355266 работ
представлено на сайте
Ситуативные страхи детей дошкольного возраста

Диплом Ситуативные страхи детей дошкольного возраста, номер: 237867

Номер: 237867
Количество страниц: 88
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ситуативные страхи детей дошкольного возраста , "Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические подходы к наблюдению ситуативных страхов в дош...

Автор:

Дата публикации:

Ситуативные страхи детей дошкольного возраста
logo
"Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические подходы к наблюдению ситуативных страхов в дош...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение……………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические подходы к наблюдению ситуативных страхов в дошкольном возрасте……………………………………………………… 5
    1.1 Наблюдение как метод психолого-педагогического исследования… 5
    1.2 Сущность страхов в дошкольном возрасте…………………………... 14
    1.3 Роль семейного воспитания в формировании страхов детей дошкольного возраста………………………………………………………19
    Глава 2 Эмпирическое исследование ситуативной тревожности в дошкольном возрасте………………………………………………………. 29
    2.1 Организация исследования и программа наблюдения………………. 29
    2.2 Анализ результатов исследования……………………………………. 34
    Глава 3. Направления и содержание коррекционно-развивающей работы по преодолению детских страхов….……………………………. 43
    Заключение…………………………………………………………………. 48
    Список литературы………………….……………………………………... 49
    Приложения………………………………………………………………… 53

    Список литературы
    1. Ануфриев А. Ф. Типичные ошибки психолога-диагноста / А.Ф. Ануфриев, А.Н. Рыжкова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2011. - №2. - С. 105 - 111.
    2. Астапов, В.М. Тревожность у детей/ В.М. Астапов.- СПб.: Питер: Питер Принт, 2004. - 160 с.
    3. Астахова, И.В. Страхи и фобии в структуре явлений «тревожного ряда» личности // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2012. - № 9. - С. 115-117.
    4. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. - 526 c.
    5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    6. Боулби, Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей / Дж. Боулби. – М.: Академический проект, 2014. – 233 с.
    7. Бушталлер, К. В. Исследование ситуативной тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 116–120.
    8. Ветрова, О.Е. Проблема определения критериев, показателей и уровней страха у детей дошкольного возраста в условиях детского сада // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2011. - №12. - С. 40-49.
    9. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2010. – 304 с.
    10. Голод С. И. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты / С.И. Голод. - Л., 1984. – 140 с.
    11. Голубева, В.Л. Панические атаки и ночной сон / В.Л. Голубева, М.Ю. Башмакова. – СПб: «Речь», 2014. – 124с.
    12. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет / Н.Д. Денисова. - Волгоград: Учитель, 2016. - 106 с.
    13. Долгова, В. И. Влияние детско-родительских отношений на страхи средних дошкольников / В.И. Долгова, Е.Г. Капитанец, Н.Б. Погорелова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 71–75.
    14. Долгова, В.И. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, Н.А. Меркулова. – М.: Издательство Перо, 2015. – 180 с.
    15. Долгова, В.И. Психолого-педагогическое моделирование пантомимической деятельности / В.И. Долгова, С.С. Журбенко // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - 2012. - № 5 (25). - С. 99-102.
    16. Долгова, В.И. Развитие воображения у дошкольников / В.И. Долгова, Н.В. Крыжановская. - Челябинск: АТОКСО, 2010. – 123с.
    17. Долгова, В.И. Формирование воображения у дошкольников: программа, результаты, рекомендации // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 11 (117). - С. 191-196.
    18. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
    19. Екинцев, В.И. Метод наблюдения в контекcте постнеклассической психологии // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 2. - С. 175-180.
    20. Захаров, А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. – СПб.: «Союз», 2012 –342с.
    21. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард. – М.: Речь, 2011. – 954 с.
    22. Колпакова, А. С. Детские страхи и способы их коррекции у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2014. – №3. – С. 789-792.
    23. Коненко, Е. А. Особенности содержания страхов у детей дошкольного возраста / Е.А. Коненко, Н.Н. Михайлова, С.И. Артемова // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 547-549.
    24. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c.
    25. Кузьмина, М. Н. Детский невроз страха / М.Н. Кузьмина. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 208 с.
    26. Личко Е. А. Подростковая психиатрия. – Л.: Наука, 1979. – 389 с.
    27. Мастюкова, Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. - М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 408 с.
    28. Методы психологического исследования / сост. З.А. Киреева. -Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2014. – 312 с.
    29. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студ. Вузов/ В.С. Мухина. - 10-е изд. - М.: «Академия», 2006. - 608 с.
    30. Основы научных исследований: учебник для студ. учреж- дений высш. проф. образования / А.П.Болдин, В.А.Максимов.– М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.
    31. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    32. Савва, Л.И. Феномен развития детей дошкольного возраста: / Л.И. Савва [и др.]. - коллективная монография / Москва, 2013. – 234 с.
    33. Савина, Е.А. Тревожные дети / Е.А. Савина, Н.Н. Шанина // «Дошкольное воспитание». – 1996. - №4. – С. 87-89.
    34. Саржанова, А.С. Детские страхи и пути их преодоления / А.С. Саржанова, А.К. Егенисова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - №7-2. -С. 155-157.
    35. Семейное воспитание детей с нарушениями речи: учеб.-метод. пособие / сост. Н.В. Дроздова. - Мн.: БГПУ, 2006. - 38 с.
    36. Симакова, Т.Е. К проблеме детских страхов у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2015. - № XI / том II. - С. 244-246.
    37. Файн, М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей / пер. В.Я. Пилиповский. – М.: Прогресс, 1992. – 312 с.
    38. Хоментаускас, Г. Семья глазами ребенка/ Г. Хоментаускас. - М.: РИПОЛ КЛАСИК, 2003. -224 с.
    39. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2013. - 567 c.
    "
logo

Другие работы