355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Шпаргалки по психологии, номер: 64703

Номер: 64703
Количество страниц: 16
Автор: master
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Шпаргалки по психологии , "1. Проблема становления предмета психологии и круг основных вопросов в зарубежной науке, (психоанализ, бихевиоризм, когнитивная и ...

Автор:

Дата публикации:

Шпаргалки по психологии
logo
"1. Проблема становления предмета психологии и круг основных вопросов в зарубежной науке, (психоанализ, бихевиоризм, когнитивная и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Проблема становления предмета психологии и круг основных вопросов в зарубежной науке, (психоанализ, бихевиоризм, когнитивная и гуманистическая психология)
    2.Проблема становления предмета психологии в отечественной науке.(Выготский, Леонтьев, Рубинштейн)
    3.Психофизическая проблема в психологии.(основные функции и свойства психики, проблема локализации психических функций, специфика психического отражения, функциональные системы мозга.
    4. Проблема возникновения и развития сознания как высшей психической функции человека. Основные подходы к пониманию сознания. Неосознаваемые психические процессы.
    6.Основные подходы к классификации методов. Проблема метода в психологии. Принципы психологического исследования.
    7.Деятельностный и субъектно-деятельностный подходы в психологии. Психологическая структура деятельности. Проблема субъекта деятельности.
    8. Проблема общения в психологии. Единство общения и деятельности. Характеристика основных сторон общения.
    9. Особенности чувственного познания человека. Сущность процессов ощущения и восприятия, их сравнительный анализ. Общие закономерности и свойства ощущения и восприятия ,их компенсаторные возможности.
    10.Основыне подходы к пониманию и исследованию памяти человека. Характеристики основных видов и процессов памяти. Закономерности памяти.
    11.Понятие внимания в психологии. Место и роль внимания в познавательной деятельности человека. Характеристика основных видов и свойств внимания
    12. Основные подходы к пониманию и исследованию мышления в психологии. Характеристика основных видов и процессов мышления. Индивидуальные особенности мышления.
    13. Проблема речи в психологии. Подходы к пониманию и изучению речи. Связь речи и мышления.
    14. воображение как специфически человеческий познавательный процесс. Аналитико-синтетический характер воображения. Основные виды и приемы воображения в работе практического психолога.
    15. Проблема чувств и эмоций в современной психологии- анализ основных теоретических подходов
    16.Проблема воли в психологии. Анализ основных теоретических подходов к пониманию воли. Волевая и произвольная регуляция . Индивидуальные особенности воли.
    17. Личность как метопсихологическая категория. Соотношение понятий - личность, субъект деятельности, индивидуальность. Основные этапы развития представления о личности в отечественной психологии.
    18.Понимание личности в основных зарубежных психологических школах. Анализ экспериментальных исследований- теорий черт и типов личности.
    19. Проблема способностей в психологии. Уровни развития и виды способностей. Факторы и условия развития способностей.
    20.Темперамент как индивидное свойство личности. Основные подходы к пониманию и изучению темперамента.
    21.Проблема характера в психологии. Характер в структуре личности. Онтогенез характера.
    22. Проблема самосознания в психологии. Феномен Я-концепции личности, его генезис и саморазвитие
    23. Основные подходы к пониманию развития в психологии. Культурно-историческая концепция Выготского, ее развитие в современной возрастной психологии.
    24.Проблемы возрастной периодизации психического развития. Вклад Выготского в разработку проблемы развитие его идей в современной возрастной психологии. Оценка существующих концепций периодизации психического развития.
    25. Основные направления развития отечественной психологии на рубеже конца 19-нач.20 века
    26. Основные направления зарубежной психологи в начале ХХ века (бихевиоризм, психоанализ, гештальтпсихология)
    27. Проблема постановки психологического диагноза (по Выготскому) в работе практического психолога.
    ДИАГНОЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ (от греч. diagnosis-распознание).
    28.Реализация идей Выготского о ведущей роли обучения в современной педагогической психологии.
    29. Обучаемость и психологические проблемы успеваемости учащихся Формирование обучаемости у дошкольников.
    30 Психологические основы педагогической деятельности и личности педагога. Проблема педагогических способностей и педагогического общения.
    1.Социальная психология. Объект, предмет, цели задачи, связь с другими областями знания.
    2Основные требования к научному исследованию в социальной психологии.
    3Основные методы соц-псих исследований.
    1.Социальная ситуация и основные проблемы развития в ранее возрасте.
    2.Социальная ситуация развития ребенка - дошкольника. Психологическая характеристика ведущего типа деятельности в дошкольном возрасте.
    3.Роль детских видов деятельности в психическом развитии ребенка -дошкольника
    4. Особенности познавательной сферы детей 3-67 лет .сенсорные процессы ,внимание, память, развитие речи, мышление ,воображение
    6. Специфика кризиса 7 лет. Основные психологические новообразования дошкольного возраста. Проблема психологической готовности детей к школьному обучению.
    5 .Специфика становления личности в дошкольном возрасте.
    7.Социальная ситуация развития младшего школьника. Психологическая характеристика ведущего типа деятельности в младшем школьном возрасте. Психологические новообразования детей младшего школьного возраста.
    8.Подросковый и юношеский возраст с точки зрения различных теоретических подходов отечественной и зарубежной психологии
    9. Познавательная сфера подростка и юноши: основные тенденции развития. Влияние особенностей мышления и поведения на личность и поведение подростка и юноши .
    10.Самосознание и я-концепция в подростковом и юношеском возрасте.
    11. Общение как ведущий вид деятельности подростка. Специфика общения подростка и юноши. Психология юношеской любви и дружбы. Проблема сексуального поведения.
    12.Общение подростков и юношей в семье как психологическая проблема. Влияние типа семьи на формирование поведения и личности подростка и юноши.
    13. Проблема девиантного поведения подростков и юношей. Психологические проблемы преступного и аддиктивного поведения подростков и юношей.
    14. Проблема профессионального самоопределения подростков и юношей. Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения.
    15.Основыне задачи и новообразования периода взрослости. Психологическая характеристика кризисов взрослости.
    "
logo

Другие работы