354576 работ
представлено на сайте
Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка

Курсовая Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка, номер: 225172

Номер: 225172
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка , "Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1.Теоретические основы изучения вопроса детско-родительских отношен...

Автор:

Дата публикации:

Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка
logo
"Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1.Теоретические основы изучения вопроса детско-родительских отношен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………………….2
    Глава 1.Теоретические основы изучения вопроса детско-родительских отношений……………………………………………………………………….4
    1.1. Представления родителей о ребенке и о его жизни………………………4
    1.2. Детско-родительские отношения в семье………………………………….6
    Глава 2. Семейные отношения как показатель формирования личности ребенка……………………………………………………………………..……12
    2.1. Роль семьи в воспитании личности ребенка………………………………12
    2.2. Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка……………………………………………………………………………14
    Глава 3. Экспериментальное исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик………………………………..16
    3.1. Ход исследования…………………………………………………………16
    3.2. Результаты исследования…………………………………………………..21
    Заключение………………………………………………………………...…..24
    Список используемых источников……………………………………….…26
    Приложения……………………………………………………………………..29


    Список используемых источников

    1. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии - СПб.: Питер, 2001 - 352 с.
    2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., М., Харьков., Минск. - 1999.
    3. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М., Изд. Просвещение. - 2003, 207с.
    4. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. Соч. – М., 1982.- т.4.
    5. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. -- М.: Просвещение, 1986. -- 128 с.
    6. Зиновьева М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование.- 2000.- №3.-с.35.
    7. Кошкарова Т.А. Психологический анализ проблем детско-родительских отношений // Школа здоровья.- 2004.- №2.- с.5-14.
    8. Кулакова Е. Изучение эмоционального самочувствия дошкольника в семье // Обруч.- 1999.- №5.- с.11-13.
    9. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. Т 2. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Педагогика, 1983.
    10. Макаренко А.С. О воспитании. М.: Политиздат, 1988. - 486 с.
    11. Марковская И. М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - С. 17.
    12. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общая основа психологии. - 2е изд. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 576 с.
    13. Панфилова М.А. Тест для родителей // Обруч.- 2000.- №3.- с.12.
    14. Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений // Вопросы психологии.- 2001.- №1.- с.19-26.
    15. Пухова Т.И. Развитие представлений о семейных отношениях у детей // Вопросы психологии.- 1996.- №2.- с.14-18.
    16. Разумова А.В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестник Московского университета.- 2000.- №1.- с.88-93.
    17. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту.- М., 2000.
    18. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой.- М.: ,2002.- 322с.
    19. Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: , 1998.
    20. Фридман И.К. О контакте родителей с детьми // Вопросы психологии.- 1990.- №1.- с.93-99.
    21. Шапиро А.З. Психолого – гуманистические проблемы позитивно-негативных внутрисемейных отношений // Вопросы психологии.- 1994.- №4.- с.45-46.
    22. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. - М.: Педагогика, 1989. - 160с.
    23. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384с.
    24. Ягодина Л.А. Совместная семейная игровая терапия в условиях детского сада // Психолог в детском саду.- 2003.- №3.- с.118-124.
    25. Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику. - СПб.: Валерии СПД, М.: ТЦ Сфера, 2002.- 112с.
    26. Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребёнка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультационной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования /
    27. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду.- 2003.- №4.- с.102-108с.
    28. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии.- 2000.- №3.- с.3- 9.
    29. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского университета.- 2002.- №2.-с.48-53.
    30. Грюнвальд Б.Б., Макаби Г.В. Консультирование семьи / Пер. с англ. - М.: Форум, 2004.- 258с.
    31. Родители и дети: психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной и Е.О. Смирновой.- М.: «Когито-Центр», 2003.- 230с.
    32. Психология / Под ред. А.А. Крылова.- М.: Проспект, 1999.- 584с.
    33. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду.- 2003.- №4.- с.102-108с.
    "
logo

Другие работы