354946 работ
представлено на сайте

Реферат Сеть Интернет как инструмент маркетинга, номер: 290342

Номер: 290342
Количество страниц: 22
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сеть Интернет как инструмент маркетинга , Введение 3
1. Понятие и содержание маркетинга 5
2. Классификация видов маркетинговой деятельности 13
3. Особенности сети Инте...

Автор:

Дата публикации:

Сеть Интернет как инструмент маркетинга
logo
Введение 3
1. Понятие и содержание маркетинга 5
2. Классификация видов маркетинговой деятельности 13
3. Особенности сети Инте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и содержание маркетинга 5
    2. Классификация видов маркетинговой деятельности 13
    3. Особенности сети Интернет как инструмента маркетинга 16
    Заключение 20
    Список используемой литературы 22

    1. Горностева Ж.В. Современные инструменты повышения эффективности внутриорганизационного маркетинга на предприятиях бытового обслуживания. – Ж. В. Горностаева; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования ЮжноРоссийский гос. ун-т экономики и сервиса. Шахты, 2006.
    2. Горностаева Ж.В.Методологические особенности применения внутриорганизационного маркетинга // Инновации. 2010. № 4. С. 121-123.
    3. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. – М.: Риалтекс, 2010 г.
    4. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2010 г.
    5. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М. 2014 г.
    6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учеб.: пер. с англ. / Ф. Котлер. Москва; Санкт-Петербург: Изд. дом «Вильямс», 2008 г.
    7. Манн И. Определения маркетинга // www. ippnou.ru/article.
    8. Самолдин А.Н. Взаимосвязь понятия маркетинга и классификации видов маркетинговой деятельности // Экономика и эффективность организации производства – № 4, 2005 г.
    9. Эванс Дж., Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011 г.
logo

Другие работы