355266 работ
представлено на сайте
Система взаимодействия авиакомпании и аэропорта

Диплом Система взаимодействия авиакомпании и аэропорта, номер: 204298

Номер: 204298
Количество страниц: 68
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система взаимодействия авиакомпании и аэропорта , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации взаимодействия служб авиакомпаний при наземном обслуживании...

Автор:

Дата публикации:

Система взаимодействия авиакомпании и аэропорта
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации взаимодействия служб авиакомпаний при наземном обслуживании...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации взаимодействия служб авиакомпаний при наземном обслуживании 5
    1.1.Взаимодействие аэропорта и авиакомпаний в условиях рынка 5
    1.2.Системы наземного обслуживания воздушных судов как элемента взаимодействия аэропорта и авиакомпании в авиатранспортной системы 11
    1.3.Система договорных отношений при осуществлении авиационной деятельности в аэропорту 18
    Глава 2. Анализ взаимодействия авиакомпании ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» с аэропортом «Шереметьево» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика авиакомпании ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» - российские авиалинии» 23
    2.2. Организационно-экономическая характеристика АО «Международный аэропорт Шереметьево» 31
    2.3. Анализ взаимодействия ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» с АО «Международный аэропорт Шереметьево» 35
    Глава 3. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности взаимодействия ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» с аэропортом «Шереметьево» 50
    3.1.Новаторские технологии как основа усиления сотрудничества ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» с аэропортом «Шереметьево» 50
    3.2. Индивидуальное обслуживание пассажиров как основа повышения качества наземного обслуживания 54
    3.3. Совершенствование правового взаимодействия авиакомпании и аэропорта 57
    Заключение 65
    Список использованной литературы 68

    "
logo

Другие работы