Номер: 202450
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) младших школьников, номер: 202450
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………… 5
1.1. Психологические особенности младших школьников……………… 5
1.2. Проблема гиперактивности в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………… 11
1.3. Проявление гиперактивности в младшем школьном возрасте и ее коррекция …………………………………………………………………… 19
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………. 27
2.1. Организация исследования …………………………………………… 27
2.2. Анализ результатов исследования ……………………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………… 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. М., 1992, 255 с.
2. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе // 1-я Международная конференция памяти А.Р. Лурия / Ред. Е.Д. Хомская, Т.В. Ахутина. – М., 1998. – С. 201 – 208.
3. Бадалян Л.О., Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева. – СПб., 1993. - №3. – С. 74-90.
4. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Медпрактика-М, 2002. – 128с.
5. Возрастная педагогическая психология/ Хрестоматия. Составители Дубровина Н.В. и др. – М.: Владос, 2000 – 386 с.
6. Возрастная психология / Под ред. Т. Марцинковская. – М.: Академия, 2011. – 336с.
7. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации // Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройств у детей и подростков. – М., 1995. – с. 8 – 11.
8. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. – М., 1993. – 223с.
9. Гарбузов В.И. Нервные дети. Л., М.:1990. 173 с.
10. Григоренко Е.Л. Генетические факторы, влияющие на развитие девиантных форм детского поведения // Дефектология. – 1996. - №3. – с. 3-22.
11. Гузева В.И. Руководство по детской неврологии. – СПб., 1998. – 495с.
12. Дети с СДВГ: Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания ; под ред. М. А. Заводенко. - Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2008. - 248 с.
13. Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь : учебное пособие / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; [М. М. Безруких и др.] ; под ред. М. М. Безруких. - Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2009. - 247 с.
14. Дормашев Ю.Б., Романов В.А. Психология внимания. - М.: Академия, 1999. – 348с.
15. Ермолаев О.Ю. Внимание школьника / Марютина Т.М., Мешкова Т.А.. - М.: Знание , 1987. — 80 с.
16. Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии.- М.: АСТ, 2011. – 689с.
17. Заваденко H.H., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дисфункции у детей. – M., 1997.
18. Заваденко Н.Н. Как помочь ребёнку: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа-пресс, 2001. – 112 с.
19. Заваденко Н.Н., Петрухин А.С., Суворинова Н.Ю. и др. Лечение гиперактивности с дефицитом внимания у детей: оценка эффективности различных методов фармакотерапии // Московский медицинский журнал. – 1998. - №6. – с. 19 – 23.
20. Заваденко Н.Н., Факторы для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей / Н. Н. Заваденко. - Мир психологии №1, М., 2000 г.
21. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1995. – 560с.
22. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.. 1997. – 123 с.
23. Кошелева Л.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребёнка. – М.: НИИ семьи, 1997. – 65 с.
24. Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России: распространенность. факторы риска и профилактика. – М., 1997. – 196с.
25. Лебединский В.В. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития // 1-я Международная конференция памяти А.Р. Лурия / Ред. Е.Д. Хомская, Т.В. Ахутина. – М., 1998. – с. 193-200.
26. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб.: Издательство «Речь»; «ТЦ Сфера», 2002 – 136 с.
27. Манелис Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития // Школа здоровья. – М., 1999. – Т. 6, №1. – с. 8 – 25.
28. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2000. – 361с.
29. Насырова О.А. Зависимость поведения гиперактивных детей в ситуации фрустраци от общей самооценки личности. .//Тез. док. итоговой науч. практ. конф. АГПУ, (апрель 1998). - Астрахань, 1998. - С.43.
30. Насырова О.А. Психологические критерии диагностики гиперактивного поведения у детей.// Материалы докл. итоговой науч.практ. конф. АГПИ, (23 апр. 2006 г.). Астрахань, 1998. -41 с.
31. Осипова Е.А., Панкратова Н.В. Динамика нейропсихологического статуса у детей с различными вариантами течения синдрома дефицита внимания и гиперактивности // Школа здоровья.- М., 1997. – Т. 4, №4. – с. 34-43.
32. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. Н.В. Дубровиной. – М.,: Просвещение: Владос, 1996 – 24 с.
33. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. Реана А.А. –М.: СПб.: Еврознак, 2001. – 481с.
34. Ребер А. Большой толковый психологический словарь: Основные термины и понятия по психологии и психиатрии: В 2 тт:/ Пер. с англ. Чеботарева Е.Ю. – М.: Аванта, 2007. – 560с.
35. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996. – 528с.
36. Рубинштейн. С.Л. Основы общей психологии. – СПб, Питер, 2009. – 1097 с.
37. Рутман Э.М. Исследования развития внимания в онтогенезе // Вопр. психологии. 1990. - ?4. - С. 161-167
38. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей [Текст] / А. В. Грибанов; под общ. ред. А. В. Грибанова. - Москва : Академический проект, 2004. - 142 с.
39. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2002. (Серия «Практическая психология».) – 293 с.
40. Славина Л.С. Трудные дети. – М.: Владос, 1998 – 374 с.
41. Сорокоумова Е. А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2009. – 208с.
42. Справочник детского психиатра и невропатолога /Под ред. JI.A. Булаховой. -Киев: Здоровья., 1985. 285 с.
43. Столяренко Л.Д., ?Основы психологии?, Ростов-на-Дону, Феникс , 2002
44. УэндерП., Р. Шейдер Синдром нарушения внимания с гиперактивностью. [Электронный ресурс]: http://www.xenoid.ru/materials/materials_psy/psy-book18.php
45. Халецкая О.В., Трошин В.М. Минимальные дисфункции мозга в детском возрасте: Методическое пособие для студентов мед. вузов и врачей. -Н.-Новгород. 1995.
46. Чикина, Е.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков / Е.С. Чикина// Трудный пациент. 2007. - №2. -С. 52-55.
47. Чистякова М. И. Психогимнастика. М.,1990. - 127 с.
48. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – М.: Юнити, 1997. – 129 с.
49. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. – 319 с.
50. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. -СПб.: ГП ""Иматон"", 1997. 80 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.