355266 работ
представлено на сайте

Диплом Система сертификации продукции, номер: 17514

Номер: 17514
Количество страниц: 62
Автор: vnl83
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система сертификации продукции , Введение 3
Глава 1.Система сертификации продукции на предприятии 6
1.1 Ассиметричная информация и роль сертификации в снижении не...

Автор:

Дата публикации:

Система сертификации продукции
logo
Введение 3
Глава 1.Система сертификации продукции на предприятии 6
1.1 Ассиметричная информация и роль сертификации в снижении не...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Система сертификации продукции на предприятии 6
    1.1 Ассиметричная информация и роль сертификации в снижении неопределенности 6
    1.2. Виды сертификации продукции 19
    1.3. Постановка системы сертификации продукции на предприятии 23
    Глава 2. Система сертификации продукции на примере кондитерского цеха предприятия ОАО «Хлебодар» 30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Хлебодар» и общая оценка качества кондитеской продукции предприятия 30
    2.2. Организация стандартизации и сертификации продукции на предприятии 34
    2.3. Системный подход управления качеством продукции на предприятии 39
    Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности работы системы управления качеством в кондитерском цехе ОАО «Хлебодар» 45
    3.1. Внедрение системы анализа экономических показателей эффективности использования системы качества 45
    3.2. Оценка уровня качества продукции 54
    Заключение 59
    Список литературы 61
    Приложения

    1. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
    2. Руководство 2 ИСО/МЭК «Стандартизация и сложные виды деятельности: Общий словарь», 1996.
    3. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. - М.: Госстандарт России. 1995.
    4. Управление качеством продукции ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402 - М.: Издательство стандартов, 2002.
    5. О сертификации продукции и услуг (с изменениями и дополнениями на 2 марта 1998 года) Закон Российской Федерации от 10. 06. 93 N 5151-1 – система «Консультант+»
    6. Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг (с изменениями от 12 января 1996 года) – система «Консультант+»
    7. Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации Постановление Госстандарта России от 16. 02. 94 N 3 – система «Консультант+»
    8. Об утверждении Положения о Комитете Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (с изменениями на 11 июля 1994 года) – система «Консультант+»
    9. Соглашение Госстандарта России и Госсанэпидемнадзора России «О сертификации продукции» – система «Консультант+»
    10. Об утверждении «Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации» (с изменениями от 25 июля 1996 года) Постановление Госстандарта России от 21. 09. 94 N 15 – система «Консультант+»
    11. Постановление Правительства Российской Федерации от 12. 02. 94 N 100 – система «Консультант+»
    12. О стандартизации (с дополнениями от 27 декабря 1995 года) Закон Российской Федерации от 10. 06. 93 N 5154-1 – система «Консультант+»
    13. Постановление от 23 августа 1999 № 44 «Оплата работ по сертификации продукции и услуг» (с изменением № 1, утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 05.07.2002 № 55).
    14. Амирджанянц Ф.А., Мигачев Б.С., Назаров Н.Г., Сычев Е.И. методы оценки эффективности сертификации: Учеб. Пособие. – М.: Логос, 2004.
    15. Анисимов С.Н., Анисимова. Е.В. Управление проектами. Российский опыт. Санкт-Петербург: Вектор, 2006.
    16. Аристов О.Л. Управление качеством: Учебник. – М.: Издательский Дом «ИНФА-М», 2003.
    17. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001
    18. Бодди Д. Основы управления качеством. - Санкт-Петербург: Питер, 2001.
    19. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА, 2001.
    20. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности - М.: Изд-во стандартов, 2004.
    21. Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. - СПб: СПб УЭФ, 2001.
    22. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.
    23. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Издательство стандартов, 1988.
    24. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. - М.: Маркетинг, 2000.
    25. Гришина. М., Дункан. В. Основы управления проектами.- СПб.: Питер, 2006
    26. Димов Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация. Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, - 2004. – с 390.
    27. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
    28. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2000.
    29. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. - Санкт-Петербург: Питер, 2003.
    30. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров. - Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 1999.
    31. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: ЮНИТИ, 2001.
    32. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. – М.: ТОО «Люкс-арт», 2003.
    33. Мазур И.И., Шапиро. В. Д., Ольдерогге. Н.Г. Управление проектами, учебное пособие 3-е издание. – М.: ОМЕГА-Л, 2006.
    34. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
    35. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.
    36. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005.
    37. Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегея В.В. Метрология, стандартизация, сертификация: Учеб. Пособие. – Изд. 2-е, перераб. И доп. – М.: Логос, 2005
    38. Стандартизация и управление качеством продукции/ В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000.
    39. Статистика: национальные счета, показатели и методы анализа/ Под. ред. Теслюкова. – Минск: Университет экономики и бизнеса, 2002.
    40. Управление качеством продукции. Справочник. – М.: Издательство стандартов, 2003.
    41. Фомин В.Н., Чиннов И.Н. Сертификация продукции: принципы и их реализация. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
    42. Экономика предприятия/ под ред. О.И. Волкова. - М., Инфра-М, 2002.
    43. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2001.
    44. Азгальдов Г.Г. Общие сведения о методологии квалиметрии.// Стандарты и качество.- 2005.- №11.
    45. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции - инструмент определения удовлетворенности потребителей//Методы менеджмента качества – 2002 - №6.
    46. Братухин А.Г. Об одном из подходов к комплексному обеспечению качества и сертификации технологии пищевой промышленности.//Стандарты и качество.- 2006.- №7.
    47. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.- 2005.- №1.
    48. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация.- 2002.- №3.
    49. Воробьев В.П. Оптимизация здравого смысла// Методы менеджмента качества.- 2001 - №11.
    50. Гличев А. В. Нововведения, маркетинг и управление качеством// Стандарты и качество. - №10. - 2005.
    51. Гличев А.В. Современные методы управления качеством// Стандарты и качество - №4, 9. - 2006.
    52. Сайт корпоративного менеджмента. Управление качеством. ИСО. –www.aup.ru
    53. Стандарты и качество: Интернет-ресурс, www.stq.ru
    54. Управление качеством и Ваш бизнес. www.dist-cons.ru
    55. Управление качеством. Из материалов библиотеки А.В. Бандурина. www.cfin.ru
logo

Другие работы