Номер: 190057
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
Контрольная Самоорганизация студента, 2 темы, номер: 190057
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Тема 1. 3
Проблемы самоорганизации работы студента: прокрастинация и её коррекция 3
1. Происхождение термина «прокрастинация». 3
2.Зарубежные и отечественные подходы к формированию и содержанию термина прокрастинация. 3
3.Прокрастинация как комплексный психологический феномен. 4
4.Формы и сферы проявления прокрастинации. 4
5.Различные подходы к содержанию понятия «самоорганизация» 4
6.Самоорганизация личности: определение и поведенческие проявления. 5
7.Компоненты самоорганизации и их характеристики. 5
8. Повышение уровня самоорганизации студента и коррекция проявлений прокрастинации 6
Список литературы 8
Список литературы
1. Афанасьева, Н. А. Самоорганизация – фактор успешности учебной деятельности // Фундаментальные исследования. – 2008. – №2. – С. 60 – 61.
2. Берд П. Тайм-менеджмент. Планирование и контроль времени. - М.: Изд. ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 288 с.
3. Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 672 с.
4. Варваричева Я. И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С.121-131.
5. Костромина С.Н. Структурно-функциональная модель самоорганизации деятельности // Вестник Санкт-Петербургского унивеситета. Серия: Психология. Социология. Педагогика. Серия 12. Вып. 4, Декабрь, 2010, с. 153-161.
6. Косырев, В. Н. Самоизменение студента в деятельности овладения культурой учебного труда// Психологическая наука и образование. - 2009. №1. – C. 82 – 89.
7. Пахмутова, М.А. Субъектная сторона процесса самоорганизации личности. Тез. докл. XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов», секция «Психология» [Эл. ресурс] : URL:http://www.psy.msu.ru/science/conference/lomonosov/2011.
8. Фалеева, Л.В. Организованность и самоорганизация как качество личности: сравнительный анализ понятий// Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – С. 266 – 274.
9. Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности // Мир психологии. – 2011. – № 2 (66). – С. 96 – 108.
10. Steel P. The nature of procrastination: A meta-analytic and theoretical review of self-regulatory failure // Amer. Psychol. Assoc. Psychol. Bull. 2007. V. 133. № l. P. 65-94.
Тема 2. ECTS - Европейская система перевода и накопления кредитов (зачетных единиц) в обучении психологов. 10
1. Зачетные единицы (кредиты) — определение понятия, характеристики. 10
2. Европейская система зачетного перевода (ECTS) — история возникновения. 10
3. Основные характеристики и документы ECTS. 11
4. Образовательные структуры, результаты обучения, учебная нагрузка и вычисление кредитов ECTS. 11
5. Проект Tuning при определении учебной нагрузки и его практическое применение. 12
Список литературы 14
Список литературы
1. Баум В.В., Чистохвалов В.Н., Филиппов В.М. Система зачетных единиц (кредитов) как один из инструментов признания квалификаций. - М.: РУДН, 2008. - 166 с.
2. Чистохвалов В.Н. Основные направления интеграции российской высшей школы в общеевропейское образовательное пространство / Материалы к Всероссийскому совещанию руководителей региональных и межвузовских центров международного сотрудничества и академической
мобильности, проректоров по международным связям вузов. – М.: Изд-во РУДН, 2002. – 60с.
3. Чистохвалов В.Н., Ефремов А.П., Халеева И.И., Касевич В.Б. И др. Глоссарий терминов европейского высшего образования// Под ред. В.М.Филиппова. - М.: РУДН, 2006.- 64 с.
4. European Credit Transfer System // Интернет: Сайт Берлинского саммита по Болонскому процессу <http://www.bologna-berlin2003.de>. (Европейская система перезачета кредитов).
Другие работы
330 руб.
650 руб.