Номер: 225204
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Система организации оптовой торговли, номер: 225204
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Сущность оптовой торговли 5
1.1 Определение оптовой торговли и ее функции 5
1.2 Виды оптовой торговли 7
1.3 Формы организации оптовой деятельности 8
2. Роль маркетинга в системе оптовой торговли 15
Заключение 29
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Федеральная Антимонопольная служба России http://www.fas.gov.ru/
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 13.07.2015) ""О защите конкуренции""
4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015)
5. Гарант – информационно правовой портал http://www.garant.ru/
6. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.
7. Балабанова Л В Оптовая торговля: маркетинг и Коммерция-М: Экономика, 1990 - 206 с
8. Бжахова М.Ю. Повышение эффективности управления затратами в организациях оптовой торговли // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. - 2011. - № 1. - С. 73a-76.
9. Гурченко А.А. Модели формирования товарной стратегии предприятия оптовой торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гурченко А.А. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. - СПб., 2000. - 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/modeli-formirovaniya-tovarnoi-strategii-predpriyatiya-optovoi-torgovli (17.06.2011)
10. Гордеев Д.С. Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетически-ориентированного подхода : (на примере непродовольственных товаров массового спроса) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гордеев Дмитрий Станиславович ; [Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка]. – М., 2012.
11. Даненбург В, Монкриф Р, Тейлор В Основы оптовой торговли - СПб: Нева-Ладога-Онега, 1993 – 212
12. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2004. -394 с.
13. Кирпиков М.А. Организационно-экономический механизм планирования товарного ассортимента оптового предприятия на региональном промышленном рынке в условиях капитализма / М. Кирпиков, В. Соболь, Д. Соболь ; Вят. гос. ун-т. Соц.-экон. фак. Каф. упр. пр-вом. - Киров : Вят. гос. ун-т, 2003. - 158 с.
14. Киченко Л. П. Совершенствование системы управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Л.П. Киченко, В.А. Шалимов // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – № 1. – С. 6-16
15. Котлер Ф. Основы маркетинга Санкт-Петербург АО ""КОРУНА"" АОЗТ ""ЛИТЕРА ПЛЮС"" Перевод с английского В.Б.Боброва Общая редакция Е.М.Пеньковой 1994
16. Мансурова А.Ф. Оптимизация управления закупками в торговой организации // Экономика и социум. - 2014. - № 2/5 (11). - С. 1280-1283
17. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. - М. : Креативная экономика, 2010 - С. 114-117.
18. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта дата публикации 14.02.1999г
19. Парасоцкая Н.Н. Аудит и анализ оптового товарооборота // Экон. анализ: теория и практика. - 2004. - № 5. - С. 23-30.
20. Пусенкова О.И. Оптимизация управления закупками в торговой организации / Пусенкова О.И., Никифоров В.А. // Перспективы развития научных исследований в 21 веке : сб. материалов 3-й междунар. науч.-практ. конф. - Махачкала, 2013. - С. 125-127
21. Садковая А. Оптовая торговля в современных условиях : теория и практика // Предпринимательство. – 2008. - № 3. – С. 163-169.
22. Тютюшкина. Г. С. Организация коммерческой деятельности предприятия : учебное пособие / Г. С. Тютюшкина .- Ульяновск : УлГТУ,2006. - 132 с.
23. Черепанова И.В. Инновационные подходы в правовом регулировании внутренней торговли в Российской Федерации // Экономические и экологические проблемы в меняющемся мире: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Омск, 2009, с. 277–279
24. Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения // Соврем. торговля. – 2001. – № 1. – С.9-17
25. Шкабарина А.О. Логистизация торгово-технологических процессов в оптовой торговле // Вестн. ГГТУ им. П.О. Сухого. - 2012. - № 1 (48). – С. 54-61
26. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
27. Предприятия оптовой торговли, их классификация и характеристика [Электронный ресурс] // Grandars.ru : [сайт]. – Б. г. – URL: http://www.grandars.ru/college/biznes/predpriyatiya-optovoy-torgovli.html (21.04.2014).
28. Управление маркетингом. Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. Юнити. Москва. 2005
29. Экономика России, цифры и факты. Часть 13 Торговля - UTMAGAZINE 28 июля 2015 17:01 - http://utmagazine.ru/posts/10566-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-13-torgovlya
30. Экономика и организация деятельности торгового предприятия Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 295 с.
"