355266 работ
представлено на сайте
Системный подход как фактор научного обоснования государственной транспортной политики (диссертация)

Диплом Системный подход как фактор научного обоснования государственной транспортной политики (диссертация), номер: 97685

Номер: 97685
Количество страниц: 95
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Системный подход как фактор научного обоснования государственной транспортной политики (диссертация) , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………............. 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПО...

Автор:

Дата публикации:

Системный подход как фактор научного обоснования государственной транспортной политики (диссертация)
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………............. 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………............. 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА……………..…… 8
    1.1. Состояние теории и практики формирования и реализации государственной экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта………………………………………………………………………….. 8
    1.2. Анализ экономической политики в отношении пассажирского транспорта на примере г. Иркутска………………………………………………………….. 16
    1.3. Особенности использования тарифного регулирования в системе управления общественным транспортом………………………………………………. 23
    2. МОДЕЛИ, ПОДСИСТЕМЫ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА………………………. 32
    2.1. Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного пассажирского транспорта………………………………………… 32
    2.2. Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта………… 49
    2.3. Приоритеты совершенствования механизма регулирования системы общественного пассажирского транспорта……………………………………….. 61
    2.4. Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ и Иркутской области……………………………………………………………………………….. 66
    3. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА………………….. 71
    3.1. Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта……………………………………………… 71
    3.2. Состояние проблемы обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации…………………………………………………………… 78
    3.3. Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом на примере города Иркутска………………. 82
    3.4. Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования управления общественным пассажирским транспортом в городе Иркутске………………………………………………………………………………. 85
    3.5. Создание эффективной системы управления пассажирским транспортом города Иркутска…………………………………………………………………… 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………. 94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Подсистемы государственного регулирования системы общественного пассажирского транспорта……………………………………….. 97
    "
logo

Другие работы