354946 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Шасси самолета, номер: 308382

Номер: 308382
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Шасси самолета , "Оглавление
Введение 3
1 Статистические данные о дефектах и повреждаемости шасси ВС 4
2 Методы, средства контроля и диаг...

Автор:

Дата публикации:

Шасси самолета
logo
"Оглавление
Введение 3
1 Статистические данные о дефектах и повреждаемости шасси ВС 4
2 Методы, средства контроля и диаг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1 Статистические данные о дефектах и повреждаемости шасси ВС 4
    2 Методы, средства контроля и диагностирования технического состояния агрегатов шасси воздушных судов в условиях авиационной технической базы 11
    3 Основные руководящие документы для организации и проведения дефектоскопического контроля деталей АТ, а также по вопросам организации эксплуатации и ремонта авиационной техники 17
    4 Анализ существующих технологических процессов по применению современных акустических ультразвуковых методов неразрушающего контроля агрегатов шасси воздушных судов в условиях авиационно-технической базы и применяемое при этом оборудование, организация рабочих мест 21
    Заключение 24
    Список использованных источников 26

    Список использованных источников
    1. ГОСТ Р 55253-2012 Воздушный транспорт. Контроль неразрушающий авиационной техники. Требования к применению, организации и проведению работ. – 52 с.
    2. Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории. – М.: МАК, 1993. – 4 с.
    3. Об утверждении и введении в действие Руководства по информационному обеспечению автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (АСОБП): распоряжение Минтранса России от 20.05.2002 г. № НА-171-р. – 65 с.
    4. Положение об учете воздушных судов и авиадвигателей гражданской авиации: утв. Министерством гражданской авиации СССР от 02.02.1988 г. – 100 с.
    5. Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской федерации: постановление Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609. – 58 с.
    6. Бабак А. В. Анализ методов и средств технической диагностики авиационной техники // Проблемы современной науки и образования. 2018. № 8. С. 31-34.
    7. Биргер И. А. Техническая диагностика. – М.: Машиностроение, 1978. – 240 с.
    8. Благоразумов А. К. О некоторых аспектах и тенденциях внедрения информационных систем мониторинга безопасности авиационной деятельности // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2020. № 10 (321). С. 57-65.
    9. Воробьёв В. Г. Надёжность и техническая диагностика авиационного оборудования: учебник. М.: МГТУ ГА, 2010. – 448 с.
    10. Далецкий С. В. Размещение технологически взаимосвязанных работ по формам технического обслуживания и ремонта воздушных судов // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2016. № 12 (323). С. 15-27.
    11. Диагностирование и прогнозирование технического состояния авиационного оборудования: учеб. пособие для вузов гражд. авиации / под ред. И. М. Синдеева. – М.: Транспорт, 1984. – 191 с.
    12. Дроздова О. Е. Статистический анализ эксплуатационных данных о повреждениях воздушных судов при разрушении пневматиков и дисков колес шасси // Научный вестник ГОСНИИ ГА. 2017. № 19. С. 7-23.
    13. Дроздова О. Е. Информационная среда по контролю летной годности авиатехники // Научный Вестник МГТУ ГА. 2017. № 119. С. 95-100.
    14. Дроздова О.Е. Обзор и сравнение действующих отраслевых информационных систем учета состава и использования парка воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2018. № 4 (315). С. 103-110.
    15. Дубинский С.В. Закономерности реализации случайных ударных воздействий на конструкцию крыла коммерческого самолёта // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2016. Т. 18. № 4-3. С. 604-611.
    16. Ицкович А. А. Надежность летательных аппаратов и двигателей. – М.: МГТУ ГА, 1990. – 104 с.
    17. Машошин О. Ф. Диагностика авиационной техники: учеб. пособие. – М.: МГТУ ГА, 2007. – 141 с.
    18. Попов Ю. В. Испытания защищенных бортовых накопителей на огнестойкость для оценки сохранности информации при авиационном происшествии // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2015. № 10 (321). С. 66-77.
    19. Прилепский В. А. Контроль состояния и диагностирование неисправностей авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов. Учеб. пособие. – Самара, 2011. – 102 с.
    20. Сапожников В. В. Основы технической диагностики: Учебное пособие. – М.: Маршрут, 2004. – 318 с.
    21. Фейгенбаум Ю. М. Влияние случайных эксплуатационных повреждений на прочность и ресурс конструкции воздушных судов // Научный Вестник МГТУ ГА. 2019. № 187. С. 83-91.
    Шапкин В. С. К вопросу о применении рискоориентированного подхода в задаче обеспечения безопасности полётов // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2017. № 16 (327). С. 61-69."
logo

Другие работы