / С.И. Голод. - Л., 1984. – 140 с.
11. Голубева, В.Л. Панические атаки и ночной сон / В.Л. Голубева, М.Ю. Башмакова. – СПб: «Речь», 2014. – 124с.
12. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет / Н.Д. Денисова. - Волгоград: Учитель, 2016. - 106 с.
13. Долгова, В. И. Влияние детско-родительских отношений на страхи средних дошкольников / В.И. Долгова, Е.Г. Капитанец, Н.Б. Погорелова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 71–75.
14. Долгова, В.И. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, Н.А. Меркулова. – М.: Издательство Перо, 2015. – 180 с.
15. Долгова, В.И. Психолого-педагогическое моделирование пантомимической деятельности / В.И. Долгова, С.С. Журбенко // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - 2012. - № 5 (25). - С. 99-102.
16. Долгова, В.И. Развитие воображения у дошкольников / В.И. Долгова, Н.В. Крыжановская. - Челябинск: АТОКСО, 2010. – 123с.
17. Долгова, В.И. Формирование воображения у дошкольников: программа, результаты, рекомендации // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 11 (117). - С. 191-196.
18. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
19. Екинцев, В.И. Метод наблюдения в контекcте постнеклассической психологии // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 2. - С. 175-180.
20. Захаров, А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. – СПб.: «Союз», 2012 –342с.
21. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард. – М.: Речь, 2011. – 954 с.
22. Колпакова, А. С. Детские страхи и способы их коррекции у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2014. – №3. – С. 789-792.
23. Коненко, Е. А. Особенности содержания страхов у детей дошкольного возраста / Е.А. Коненко, Н.Н. Михайлова, С.И. Артемова // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 547-549.
24. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c.
25. Кузьмина, М. Н. Детский невроз страха / М.Н. Кузьмина. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 208 с.
26. Личко Е. А. Подростковая психиатрия. – Л.: Наука, 1979. – 389 с.
27. Мастюкова, Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. - М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 408 с.
28. Методы психологического исследования / сост. З.А. Киреева. -Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2014. – 312 с.
29. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студ. Вузов/ В.С. Мухина. - 10-е изд. - М.: «Академия», 2006. - 608 с.
30. Основы научных исследований: учебник для студ. учреж- дений высш. проф. образования / А.П.Болдин, В.А.Максимов.– М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.
31. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
32. Савва, Л.И. Феномен развития детей дошкольного возраста: / Л.И. Савва [и др.]. - коллективная монография / Москва, 2013. – 234 с.
33. Савина, Е.А. Тревожные дети / Е.А. Савина, Н.Н. Шанина // «Дошкольное воспитание». – 1996. - №4. – С. 87-89.
34. Саржанова, А.С. Детские страхи и пути их преодоления / А.С. Саржанова, А.К. Егенисова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - №7-2. -С. 155-157.
35. Семейное воспитание детей с нарушениями речи: учеб.-метод. пособие / сост. Н.В. Дроздова. - Мн.: БГПУ, 2006. - 38 с.
36. Симакова, Т.Е. К проблеме детских страхов у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2015. - № XI / том II. - С. 244-246.
37. Файн, М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей / пер. В.Я. Пилиповский. – М.: Прогресс, 1992. – 312 с.
38. Хоментаускас, Г. Семья глазами ребенка/ Г. Хоментаускас. - М.: РИПОЛ КЛАСИК, 2003. -224 с.
39. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2013. - 567 c.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.