354946 работ
представлено на сайте
Синтез управленческого цикла с отдельными компонентами комплекса маркетинга продукта

Курсовая Синтез управленческого цикла с отдельными компонентами комплекса маркетинга продукта, номер: 225189

Номер: 225189
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Синтез управленческого цикла с отдельными компонентами комплекса маркетинга продукта , "Содержание

Введение 3
1. Ситуационный анализ маркетинговых решений 7
1.1. Главная цель маркетинга 7
1.2. Компл...

Автор:

Дата публикации:

Синтез управленческого цикла с отдельными компонентами комплекса маркетинга продукта
logo
"Содержание

Введение 3
1. Ситуационный анализ маркетинговых решений 7
1.1. Главная цель маркетинга 7
1.2. Компл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Ситуационный анализ маркетинговых решений 7
    1.1. Главная цель маркетинга 7
    1.2. Комплекс маркетинга на четырех своих главных опорах 12
    2. Комплекс маркетинговых продуктов в управлении инновациями 14
    2.1. Инновации как основной фактор экономического развития 14
    2.2. Маркетинг инноваций 15
    2.3. Организация маркетингового управления производства инноваций 18
    3. Применение инновационного маркетинга на примере банковской услуги 21
    Заключение 30
    Список литературы: 33



    Список литературы:

    1. Баранчеев В. П. Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации – хайтек-маркетинг). М.: Благовест-В, 2011.
    2. Котляревская И. В.Маркетинг в инновационной сфере. - Екатеринбург, 2011.
    4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. СПб.: Нева, 2013. - С. 144.
    5. Кучко, Е. Е. Планирование и прогнозирование инновационной деятельности: стратегии и методы. / Е. Е. Кучко // Философия и социальные науки. – 2011. – № 1–2. – С. 43–47.
    6. ЛаСалль Д., Бриттон Т. А. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления. М.: Вильямс, 2012. - 192 с.
    7. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата. / под общ. ред. Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 528 с.
    8. Теория управления. Социально-технологический подход. / Академия наук социальных технологий и местного самоуправления. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Муниципальный мир, 2014.
    9. Хау Дж. Коллективный разум – будущее бизнеса: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012. - 288 с.
    10. Шнайдер Д. И. Г. Технологический маркетинг. М.: Янус-К, 2010. - 478 с.

    "
logo

Другие работы