Номер: 225177
Количество страниц: 47
Автор: marvel
Курсовая Семья как элемент социума и социальная среда для развития ребенка, номер: 225177
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияния семьи на развитие личности ребенка младшего школьного возраста 7
1.1 Семья как микросоциум, определяющий развитие ребенка 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика развития личности в младшем школьном возрасте 12
1.3 Факторы семейного воспитания, влияющие на развитие ребенка младшего школьного возраста в семье 20
Глава 2. Практическое исследование влияния семьи на развитие ребенка 27
2.1 Изучение опыта учителей по работе с проблемами воспитания младших школьников в семье 27
2.2 Исследование влияния семьи на развитие ребенка 33
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 49
Список литературы
1. Авдулова Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений//Образовательная политика. 2014. -№ 2 (64).- С. 71-82.
2. Герасимова М. А. «Пойми меня правильно»: Методическая раз¬работка родительского собрания-практикума// Практика школьного воспитания.- 2011.- №1 (78).- С. 5-10.
3. Давыдова В.И., Никитина А.Ю., Трофимчук О.М. Тематика и основное содержание родительских собраний. Серия Практическая психология в образовании.– Челябинск, 2005.- 121 с.
4. Донина О. И., Шубович М. М. Семья: педагогические аспекты деятельности социального работника. Учебное пособие по курсу семьеведение. – Ульяновск: УлГУ, 2002. – 254 с.
5. Дружинин В.Н. Психология семьи: 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 176 с.
6. Дубинин С.Н. Семейное воспитание как основной фактор развития личности ребенка // Среднее профессиональное образование. -2009.- № 5.- С. 29-31.
7. Дубровина И.В. Практическая психология образования. Учебное пособие для вузов. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 592 с.
8. Зритнева Е. И. Социология семьи, − М.: ВЛАДОС, 2006. − 150 с.
9. Князева М.А Влияние семьи на развитие личности младшего школьника // Начальная школа плюс до и после - 2012.-№ 03.- С. 29-33.
10. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2000. - 232 с.
11. Ласкавая О.В. Влияние стиля воспитания в семье на возникновение тревожности младшего школьника // В сборнике: Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики IV Международная научно-практическая конференция. Чебоксары, 2015. -С. 260-262.
12. Лятифова, Л. В. О развитии, формировании и становлении личности младших школьников //В сборнике: Ступень в педагогическую науку материалы V Международного форума работников образования. Центр научной мысли. Москва, 2014.- С. 37-39.
13. Мататов С.Н Об особенностях воспитания и развития дошкольников в однодетных и многодетных семьях. // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2011. Т. 24. № 1. С. 62-72.
14. Мельникова С.В. Семья как институт социализации ребёнка // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014.- № 3.- С. 31-36.
15. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 200 с.
16. Мустаева Ф. А. Социализация личности ребенка под влиянием социальных проблем современной семьи // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010.- № 1 (182). Философия. Социология. Культурология.- Вып. 16.- С. 162–167
17. Мухина, В. С. Возрастная психология. - М.: Изд-кий центр Академия, 2010. - 608 с.
18. Новейший психолого-педагогический словарь / сост. Е.С. Рапацевич; под общ. ред. А.П. Астахо¬ва.- Минск: Современная школа, 2010. - 928 с
19. Палагина, Н. Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. -288 с.
20. Перекатьева О.В., Подгорная С.Н. Современная работа с родителями в начальной школе: Родительские собрания и не только.- Москва - Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. - 190 с.
21. Прохорова Г.А. Взаимодействие с родителями в детском саду.- М.: Айрис-Пресс, 2009. – 64 с.
22. Рудакова, О. А. Кризисные явления в структуре личности младшего школьника //В сборнике: Актуальные проблемы современной науки IV Международная научно-практическая конференция: в трех томах. -2015. -С. 297-299.
23. Савина, Е.А. Забота, контроль и требования родителей как основные факторы воспитания ребенка // Режим доступа http://www.psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20030405.
24. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
25. Семенец О. Г.. Создание родительского клуба как один из способов совместного сотрудничества родителей, детей и педагога в начальной школе / http://doc4web.ru/pedagogika/sozdanie-roditelskogo-kluba-kak-odin-iz-sposobov-sovmestnogo-sot.html.
26. Славина Л. С. Трудные дети : избранные психологические труды. - 2-е изд. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 432 с.
27. Степанова Н. А. Динамика развития личности младшего школьника //Воспитание школьников.- 2011.- № 10.- С. 36-40.
28. Тест для определения степени проявления заботы родителей по отношению к собственному ребенку.- Режим доступа http://www.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=7166&hry=./66412/80840/111068/113004/113013
29. Туракулова Ф.А., Хушназарова М.Ш. Биологические и социальные факторы развития ребенка //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2015.- № 2 (7). -С. 259-261.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/922.
31. Федосеева И. А. Семья как важнейший институт социализации человека // Среднее профессиональное образование . - 2012. - №11.- С.10.
32. Федякова И.А. Формирование субъектных свойств личности младшего школьника //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. № 19-1. С. 72-75.
33. Хоменко И. А. Педагогическое просвещение родителей младших школьников в современной общеобразовательной школе. -Спб., 1997. - 218 с.
34. Шараф А.Д Коммуникативная сфера личности младшего школьника и детерминанты ее развития// Весник Одесского национального университета. Психология.- 2010. -Т. 15.- № 16. С. 129-135.
35. Юферова Е.С. Стили семейного воспитания как фактор формирования самооценки младших школьников // Технологии социальной работы с различными группами населения IV Международная научно-практическая интернет конференция: сборник научных статей. отв. за выпуск С. Т. Кохан. -Чита, 2014.- С. 175-180.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.