352717 работ
представлено на сайте

Реферат Система автоблокировки, номер: 67284

Номер: 67284
Количество страниц: 12
Автор: proffi61111
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система автоблокировки , Введение 3
1. Характеристика системы автоблокировки 5
2. Устройства автоблокировки 8
3. Техника безопасности при неисправност...

Автор:

Дата публикации:

Система автоблокировки
logo
Введение 3
1. Характеристика системы автоблокировки 5
2. Устройства автоблокировки 8
3. Техника безопасности при неисправност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Характеристика системы автоблокировки 5
    2. Устройства автоблокировки 8
    3. Техника безопасности при неисправности устройства автоблокировки 10
    Заключение 11
    Список литературы 12

    Введение

    В современном мире ведущим звеном в транспортной системе России является железнодорожный транспорт. Российское государство всегда с особым вниманием относилось к железнодорожному транспорту, понимая его системообразующую роль для страны. Железные дороги служат нуждам всей страны и всегда были высокодоходным предприятием.
    Преимуществами железнодорожного транспорта являются возможность массовых перевозок грузов и пассажиров и высокая пропускная и провозная способность железнодорожных линий, исчисляемая десятками миллионов тонн грузов и миллионами пассажиров, регулярность перевозок, высокая скорость доставки, невысокая себестоимость перевозок, высокая безопасность движения и более низкий уровень ущерба окружающей среде.
    Устройства автоматики и телемеханики являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта . Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных линий, обеспечивая безопасность движения поездов, бесперебойную связь между всеми подразделениями железнодорожного транспорта .
    Применяемые на железнодорожном транспорте устройства СЦБ и связи включают: средства автоматики и телемеханики, регулирующие движение поездов на перегонах (электрожезловая система, полуавтоматическая блокировка, автоблокировка); устройства АТ, управляющие стрелками и сигналами на станции (электрическая и механическая централизация стрелок); диспетчерскую централизацию, объединяющую АБ и централизацию стрелок; телефонную, телеграфную и другие виды проводной связи, радиосвязь; пассажирскую автоматику . Оснащенность этими устройствами таково, что железные дороги России имеют оптимальный уровень оборудования этими системами и могут обеспечить в 2 раза больший объем перевозок, чем в настоящее время.
    В составе Генеральной схемы развития железнодорожного транспорта на период до 2015 года и на перспективу до 2020 года определены мероприятия по модернизации и развитию хозяйства автоматики и телемеханики, обеспечивающие прогнозируемые объемы отправления грузов с решением проблем «узких мест» в основных грузовых и пассажирских транспортных направлениях.
    Цель работы – раскрыть понятие «автоблокировка».
    Структура работы – данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы