Номер: 304441
Количество страниц: 8
Автор: marvel6
Реферат Сегментирование и позиционирование рынка страховых услуг в ЮФО, номер: 304441
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Доклад на тему: Сегментирование и позиционирование рынка страховых услуг в ЮФО
Сегментирование рынка в маркетинге было и остается одним из основных направлений улучшения качества и количества продаж. Сегмент рынка – это часть потребителей с одинаковыми или очень схожими запросами, удовлетворить которые может одна компания.
От того, насколько грамотно сделана сегментация рынка, зависит и эффективность рекламных кампаний, и удовлетворенность клиентов, и объем продаж.
Позиционирование – это реакция и подстройка под конкретную рыночную ситуацию. Таким образом, стоит говорить не о выборе из трех-тринадцати видов стратегий, а о написании одной – самой эффективной в конкретном случае, учитывающей реалии рынка и возможности компании, создающей предмет маркетинга .
Российский рынок страховых услуг по некоторым сегментам находится на стадии формирования и развития. На рынке функционируют 15 страховых организаций, деятельность которых направлена на организацию добровольного и обязательного страхования интересов физических и юридических лиц.
Список литературы
1. Алиев Б.Х. Основы страхования: учебник / Б.Х. Алиев, Ю.М. Махдиева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2014. – 503 С.
2.Галагуза Р. Страхование как экономическая и правовая категория // Страховое дело. ¬ 2014. ¬ № 3. ¬ С. 46¬ -55
3.Дрошнев В.В. Комплексная оценка развития страхового рынка России / В.В.Дрошнев, М.Д.Дрошнева, И.Ф.Косьмин // Страховое дело. - 2014. - N 5. - С.3-7.
4.Нурлыев Р.З. Страховой рынок в системе финансовых отношений // Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XI междунар. студ. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2016. №8 (11). [Электронный ресурс]. Режим доступа: sibac.info/archive/meghdis/8(11).pdf
5.Прокопьева Е.Л. Тенденции развития страхового рынка в рамках современной экономической политики России // Страховое дело. - 2014. - N 10-11. - С.9-14.
6.Смирнова Е.А. Планирование маркетинговой деятельности в страховой компании / Е.А. Смирнова // Маркетинги менеджмент инноваций. ― 2012. ― № 4. ― С. 130―135.
7.Агентство страховых новостей АСН - http://www.insur-info.ru/statistics.
8.Официальный сайт Ассоциации страховщиков России - http://asr-insurance.ru/base_legislation.
9. Исследование «Стиль жизни среднего класса» журнала «Эксперт»: http://expert.ru/expert/2010/04/stil_zhizni_srednego_klassa/
"