Номер: 67284
Количество страниц: 12
Автор: proffi61111
Реферат Система автоблокировки, номер: 67284
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Характеристика системы автоблокировки 5
2. Устройства автоблокировки 8
3. Техника безопасности при неисправности устройства автоблокировки 10
Заключение 11
Список литературы 12
Введение
В современном мире ведущим звеном в транспортной системе России является железнодорожный транспорт. Российское государство всегда с особым вниманием относилось к железнодорожному транспорту, понимая его системообразующую роль для страны. Железные дороги служат нуждам всей страны и всегда были высокодоходным предприятием.
Преимуществами железнодорожного транспорта являются возможность массовых перевозок грузов и пассажиров и высокая пропускная и провозная способность железнодорожных линий, исчисляемая десятками миллионов тонн грузов и миллионами пассажиров, регулярность перевозок, высокая скорость доставки, невысокая себестоимость перевозок, высокая безопасность движения и более низкий уровень ущерба окружающей среде.
Устройства автоматики и телемеханики являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта . Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных линий, обеспечивая безопасность движения поездов, бесперебойную связь между всеми подразделениями железнодорожного транспорта .
Применяемые на железнодорожном транспорте устройства СЦБ и связи включают: средства автоматики и телемеханики, регулирующие движение поездов на перегонах (электрожезловая система, полуавтоматическая блокировка, автоблокировка); устройства АТ, управляющие стрелками и сигналами на станции (электрическая и механическая централизация стрелок); диспетчерскую централизацию, объединяющую АБ и централизацию стрелок; телефонную, телеграфную и другие виды проводной связи, радиосвязь; пассажирскую автоматику . Оснащенность этими устройствами таково, что железные дороги России имеют оптимальный уровень оборудования этими системами и могут обеспечить в 2 раза больший объем перевозок, чем в настоящее время.
В составе Генеральной схемы развития железнодорожного транспорта на период до 2015 года и на перспективу до 2020 года определены мероприятия по модернизации и развитию хозяйства автоматики и телемеханики, обеспечивающие прогнозируемые объемы отправления грузов с решением проблем «узких мест» в основных грузовых и пассажирских транспортных направлениях.
Цель работы – раскрыть понятие «автоблокировка».
Структура работы – данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Другие работы
2600 руб.
780 руб.