352717 работ
представлено на сайте
Самостоятельная работа как средство активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе

Курсовая Самостоятельная работа как средство активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе, номер: 299502

Номер: 299502
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Самостоятельная работа как средство активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе , "Содержание

Введение 3
1 Теоретический аспект самостоятельной работы как средства активизации познавательных процессов ...

Автор:

Дата публикации:

Самостоятельная работа как средство активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе
logo
"Содержание

Введение 3
1 Теоретический аспект самостоятельной работы как средства активизации познавательных процессов ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Теоретический аспект самостоятельной работы как средства активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе 6
    1.1 Понятие и роль самостоятельной работы 6
    1.2 Самостоятельная работа на уроках русского языка как средство развития познавательной активности младших школьников 12
    2. Практическое исследование роли самостоятельной работы в активизации познавательных процессов на уроках русского языка 16
    2.1 Анализ рабочих программ для начальной школы на предмет использования самостоятельной работы на уроках русского языка 16
    2.2 Задания для самостоятельной работы на формирование познавательного интереса на уроках русского языка в начальной школе 23
    Заключение 28
    Список литературы 30

    Список литературы

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку.
    2. Бражник Ю.В. Материал к педсовету на тему ""Самостоятельная работа учащихся"" // http://festival.1september.ru/articles/211868/
    3. Васюкова Т.А. Организация самостоятельной работы ученика в современных условиях // http://festival.1september.ru/articles/562100/
    4. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А. А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после. - 2011. - №5.-С.3-16.
    5. Гин А.А. «Приемы педагогической техники». Москва, «Вита – пресс», 2012. – 530 с.
    6. Захарова С. А. Формирование познавательного интереса у обучающихся на уроках русского языка и литературы [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). - М.: Буки-Веди, 2014. - С. 77-78.
    7. Ибрагимов Г.И. Формы организации обучения в педагогике и шко-ле. - Казань, 2014. – С. 143.
    8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.
    9. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М., 2010.
    10. Коваленко Е.Г. Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум»15 февраля – 31 марта 2014 года
    11. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение //Стандарты и мониторинг. - 2011. - №3. - С.6-14.
    12. Лямкина Л.С. Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках русского языка // Образование. Карьера. Общество. – С. 15 – 20.
    2015
    13. Методика преподавания русского языка./ Под ред. М. Т. Баранова. М.: Просвещение, 2012. – 430 с.
    14. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011. – 180 с.
    15. Мищенко А.И. Педагогический процесс как целостное явление. - М., 2013. – 250 с.
    16. Пинская Е.О. Роль дидактических материалов в процессе обучения [Электронный ресурс] // Материал из Letopisi.Ru http://letopisi.ru/index.php
    17. Ратанова Т.А. Способы активизации познавательной деятельности школьников. - М. Русь, 2014. – 350 с.
    18. Уманский Л.И. Педагогические идеи. – М., 2010. – 420 с.
    19. Якушина, Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» / Справочник заместителя директора школы. - №10. - 2012.- С.19-23.
    20. Ярулова А. А. «О построении учебных занятий на основе индивидуально-ориентированного подхода», Москва, 2013. – 250 с.
    "
logo

Другие работы