355266 работ
представлено на сайте
Система хозяйственных отношений компании в гипермаркете «ЛИНИЯ»

Отчет по практике Система хозяйственных отношений компании в гипермаркете «ЛИНИЯ», номер: 205419

Номер: 205419
Количество страниц: 49
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система хозяйственных отношений компании в гипермаркете «ЛИНИЯ» , "Содержание

Введение 3
1.Общие сведения о предприятии 4
1.1. Организационная структура, подчиненности, функции пре...

Автор:

Дата публикации:

Система хозяйственных отношений компании в гипермаркете «ЛИНИЯ»
logo
"Содержание

Введение 3
1.Общие сведения о предприятии 4
1.1. Организационная структура, подчиненности, функции пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1.Общие сведения о предприятии 4
    1.1. Организационная структура, подчиненности, функции предприятия 4
    1.2. Экономические показатели деятельности предприятия 8
    1.3. Планировка и торговое оборудование предприятия 12
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 13
    2.1. Организационные и коммерческие связи с покупателями по заключению договоров поставки 13
    2.2. Претензионная работа: количество рекламаций, нарушение поставки продукции по качеству, ассортименту и срокам 17
    2.3. Осуществление связи с контролирующими органами 18
    3. Ассортимент товаров, поступающих и реализуемых на предприятии 20
    3.1. Ассортимент поступающих и реализуемых товаров: исследование структуры, расчет показателей 20
    3.2. Направления совершенствования ассортимента 24
    4. Контроль качества товаров 26
    4.1. Методы контроля качества, используемые н предприятии и документальное оформление 26
    4.2.Дефекты реализуемой продукции и их влияние на качество и сохраняемость товара, ее соответствие требованиям нормативных документов 34
    4.3. Виды упаковки и маркировки продукции, и их влияние на качество и сохраняемость товара, ее соответствие требованиям нормативных документов 36
    4.4. Сроки обмена некачественной продукции, нормативные документы регламентирующие работу с некачественной продукции 41
    Заключение 42
    Список использованных источников 45

    "
logo

Другие работы