264436 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Семья как элемент социума и социальная среда для развития ребенка

Курсовая Семья как элемент социума и социальная среда для развития ребенка

Номер: 225177
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияния семьи на развитие личности ребенка младшего школьного возраста 7
    1.1 Семья как микросоциум, определяющий развитие ребенка 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика развития личности в младшем школьном возрасте 12
    1.3 Факторы семейного воспитания, влияющие на развитие ребенка младшего школьного возраста в семье 20
    Глава 2. Практическое исследование влияния семьи на развитие ребенка 27
    2.1 Изучение опыта учителей по работе с проблемами воспитания младших школьников в семье 27
    2.2 Исследование влияния семьи на развитие ребенка 33
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 49

    Список литературы

    1. Авдулова Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений//Образовательная политика. 2014. -№ 2 (64).- С. 71-82.
    2. Герасимова М. А. «Пойми меня правильно»: Методическая раз¬работка родительского собрания-практикума// Практика школьного воспитания.- 2011.- №1 (78).- С. 5-10.
    3. Давыдова В.И., Никитина А.Ю., Трофимчук О.М. Тематика и основное содержание родительских собраний. Серия Практическая психология в образовании.– Челябинск, 2005.- 121 с.
    4. Донина О. И., Шубович М. М. Семья: педагогические аспекты деятельности социального работника. Учебное пособие по курсу семьеведение. – Ульяновск: УлГУ, 2002. – 254 с.
    5. Дружинин В.Н. Психология семьи: 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 176 с.
    6. Дубинин С.Н. Семейное воспитание как основной фактор развития личности ребенка // Среднее профессиональное образование. -2009.- № 5.- С. 29-31.
    7. Дубровина И.В. Практическая психология образования. Учебное пособие для вузов. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 592 с.
    8. Зритнева Е. И. Социология семьи, − М.: ВЛАДОС, 2006. − 150 с.
    9. Князева М.А Влияние семьи на развитие личности младшего школьника // Начальная школа плюс до и после - 2012.-№ 03.- С. 29-33.
    10. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2000. - 232 с.
    11. Ласкавая О.В. Влияние стиля воспитания в семье на возникновение тревожности младшего школьника // В сборнике: Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики IV Международная научно-практическая конференция. Чебоксары, 2015. -С. 260-262.
    12. Лятифова, Л. В. О развитии, формировании и становлении личности младших школьников //В сборнике: Ступень в педагогическую науку материалы V Международного форума работников образования. Центр научной мысли. Москва, 2014.- С. 37-39.
    13. Мататов С.Н Об особенностях воспитания и развития дошкольников в однодетных и многодетных семьях. // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2011. Т. 24. № 1. С. 62-72.
    14. Мельникова С.В. Семья как институт социализации ребёнка // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014.- № 3.- С. 31-36.
    15. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 200 с.
    16. Мустаева Ф. А. Социализация личности ребенка под влиянием социальных проблем современной семьи // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010.- № 1 (182). Философия. Социология. Культурология.- Вып. 16.- С. 162–167
    17. Мухина, В. С. Возрастная психология. - М.: Изд-кий центр Академия, 2010. - 608 с.
    18. Новейший психолого-педагогический словарь / сост. Е.С. Рапацевич; под общ. ред. А.П. Астахо¬ва.- Минск: Современная школа, 2010. - 928 с
    19. Палагина, Н. Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. -288 с.
    20. Перекатьева О.В., Подгорная С.Н. Современная работа с родителями в начальной школе: Родительские собрания и не только.- Москва - Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. - 190 с.
    21. Прохорова Г.А. Взаимодействие с родителями в детском саду.- М.: Айрис-Пресс, 2009. – 64 с.
    22. Рудакова, О. А. Кризисные явления в структуре личности младшего школьника //В сборнике: Актуальные проблемы современной науки IV Международная научно-практическая конференция: в трех томах. -2015. -С. 297-299.
    23. Савина, Е.А. Забота, контроль и требования родителей как основные факторы воспитания ребенка // Режим доступа http://www.psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20030405.
    24. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
    25. Семенец О. Г.. Создание родительского клуба как один из способов совместного сотрудничества родителей, детей и педагога в начальной школе / http://doc4web.ru/pedagogika/sozdanie-roditelskogo-kluba-kak-odin-iz-sposobov-sovmestnogo-sot.html.
    26. Славина Л. С. Трудные дети : избранные психологические труды. - 2-е изд. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 432 с.
    27. Степанова Н. А. Динамика развития личности младшего школьника //Воспитание школьников.- 2011.- № 10.- С. 36-40.
    28. Тест для определения степени проявления заботы родителей по отношению к собственному ребенку.- Режим доступа http://www.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=7166&hry=./66412/80840/111068/113004/113013
    29. Туракулова Ф.А., Хушназарова М.Ш. Биологические и социальные факторы развития ребенка //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2015.- № 2 (7). -С. 259-261.
    30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/922.
    31. Федосеева И. А. Семья как важнейший институт социализации человека // Среднее профессиональное образование . - 2012. - №11.- С.10.
    32. Федякова И.А. Формирование субъектных свойств личности младшего школьника //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. № 19-1. С. 72-75.
    33. Хоменко И. А. Педагогическое просвещение родителей младших школьников в современной общеобразовательной школе. -Спб., 1997. - 218 с.
    34. Шараф А.Д Коммуникативная сфера личности младшего школьника и детерминанты ее развития// Весник Одесского национального университета. Психология.- 2010. -Т. 15.- № 16. С. 129-135.
    35. Юферова Е.С. Стили семейного воспитания как фактор формирования самооценки младших школьников // Технологии социальной работы с различными группами населения IV Международная научно-практическая интернет конференция: сборник научных статей. отв. за выпуск С. Т. Кохан. -Чита, 2014.- С. 175-180.
    "

Другие работы