262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка

Курсовая Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка

Номер: 225172
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………………….2
    Глава 1.Теоретические основы изучения вопроса детско-родительских отношений……………………………………………………………………….4
    1.1. Представления родителей о ребенке и о его жизни………………………4
    1.2. Детско-родительские отношения в семье………………………………….6
    Глава 2. Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка……………………………………………………………………..……12
    2.1. Роль семьи в воспитании личности ребенка………………………………12
    2.2. Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка……………………………………………………………………………14
    Глава 3. Экспериментальное исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик………………………………..16
    3.1. Ход исследования…………………………………………………………16
    3.2. Результаты исследования…………………………………………………..21
    Заключение………………………………………………………………...…..24
    Список используемых источников……………………………………….…26
    Приложения……………………………………………………………………..29


    Список используемых источников

    1. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии - СПб.: Питер, 2001 - 352 с.
    2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., М., Харьков., Минск. - 1999.
    3. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М., Изд. Просвещение. - 2003, 207с.
    4. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. Соч. – М., 1982.- т.4.
    5. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. -- М.: Просвещение, 1986. -- 128 с.
    6. Зиновьева М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование.- 2000.- №3.-с.35.
    7. Кошкарова Т.А. Психологический анализ проблем детско-родительских отношений // Школа здоровья.- 2004.- №2.- с.5-14.
    8. Кулакова Е. Изучение эмоционального самочувствия дошкольника в семье // Обруч.- 1999.- №5.- с.11-13.
    9. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. Т 2. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Педагогика, 1983.
    10. Макаренко А.С. О воспитании. М.: Политиздат, 1988. - 486 с.
    11. Марковская И. М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - С. 17.
    12. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общая основа психологии. - 2е изд. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 576 с.
    13. Панфилова М.А. Тест для родителей // Обруч.- 2000.- №3.- с.12.
    14. Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений // Вопросы психологии.- 2001.- №1.- с.19-26.
    15. Пухова Т.И. Развитие представлений о семейных отношениях у детей // Вопросы психологии.- 1996.- №2.- с.14-18.
    16. Разумова А.В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестник Московского университета.- 2000.- №1.- с.88-93.
    17. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту.- М., 2000.
    18. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой.- М.: ,2002.- 322с.
    19. Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: , 1998.
    20. Фридман И.К. О контакте родителей с детьми // Вопросы психологии.- 1990.- №1.- с.93-99.
    21. Шапиро А.З. Психолого – гуманистические проблемы позитивно-негативных внутрисемейных отношений // Вопросы психологии.- 1994.- №4.- с.45-46.
    22. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. - М.: Педагогика, 1989. - 160с.
    23. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384с.
    24. Ягодина Л.А. Совместная семейная игровая терапия в условиях детского сада // Психолог в детском саду.- 2003.- №3.- с.118-124.
    25. Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику. - СПб.: Валерии СПД, М.: ТЦ Сфера, 2002.- 112с.
    26. Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребёнка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультационной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования /
    27. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду.- 2003.- №4.- с.102-108с.
    28. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии.- 2000.- №3.- с.3- 9.
    29. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского университета.- 2002.- №2.-с.48-53.
    30. Грюнвальд Б.Б., Макаби Г.В. Консультирование семьи / Пер. с англ. - М.: Форум, 2004.- 258с.
    31. Родители и дети: психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной и Е.О. Смирновой.- М.: «Когито-Центр», 2003.- 230с.
    32. Психология / Под ред. А.А. Крылова.- М.: Проспект, 1999.- 584с.
    33. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду.- 2003.- №4.- с.102-108с.
    "

Другие работы