354946 работ
представлено на сайте
Синтаксическая стилистика и ее роль в публицистическом тексте

Курсовая Синтаксическая стилистика и ее роль в публицистическом тексте, номер: 275835

Номер: 275835
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Синтаксическая стилистика и ее роль в публицистическом тексте , Введение 3
1. Теоретические основы публицистического стиля 4
1.1. Понятие и сущность публицистического текста и публицистического...

Автор:

Дата публикации:

Синтаксическая стилистика и ее роль в публицистическом тексте
logo
Введение 3
1. Теоретические основы публицистического стиля 4
1.1. Понятие и сущность публицистического текста и публицистического...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы публицистического стиля 4
    1.1. Понятие и сущность публицистического текста и публицистического стиля 4
    1.2. Особенности публицистического стиля 7
    2. Основные элементы синтаксической стилистики в публицистических текстах 14
    2.1. Стилистическое использование различных типов простого предложения 14
    2.2. Стилистическая оценка вариантов управления 20
    2.3. Синтаксические средства экспрессивной речи 25
    Заключение 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

    1) Акша Р. Создание эффективной рекламы. Практическое руководство по креативной деятельностью. – М.: Вершина, 2012.
    2) Базанова А.Е. Литературное редактирование: Учебн.пособ.-ч.1— М.:Изд. РУДН, 2011.
    3) Байверсток Э. Заставьте слово работать на вас (Паблисити. Письма. Пресс-релизы). – М.: АСТ- Астрель, 2012.
    4) Брукс П. Копирайтинг:как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. – М.: Бератор-Пресс, 2010.
    5) Геттинс Д. Секреты создания рекламных материалов , или неписаные правила копирайтинга/Пер. С англ. А.А. Строкова. М.: АСТ, Астрель, 2010.
    6) Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка. – М.: Рольф. Айрис-пресс,2003.
    7) Горшков А.И. Русская стилистика. – М.. 2011.
    8) Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – Спб.: Нева, 2012.
    9) Джулер А. Джером, Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы. – Спб.: Питер, 2010.
    10) Дроняева Т.С., Клушина Н.И., Бирюкова И.В. Стилистика современного русского языка.- М., 2011.
    11) Земская Е.А. Словообразование как деятельность. – М.. 2009.
    12) Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. Спб.: Питер, 2012.
    13) Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М.. 2010.
    14) Кеворков В.В. Слоган. – М.: Рип-Холдинг, 2012.
    15) Кожина М.Н., Дускаева Л.Р., Салимовский В.А. Стилистика русского языка, М.: Флинта: Наука, 2011.
    16) Лим Ивлим. Краткое руководство по статейному маркетингу. – М., 2012.
    17) Настольная энциклопедия Public Relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2 изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.
    18) Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. Сборник/ под. Ред. Сычева С.В. – М.: Ось-89, 2004
    19) Почепцов Г. Теория коммуникации. – М.. 2011.
    20) Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. – 3-е изд.-- М.: Айрис-пресс, 2012.
    21) Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок. – Спб. Питер, 2010.
    22) Салливан Л. Рекламная пауза. Откровения креативного директора. Руководство по созданию грандиозной рекламы от неоднократного призера «Каннских львов»/ Пер. с англ. – м,: ООО «ИД Вильямс», 2011.
    23) Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью, СПб., Изд-во Михайлова В.А., 2012.
    24) Солганик Г.Я. Стилистика текста. Учебное пособие. М., 2001.
    25) Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика. М.,2012.
    26) Стилистика и литературное редактирование: учебник/ под ред. В.И. Максимова.-- М.: Гардарики, 2010.
    27) Стилистика и литературное редактирование:Практикум/Под ред В.И. Максимова. – М.: Гардарики 2010.
    28) Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М., 2011.
logo

Другие работы