355266 работ
представлено на сайте
Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе эксперементирования

Курсовая Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе эксперементирования, номер: 275833

Номер: 275833
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе эксперементирования , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста 6
1.1. Сущность и понятие «сенсорное ра...

Автор:

Дата публикации:

Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе эксперементирования
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста 6
1.1. Сущность и понятие «сенсорное ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста 6
    1.1. Сущность и понятие «сенсорное развитие» в отечественной и зарубежной педагогике 6
    1.2. Особенности сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста 11
    1.3. Экспериментирование как средство сенсорного развития детей раннего возраста 16
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование сенсорного развития детей раннего возраста в процессе экспериментирования 20
    2.1. Выявление первоначального уровня сенсорного развития детей раннего возраста 20
    2.2. Описание работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в процессе экспериментирования 28
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 31
    Заключение 38
    Библиографический список 41
    Приложение А 45
    Приложение Б 47
    1. Артемова, Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей./ Л.В. Артемова. - М.: Просвещение, 1992г. - 96с.
    2. Башаева, Т.Б. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук: Популярное пособие для родителей и педагогов./ Т.В. Башаева. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 240с.
    3. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики. / Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - М. : Академия, 2000. - 311с.
    4. Буянова Р. Сенсорное развитие детей // Социальная работа - №12 – 2006.
    5. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников. - Мн.: БрГУ, 2007. - 195с.
    6. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателя детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение. 1988 - 144с.
    7. Венгер, Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, З.Н. Максимова, Л.И. Сысуева; под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 19737г. - 110с.
    8. Венгер, Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: пособие для воспитателя детского сада./ Л.А Венгер, Э.Г. Пилюгина, З.Н. Максимова, Л.И. Сысуева, Т.Г. Васильева; под ред. Л.А Венгер. - М.: Просвещение, 1973. - С. 3- 15; 28 - 54.
    9. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Кн. Для воспитателя дет. сада, Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, под ред. Л. А. Венгера, - М. : Просвещение, 1989.
    10. Выготский, Л.С. Психология: /Л.С. Выготский. - М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. - С.756 - 769; 852 - 859.
    11. Глушкова, Г. Игра или упражнение:/ Г. Глушкова// Журнал Дошкольное воспитание. - 2008. - №12. - С.29 - 34.
    12. Горбунова, И. Сенсорная комната в «Ладушках»:/ И. Горбунова, А. Лапаева // Журнал Дошкольное воспитание. - 2006. - №12 - С. 30 - 32.
    13. Дубровская, Н.В. Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста [Текст]:/ Н.В. Дубровская// Журнал Дошкольная педагогика. - 2003. - №6 (15) - С. 21 - 26.
    14. Ефремова, Н. Учимся различать цвета и запоминать их названия [Текст]: / Н. Ефремова// Журнал Дошкольное воспитание. - 2002. - №12 - С. 20 - 21.
    15. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии: качестве учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология»./ А.Н. Леонтьев; Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. - М.: Издательство «Смысл», 2000. - С. 103 - 228.
    16. Медведева, Л.А.. Цветочная полянка: / Л.А. Медведева// Журнал Дошкольное воспитание. - 2012. - №12 - С. 22 - 23.
    17. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - 3-е изд. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - С. 97 - 107.
    18. Нечаева И.Ю.Система сенсорного развития детей//Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения».- 2010.- №1.- С.58-70.
    19. Пилюгина, Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию: пособие для воспитателя детского сада/ Пилюгина Э.Г. - М.: Просвещение, 1983. -. 96 с.
    20. Поддъяков, Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей/ под ред. Н.Н.Поддъякова, В.И.Аванесовой. 2-е. изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1981. - 192с.
    21. Поддъяков, Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста: Н.Н. Поддъяков, С.Н. Николаева, Л.А. Парамонова и др./ Под ред. Н.Н.Поддъякова, Ф.А. Сохина. 2-е изд. дораб. - М.: Просвещение, 1988. - 192с.
    22. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. М., Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. С.439 - 463.
    23. Психология ощущений и восприятия: Учеб. пос. для вузов/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Любимова, М.Б. Михалевской. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЧеРо, 2008, 358с.
    24. Рожков, О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному развитию детей 2 - 4-ого года жизни [Текст]: Методические рекомендации./ О.П.Рожков, И.В.Дворова. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство ИПО «МОРЭК», 2004. - С. 127 - 190.
    25. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению т специальностям психологии./ С.Л Рубинштейн. - Москва, Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2005. - С. 177 - 255.
    26. Сенсорные способности малыша. Игры на развитие цвета, формы, величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателей детского сада и родителей, Э. Г. Пилюгина, - М. , Просвещение, АО «Учебная литература», 1996.
    27. Урунтаева, Г.А. Детская психология [Текст]: Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6-е изд. перераб. и доп./ Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2006. - С. 181 - 196.
    28. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии [Текст]: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А.Урунтаева, Ю.А. Афонькина; под ред. Г.А. Урунтаевой, - М.: Просвещение: Владос,1995. - 291с.
    29. Усова А.П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника //Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. - М., 2008, 371с.
logo

Другие работы