355266 работ
представлено на сайте
Система психолого-педагогической поддержки учащихся колледжа в процессе овладения будущей профессии

Диплом Система психолого-педагогической поддержки учащихся колледжа в процессе овладения будущей профессии, номер: 273882

Номер: 273882
Количество страниц: 193
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система психолого-педагогической поддержки учащихся колледжа в процессе овладения будущей профессии , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ БУДУЩ...

Автор:

Дата публикации:

Система психолого-педагогической поддержки учащихся колледжа в процессе овладения будущей профессии
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ БУДУЩ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА….........................................…………..….13
    1. Проблема овладения будущей профессией учащихся в отечественной психолого-педагогической литературе………………....................................................................…13
    2. Подходы к реализации психолого-педагогической поддержки учащихся колледжа в процессе овладения будущей профессией……….........................................................................…....23
    3. Сущность психолого-педагогической поддержки учащихся колледж……………………………………………………………....…...30
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………............................................43
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ……………………………………………………………47
    1. Организация эмпирического исследования………….……….47
    2. Разработка программы психолого-педагогического обеспечения процесса овладения учащимися Колледжа Российского университета кооперации будущей профессией……………………………..………..........................………50
    3. Проверка эффективности программы психологической профилактики……………………………………………………..…..….56
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………….……………………. …....86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……............................................94
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………....…....….96

    2. Список использованной литературы
    3. Арендачук И. В. Этапы развития адаптационной готовности личности к рискам образовательной среды //Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3. № 2. С. 108-113.
    4. Арон И. С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 1. С. 233-237.
    5. Атутов, П.Р. Политехническое образование школьников в современных условиях / П.Р. Атутов. – М.: Знание, 1985. – 80 с.
    6. Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. 511 с.
    7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 398 с.
    8. Глебова, Л.С. Педагогический энциклопедический словарь / Л.С. Глебова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
    9. Деркач А.А. Акмеология / А. Деркач, В. Зазыкин. СПб.: Питер, 2003. 256 с.
    10. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учеб. пособие для студентов вузов / Э.Ф. Зеер. М. Академический Проект, 2003. 336 с.
    11. Кальней, В.А. Методологические и теоретические вопросы трудовой подготовки учащихся / В.А. Кальней. – М.: Просвещение, 1985. – 186 с.
    12. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2010. 304 с.
    13. Коттлер, Дж., Браун, Р. Психотерапевтическое консультирование / Дж. Коттлер, Р. Браун. – СПб.: Питер, 2001. – 547 с.
    14. Леонтьев Д. А., Шелобанова Е. В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего// Вопросы психологии, 2001. № 1. С. 57-65.
    15. Мардахаев, Л.В. Словарь по социальной педагогике / Л.В. Мардахаев. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 368 с.
    16. Марквардт, К.Г. Как подготовить творческого специалиста / К.Г. Марквардт // Вестник высшей школы. – 1979. – Вып. 3. – 457 с.
    17. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: «Знание», 1996. 312 с.
    18. Пойда, Д. Математическое открытие. Решение задач: основные понятия, изучение и преподавание / Д. Пойда. – М.: Наука, 1970. – 452 с.
    19. Постановление Совета Центросоюза Российской Федерации № 4-с от 22.12.03 // СПС «КонсультантПлюс».
    20. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. М. Академия, 2005. 480 с.
    21. Ребер, А. Большой толковый психологический словарь / А. Ребер. – М.: Вече-Аст, 2003. – Т. 2. – 559 с.
    22. Сидоренко Д. Д., Батура Т. Л. Представления старшеклассников о будущем и готовность к выбору как аспекты их профессионального самоопределения // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2013. С. 76-80.
    23. Третьяков, П.И., Митин, С.Н., Бояренцева, Н.Н. Адаптивное управление педагогическими системами : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / П.И. Третьяков, С.Н. Митин, Н.Н. Бояренцева; под ред. П.И. Третьякова. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
    24. Тюрина Ю. В. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников // Материалы IV Международного студенческого форума. 15 февраля http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1464.pdf (дата обращения 21.03.2017).
    25. Фонарев, А.Г. Формы становления личности в процессе ее профессионализации / А.Г. Фонарев // Вопросы психологии. – 1997. – № 2. – 94 с
    26. Чистякова С. Н. Критерии и показатели готовности школьников к профессиональному самоопределению / С. Н. Чистякова, А. Я. Журкина, Е. Н. Землянская и др. М.: Ин-т общего среднего образования РАО, 1997. 80 с.
    27. Чудновский В.Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от «внешнего» и «внутреннего» // Психологический журнал. Т.16. №2. 1995. – С. 15-26.
logo

Другие работы