355266 работ
представлено на сайте
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) младших школьников

Курсовая Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) младших школьников, номер: 202450

Номер: 202450
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) младших школьников , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СИНДРОМА Д...

Автор:

Дата публикации:

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) младших школьников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СИНДРОМА Д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………… 5
    1.1. Психологические особенности младших школьников……………… 5
    1.2. Проблема гиперактивности в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………… 11
    1.3. Проявление гиперактивности в младшем школьном возрасте и ее коррекция …………………………………………………………………… 19
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………. 27
    2.1. Организация исследования …………………………………………… 27
    2.2. Анализ результатов исследования ……………………………………. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………… 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. М., 1992, 255 с.
    2. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе // 1-я Международная конференция памяти А.Р. Лурия / Ред. Е.Д. Хомская, Т.В. Ахутина. – М., 1998. – С. 201 – 208.
    3. Бадалян Л.О., Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева. – СПб., 1993. - №3. – С. 74-90.
    4. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Медпрактика-М, 2002. – 128с.
    5. Возрастная педагогическая психология/ Хрестоматия. Составители Дубровина Н.В. и др. – М.: Владос, 2000 – 386 с.
    6. Возрастная психология / Под ред. Т. Марцинковская. – М.: Академия, 2011. – 336с.
    7. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации // Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройств у детей и подростков. – М., 1995. – с. 8 – 11.
    8. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. – М., 1993. – 223с.
    9. Гарбузов В.И. Нервные дети. Л., М.:1990. 173 с.
    10. Григоренко Е.Л. Генетические факторы, влияющие на развитие девиантных форм детского поведения // Дефектология. – 1996. - №3. – с. 3-22.
    11. Гузева В.И. Руководство по детской неврологии. – СПб., 1998. – 495с.
    12. Дети с СДВГ: Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания ; под ред. М. А. Заводенко. - Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2008. - 248 с.
    13. Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь : учебное пособие / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; [М. М. Безруких и др.] ; под ред. М. М. Безруких. - Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2009. - 247 с.
    14. Дормашев Ю.Б., Романов В.А. Психология внимания. - М.: Академия, 1999. – 348с.
    15. Ермолаев О.Ю. Внимание школьника / Марютина Т.М., Мешкова Т.А.. - М.: Знание , 1987. — 80 с.
    16. Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии.- М.: АСТ, 2011. – 689с.
    17. Заваденко H.H., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дисфункции у детей. – M., 1997.
    18. Заваденко Н.Н. Как помочь ребёнку: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа-пресс, 2001. – 112 с.
    19. Заваденко Н.Н., Петрухин А.С., Суворинова Н.Ю. и др. Лечение гиперактивности с дефицитом внимания у детей: оценка эффективности различных методов фармакотерапии // Московский медицинский журнал. – 1998. - №6. – с. 19 – 23.
    20. Заваденко Н.Н., Факторы для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей / Н. Н. Заваденко. - Мир психологии №1, М., 2000 г.
    21. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1995. – 560с.
    22. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.. 1997. – 123 с.
    23. Кошелева Л.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребёнка. – М.: НИИ семьи, 1997. – 65 с.
    24. Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России: распространенность. факторы риска и профилактика. – М., 1997. – 196с.
    25. Лебединский В.В. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития // 1-я Международная конференция памяти А.Р. Лурия / Ред. Е.Д. Хомская, Т.В. Ахутина. – М., 1998. – с. 193-200.
    26. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб.: Издательство «Речь»; «ТЦ Сфера», 2002 – 136 с.
    27. Манелис Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития // Школа здоровья. – М., 1999. – Т. 6, №1. – с. 8 – 25.
    28. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2000. – 361с.
    29. Насырова О.А. Зависимость поведения гиперактивных детей в ситуации фрустраци от общей самооценки личности. .//Тез. док. итоговой науч. практ. конф. АГПУ, (апрель 1998). - Астрахань, 1998. - С.43.
    30. Насырова О.А. Психологические критерии диагностики гиперактивного поведения у детей.// Материалы докл. итоговой науч.практ. конф. АГПИ, (23 апр. 2006 г.). Астрахань, 1998. -41 с.
    31. Осипова Е.А., Панкратова Н.В. Динамика нейропсихологического статуса у детей с различными вариантами течения синдрома дефицита внимания и гиперактивности // Школа здоровья.- М., 1997. – Т. 4, №4. – с. 34-43.
    32. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. Н.В. Дубровиной. – М.,: Просвещение: Владос, 1996 – 24 с.
    33. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. Реана А.А. –М.: СПб.: Еврознак, 2001. – 481с.
    34. Ребер А. Большой толковый психологический словарь: Основные термины и понятия по психологии и психиатрии: В 2 тт:/ Пер. с англ. Чеботарева Е.Ю. – М.: Аванта, 2007. – 560с.
    35. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996. – 528с.
    36. Рубинштейн. С.Л. Основы общей психологии. – СПб, Питер, 2009. – 1097 с.
    37. Рутман Э.М. Исследования развития внимания в онтогенезе // Вопр. психологии. 1990. - ?4. - С. 161-167
    38. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей [Текст] / А. В. Грибанов; под общ. ред. А. В. Грибанова. - Москва : Академический проект, 2004. - 142 с.
    39. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2002. (Серия «Практическая психология».) – 293 с.
    40. Славина Л.С. Трудные дети. – М.: Владос, 1998 – 374 с.
    41. Сорокоумова Е. А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2009. – 208с.
    42. Справочник детского психиатра и невропатолога /Под ред. JI.A. Булаховой. -Киев: Здоровья., 1985. 285 с.
    43. Столяренко Л.Д., ?Основы психологии?, Ростов-на-Дону, Феникс , 2002
    44. УэндерП., Р. Шейдер Синдром нарушения внимания с гиперактивностью. [Электронный ресурс]: http://www.xenoid.ru/materials/materials_psy/psy-book18.php
    45. Халецкая О.В., Трошин В.М. Минимальные дисфункции мозга в детском возрасте: Методическое пособие для студентов мед. вузов и врачей. -Н.-Новгород. 1995.
    46. Чикина, Е.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков / Е.С. Чикина// Трудный пациент. 2007. - №2. -С. 52-55.
    47. Чистякова М. И. Психогимнастика. М.,1990. - 127 с.
    48. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – М.: Юнити, 1997. – 129 с.
    49. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. – 319 с.
    50. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. -СПб.: ГП ""Иматон"", 1997. 80 с.

    "
logo

Другие работы