355266 работ
представлено на сайте
Сегментирование и позиционирование рынка страховых услуг в ЮФО

Реферат Сегментирование и позиционирование рынка страховых услуг в ЮФО, номер: 304441

Номер: 304441
Количество страниц: 8
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сегментирование и позиционирование рынка страховых услуг в ЮФО , "Доклад на тему: Сегментирование и позиционирование рынка страховых услуг в ЮФО
Сегментирование рынка в маркетинге было и остает...

Автор:

Дата публикации:

Сегментирование и позиционирование рынка страховых услуг в ЮФО
logo
"Доклад на тему: Сегментирование и позиционирование рынка страховых услуг в ЮФО
Сегментирование рынка в маркетинге было и остает...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Доклад на тему: Сегментирование и позиционирование рынка страховых услуг в ЮФО
    Сегментирование рынка в маркетинге было и остается одним из основных направлений улучшения качества и количества продаж. Сегмент рынка – это часть потребителей с одинаковыми или очень схожими запросами, удовлетворить которые может одна компания.
    От того, насколько грамотно сделана сегментация рынка, зависит и эффективность рекламных кампаний, и удовлетворенность клиентов, и объем продаж.
    Позиционирование – это реакция и подстройка под конкретную рыночную ситуацию. Таким образом, стоит говорить не о выборе из трех-тринадцати видов стратегий, а о написании одной – самой эффективной в конкретном случае, учитывающей реалии рынка и возможности компании, создающей предмет маркетинга .
    Российский рынок страховых услуг по некоторым сегментам находится на стадии формирования и развития. На рынке функционируют 15 страховых организаций, деятельность которых направлена на организацию добровольного и обязательного страхования интересов физических и юридических лиц.
    Список литературы
    1. Алиев Б.Х. Основы страхования: учебник / Б.Х. Алиев, Ю.М. Махдиева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2014. – 503 С.
    2.Галагуза Р. Страхование как экономическая и правовая категория // Страховое дело. ¬ 2014. ¬ № 3. ¬ С. 46¬ -55
    3.Дрошнев В.В. Комплексная оценка развития страхового рынка России / В.В.Дрошнев, М.Д.Дрошнева, И.Ф.Косьмин // Страховое дело. - 2014. - N 5. - С.3-7.
    4.Нурлыев Р.З. Страховой рынок в системе финансовых отношений // Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XI междунар. студ. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2016. №8 (11). [Электронный ресурс]. Режим доступа: sibac.info/archive/meghdis/8(11).pdf
    5.Прокопьева Е.Л. Тенденции развития страхового рынка в рамках современной экономической политики России // Страховое дело. - 2014. - N 10-11. - С.9-14.
    6.Смирнова Е.А. Планирование маркетинговой деятельности в страховой компании / Е.А. Смирнова // Маркетинги менеджмент инноваций. ― 2012. ― № 4. ― С. 130―135.
    7.Агентство страховых новостей АСН - http://www.insur-info.ru/statistics.
    8.Официальный сайт Ассоциации страховщиков России - http://asr-insurance.ru/base_legislation.
    9. Исследование «Стиль жизни среднего класса» журнала «Эксперт»: http://expert.ru/expert/2010/04/stil_zhizni_srednego_klassa/
    "
logo

Другие работы