262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Система мониторинга государственных услуг

Номер: 225199
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    " Содержание С.

    Введение 3
    1. Понятие о государственных и муниципальных услугах 6
    2. Понятие о мониторинге государственных услуг 11
    3. Развитие системы мониторинга государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 23
    Заключение 32
    Список использованных источников 34

    Список использованных источников

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (действующая редакция от 01.01.2014). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/budget/
    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 ""Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"". - Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/31/centri-dok.html
    3. Постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2013 №100-ПП «Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области». - Режим доступа: http://ar.gov66.ru/UploadFiles/Document/61.pdf (дата обращения 20.01.2014г.)
    4. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления». – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/05/09/gosupravlenie-dok.html
    5. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ ""Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"". – Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html
    6. Банных Г.А., Костина С.Н. Совершенствование системы мониторинга качества оказания образовательной услуги. // управленец. – 2013. - №3(43). – с.20-25.
    7. Головин Е.Г. О некотором опыте и проблемах участия органов местного самоуправления в формировании единой системы оказания государственных и муниципальных услуг // Власть. 2014. № 3.
    8. Егорова М. С. Проблемы формирования и оценки критериев качества жизни населения современной России [Текст] / М. С. Егорова, В. А. Кузикова, С. А. Сухарева // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 398-403.
    9. Зерчанинова Т. Е., Шипицына Ю. М. Социальный аудит качества и доступности государственных услуг в Свердловской области // Вопросы управления. 2014. – Вып. № 4(29). – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2014/04/03/, свободный. Загл. с экрана.
    10. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству. – М.: Статут, 2013. – 272 с.
    11. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг – 2012 – М. Изд. Дом ВШЭ, 2012 – 392 с.
    12. Нестеров А. В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – №11. – С. 22-26.
    13. Рукавишникова А. В. Мониторинг качества государственных услуг органами государственной власти // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1.
    14. Стырин Е. М., Плаксин С. М. Система государственных услуг как объект мониторинга в Российской Федерации // Проблемы управления: теория и практика. – 2012. – № 4. – С. 66–83.
    15. Юшина Е. А., Караваева Е. В., Макаркина М. А. Результативность деятельности органов публичной власти (на примере мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муници пальных услуг) // Материалы VI международной научно-практической конференции «Государство и общество: проблемы взаимодействия», 19 января 2015 г. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2015. – С. 61–65.
    16. О мониторинге эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров // Официальный портал Правительства Ростовской области: http://www.donland.ru/Default. aspx? pageid=125270
    17. Матюшкина И.А., Михалева О.М. Эффективность государственного и муниципального управления: сущность и проблемы определения // Гуманитарные научные исследования. 2013. №8.
    http://human.snauka.ru/2013/08/3617
    18. Носов А. Л., Макаркина М. А. Сравнительная характеристика мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 и 2014 гг. // Концепт. – 2015. – № 10 (октябрь). – ART 15337. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15337.htm. – ISSN 2304-120X.


    "

Другие работы