354946 работ
представлено на сайте
Система коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Диплом Система коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта, номер: 297234

Номер: 297234
Количество страниц: 73
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта , "Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы организации коррекционно- логопедической работы с детьми дошкольного возраста...

Автор:

Дата публикации:

Система коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы организации коррекционно- логопедической работы с детьми дошкольного возраста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы организации коррекционно- логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта 5
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 5
    1.2. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 12
    1.3. Организация коррекционно- логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта 18
    Выводы по первой главе 23
    2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта. 25
    2.1. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта: контрольный этап исследования. 25
    2.2. Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта: формирующий этап исследования 45
    2.3. Оценка эффективности коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта: контрольный этап исследования 54
    Выводы по второй главе 61
    Заключение 63
    Список использованной литературы 65
    Приложения 69

    Список использованной литературы
    1. Андрюшина И.И. Научно-методические основы речевого развития детей и использования художественного слова в детском саду в трудах Е.А.Флериной: монография. М.: Прометей, 2015 – 187 с
    2. Аюпенко С.М. Развитие речи детей дошкольного возраста. М.:Эксмо, 2013 – 223 с.
    3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду.М.:Просвещение, 2016 – 184 с.
    4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 2016. – 213 с.
    5. Валевин С.М. Словарная работа со старшими дошкольниками.// Вестник КГПУ – 2017 – № 7 – с. 43-54
    6. Винявская М.И. Развитие речи с помощью дидактических игр. М.: Просвещение, 2017 – 232 с.
    7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 2016. – 342 с.
    8. Гурович Л.М., Береговая Л.Б. Ребенок и книга: Кн. для воспитателя дет. сада. – 4-е изд. М.: Просвещение, 2018 – 402 с.
    9. Дьяченко О.М. Возможности развития умственных способностей в процессе ознакомления со сказкой.//Дошкольное воспитание. 2014.- № 11 – С. 13 – 20.
    10. Евстепенко С.М. Словарная работа в условиях ДОО.// Дошкольное образование – 2014 - №6 – С. 11-32
    11. Железняк С.М. Дидактические игры в работе с дошкольниками. М.:Эксмо, 2013 – 312 с.
    12. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка // Дошкольное воспитание. 2016. – № 4. – с. 89-97
    13. Игнатьева С.М. Дидактические игры в словарной работе с детьми.// Вестник КГПУ – 2014 - №6 – С. 55-75
    14. Кириллова, Е.В. Логопедическая работа с безречевыми детьми/Е.В. Кириллова.- М. : ТЦ Сфера, 2017. – 452 с.
    15. Коробейников, И.А.Нарушение развития и социальная адаптация./И.А. Коробейников. – М. : Академия, 2012. – 109 с.
    16. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 224 с.
    17. Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста.//Лингвистика текста. Ч.1. М.: Издательство МГУ, 1974. – 189 с..
    18. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольников./Ученые записки ЛГПИ им.Герцена. – Л., 1941. Т. 35. – С. 21 – 72.
    19. Лелюх С.В., Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников. - Ульяновск, 2013. – 323 с.
    20. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми и сверстниками у детей от рождения до 7 лет: Автреф.дис. …доктора психологических наук. – М., 1974. – 299 с.
    21. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М.: Просвещение, 1975. – 287 с.
    22. Маменков С.М. Речевое развитие дошкольников с умственной отсталостью. М.:Эксмо, 2015 – 332 с.
    23. Наумов, А.А. Разработка программы социальной адаптации детей с сочетанием тяжелых двигательных и интеллектуальных нарушений при детском церебральном параличе в условиях дошкольного образовательного учреждения./ А.А. Наумов, В.А. Герасимова // Проблемы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) и инклюзивных учреждениях на этапе внедрения ФГТ и ФГОС/ФГБОУ ВПО Перм. гос.пед.ун-т.- Пермь, 2015. – 503 с.
    24. Проблема методики развития речи в трудах К.Д.Ушинского.//Дошкольное воспитание. 1979 .– № 1 С.40 – 42.
    25. Психология детей дошкольного возраста. /Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. – М., 1964. – 183 с.
    26. Речевое творчество: технологии и методики (опыт работы дошкольных учреждений). – Череповец, 2015. – 210 с.
    27. Родари Дж. Грамматика фантазии. – Алма – Ата, 2015. – 188 с.
    28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2016. – 212 с.
    29. Свеженцова Г. Подготовка детей к школе.// Начальная школа. 1994. – № 5 –С. 32 – 36.
    30. Сидловская О. Сказка в развитии дошкольника.//Дошкольное образование. № 5 – 2016. С. 56 – 59.
    31. Смирнова Е.А. Проблема речевого общения дошкольников. – М.: Просвещение, 1995. – 223 с.
    32. Ушакова О. С. Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи: Автореферат докт. дисс. – М., 2016. – 265 с.
    33. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи для детей 5 – 7 лет. – М.: Сфера, 2016. –311 с.
    34. Ушакова О.С. Придумай слово. – М.: Сфера, 2015. – 290 с.
    35. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М., 2008. – 344 с.
    36. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика обследования развития речи дошкольников. – М., 1997. – 144 с.
    37. Шипицына, Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта./ Л.М. Шипицына . - СПб. : Речь, 2015. – 343 с.
    38. Шорохова О.А. Психолого – педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольников.//Психологическая наука и образование. – 2015. – № 1 – С. 9 – 15.
    39. Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. – М.:Инфра-М, 1957. – 452 с.
    40. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М: Учпедгиз, 1958. – 444 с.
    41. Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Комплекс занятий по формированию у дошкольников речемыслительной деятельности и культуры устной речи. – М.: Академия, 2012. – 173 с.
    42. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с. "
logo

Другие работы