Номер: 313859
Количество страниц: 15
Автор: marvel13
Контрольная Сервисная деятельность как объект комплексного планирования, номер: 313859
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1 Сервисная деятельность как объект комплексного планирования…….
2 Практическое задание……………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….
2. Практическое задание
Представьте себя предпринимателем и выберите направление коммерческой деятельности в сфере туризма и ответьте на следующие вопросы:
1 Осуществима ли ваша идея?
1.1 Будут ли ваши услуги соответствовать неудовлетворённому спросу?
1.2 Подойдут ли ваши товары или услуги для существующего рынка, на котором спрос превышает предложение?
1.3 Будут ли ваши услуги (товары) конкурентоспособны по качеству, выбору, стоимости или местонахождению.
2 Анализ рынка
2.1 Кто ваши будущие клиенты?
2.2 Понимаете ли вы их потребности, покупательское поведение?
2.3 Где они живут?
2.4 Будете ли вы предлагать им те товары или услуги, которые они готовы приобретать?
2.5 Будут ли ваши товары или услуги конкурентоспособны по цене и качеству?
2.6 Будет ли ваша реклама эффективна?
2.7 Представляете ли вы как ваше дело будет выглядеть по сравнению с конкурентами?
2.8 Будет ли местонахождение вашего предприятия удобно для тех, кого вы собираетесь обслуживать?
2.9 Кто ваши конкуренты? Какого их количество на рынке на данный момент?
3 Анализ услуг.
3.1 Какие услуги вы будите оказывать?
3.2 Ваш «товарный план» для определения нужных запасов товаров?
3.3 Кто ваши исполнители?
3.4 Сопоставили ли вы цены услуг, их качества и условия кредита у разных поставщиков?
4 Финансы
4.1 Сколько денег вам потребуется для открытия дела?
4.2 Источники финансирования вашего предполагаемого дела.
Список использованной литературы
1. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2015. - 432 c.
2. Исмаилова Э.И. Научный журнал проблема качества обслуживания на российских предприятиях, 2018.
3. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
4. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
5. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c.
6. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Уч. / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.
7. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
8. Рубцова, Н.В. Сервисная деятельность: Учебник / Н.В. Рубцова. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
9. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
10. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - СПб.: Лань, 2018. - 192 c.
11. Сычева В. О. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 7
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.