355266 работ
представлено на сайте
Система организации оптовой торговли

Курсовая Система организации оптовой торговли, номер: 225204

Номер: 225204
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система организации оптовой торговли , "Содержание
Введение 3
1. Сущность оптовой торговли 5
1.1 Определение оптовой торговли и ее функции 5
1.2 Виды оптов...

Автор:

Дата публикации:

Система организации оптовой торговли
logo
"Содержание
Введение 3
1. Сущность оптовой торговли 5
1.1 Определение оптовой торговли и ее функции 5
1.2 Виды оптов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Сущность оптовой торговли 5
    1.1 Определение оптовой торговли и ее функции 5
    1.2 Виды оптовой торговли 7
    1.3 Формы организации оптовой деятельности 8
    2. Роль маркетинга в системе оптовой торговли 15
    Заключение 29
    Список использованной литературы 33

    Список использованной литературы
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации
    2. Федеральная Антимонопольная служба России http://www.fas.gov.ru/
    3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 13.07.2015) ""О защите конкуренции""
    4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015)
    5. Гарант – информационно правовой портал http://www.garant.ru/
    6. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.
    7. Балабанова Л В Оптовая торговля: маркетинг и Коммерция-М: Экономика, 1990 - 206 с
    8. Бжахова М.Ю. Повышение эффективности управления затратами в организациях оптовой торговли // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. - 2011. - № 1. - С. 73a-76.
    9. Гурченко А.А. Модели формирования товарной стратегии предприятия оптовой торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гурченко А.А. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. - СПб., 2000. - 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/modeli-formirovaniya-tovarnoi-strategii-predpriyatiya-optovoi-torgovli (17.06.2011)
    10. Гордеев Д.С. Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетически-ориентированного подхода : (на примере непродовольственных товаров массового спроса) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гордеев Дмитрий Станиславович ; [Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка]. – М., 2012.
    11. Даненбург В, Монкриф Р, Тейлор В Основы оптовой торговли - СПб: Нева-Ладога-Онега, 1993 – 212
    12. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2004. -394 с.
    13. Кирпиков М.А. Организационно-экономический механизм планирования товарного ассортимента оптового предприятия на региональном промышленном рынке в условиях капитализма / М. Кирпиков, В. Соболь, Д. Соболь ; Вят. гос. ун-т. Соц.-экон. фак. Каф. упр. пр-вом. - Киров : Вят. гос. ун-т, 2003. - 158 с.
    14. Киченко Л. П. Совершенствование системы управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Л.П. Киченко, В.А. Шалимов // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – № 1. – С. 6-16
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга Санкт-Петербург АО ""КОРУНА"" АОЗТ ""ЛИТЕРА ПЛЮС"" Перевод с английского В.Б.Боброва Общая редакция Е.М.Пеньковой 1994
    16. Мансурова А.Ф. Оптимизация управления закупками в торговой организации // Экономика и социум. - 2014. - № 2/5 (11). - С. 1280-1283
    17. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. - М. : Креативная экономика, 2010 - С. 114-117.
    18. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта дата публикации 14.02.1999г
    19. Парасоцкая Н.Н. Аудит и анализ оптового товарооборота // Экон. анализ: теория и практика. - 2004. - № 5. - С. 23-30.
    20. Пусенкова О.И. Оптимизация управления закупками в торговой организации / Пусенкова О.И., Никифоров В.А. // Перспективы развития научных исследований в 21 веке : сб. материалов 3-й междунар. науч.-практ. конф. - Махачкала, 2013. - С. 125-127
    21. Садковая А. Оптовая торговля в современных условиях : теория и практика // Предпринимательство. – 2008. - № 3. – С. 163-169.
    22. Тютюшкина. Г. С. Организация коммерческой деятельности предприятия : учебное пособие / Г. С. Тютюшкина .- Ульяновск : УлГТУ,2006. - 132 с.
    23. Черепанова И.В. Инновационные подходы в правовом регулировании внутренней торговли в Российской Федерации // Экономические и экологические проблемы в меняющемся мире: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Омск, 2009, с. 277–279
    24. Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения // Соврем. торговля. – 2001. – № 1. – С.9-17
    25. Шкабарина А.О. Логистизация торгово-технологических процессов в оптовой торговле // Вестн. ГГТУ им. П.О. Сухого. - 2012. - № 1 (48). – С. 54-61
    26. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
    27. Предприятия оптовой торговли, их классификация и характеристика [Электронный ресурс] // Grandars.ru : [сайт]. – Б. г. – URL: http://www.grandars.ru/college/biznes/predpriyatiya-optovoy-torgovli.html (21.04.2014).
    28. Управление маркетингом. Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. Юнити. Москва. 2005
    29. Экономика России, цифры и факты. Часть 13 Торговля - UTMAGAZINE 28 июля 2015 17:01 - http://utmagazine.ru/posts/10566-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-13-torgovlya
    30. Экономика и организация деятельности торгового предприятия Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 295 с.
    "
logo

Другие работы