352717 работ
представлено на сайте
Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов (2)

Реферат Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов (2), номер: 274406

Номер: 274406
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов (2) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 4
1.1. Понятие сегментирования рынка 4
1.2. Осн...

Автор:

Дата публикации:

Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов (2)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 4
1.1. Понятие сегментирования рынка 4
1.2. Осн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 4
    1.1. Понятие сегментирования рынка 4
    1.2. Основные принципы сегментации рынка 7
    ГЛАВА 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 12
    2.1. Отбор целевых сегментов рынка 12
    2.2. Выбор стратегии охвата и привлекательности сегментов 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
    2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
    3. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2010. – 503 с.
    4. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2009. – 1203 с.
    5. Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
    6. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009. – 230 с.
    7. Соловьев Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
logo

Другие работы