Номер: 291124
Количество страниц: 71
Автор: marvel6
Диплом Системно-деятельностный подход в начальном образовании, номер: 291124
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системно-деятельностного подхода 5
1.1 Сущность и проблемы формирования универсальных учебных действий……………… 5
1.2. Предпосылки возникновения системно-деятельностного подхода в образовании…………………………………………………………….. 10
1.3 Проблематика современного развития методологии системно-деятельностного подхода в общем образовании 20
Вывод по главе 26
Глава 2. Анализ влияния системно-деятельностного подхода на формирование универсальных учебных действий 27
2.1. Методики выявления сформированности универсальных учебных действий у младших школьников на уроке русского языка во 2 классе 27
2.2. Исследование содержания обучения младших школьников для формирования универсальных учебных действий при использовании системно-деятельностного подхода 37
2.3. Анализ уровня сформированности универсальных учебных действий на уроках русского языка 45
Вывод по главе 49
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 2
Библиографический список
1. Арефьева, О.М. Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/519655/ 2. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения /А.Г. Асмолов // Педагогика.-2012.-№4.-С.18-22.
2. Аксенова, Н.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (СПб, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 140-142.
3. Гревцова И. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения /И. Гревцова // Школьные технологии. - 2013. - № 6.
4. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2013.- N 6. - С. 30-39.
5. Деятельностно – Ориентированный подход к образованию //Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2011.-№9.-С.14-15.
6. Дозморова Е.В. Новая система оценивания образовательных результатов//Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса / сост. Т.В. Расташанская. – Томск: ТОИПКРО, 2010
7. Компетентностный подход в профессиональном образовании / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, И. В. Синюшина [и др.]. − Москва :Мэйлер, 2010. − 227 с.
8. Кочнева Л. П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отечественная и зарубежная педагогика. − 2013. − №4 (13). − С. 137-148.
9. Кременицкая С. П. К вопросу о компетентностном подходе в системе дошкольного и начального образования // Инновации в науке. − 2012. − №14-2. − С.54-58.
10. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2010. - 740 с.
11. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2012. – 180 с.
12. Коротаева, Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. - М.: Профит Стайл, 2011. – 362 с.
13. Кудрявцева, Н.Г. Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения /Н.Г. Кудрявцева //Справочник заместителя директора.- 2011.-№4.-С.13-27.
14. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
15. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. -С. 16-24.
16. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении: из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2012. - № 1. - С.14.
17. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. 87 Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - 5-е изд., стер.; Гриф МО. - М.: Академия, 2014. - 462 с.
18. Моторина Н. А. Реализация современных подходов к обновлению содержания подготовки педагогов дошкольного образования // Ученые записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. − 2011. − № 6. − С.89-92.
19. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого- педагогический уровни анализа // Концепт. − 2014. − № 8. − С. 131-135.
20. Романова Е. А. Компетентностный подход в современной системе образования // Science Time. − 2014. − № 3 (3). − С. 90-97.
21. Смолеусова Т. В. ФГОС дошкольного образования: главное в структуре, содержании, преемственности // Вестник НГПУ. − 2015. − №1 (23). − С. 7-19.
22. Тоистева О. С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России. − 2013. − № 2. − С. 198-202.
23. ФГОС: Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 2010.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.:Просвещение, 2011
25. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования. – М., 2010.
Другие работы
390 руб.
390 руб.