Номер: 201597
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
Курсовая Рынок автозаправочных станций и особенности его функционирования, номер: 201597
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Позиционирование организации 5
1.2. Методы позиционирования организации 8
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1 Основные виды деятельности 15
2.2 Основные направления в фирме 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
1. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие. / Д, Джоббер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – с. 194.
2. Краснова, В. Одни на один с клиентом / В. Краснова, А. Матвеева // Эксперт. – 2015. - №1. – С. 38 - 41
3. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с анг. / Э. Райс, Д. Траут. – под. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. – 265 с.
4. Траут, Д. Новое позиционирование / Д. Траут. – СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
5. Ильичева, И. В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / И. В. Ильичева.- Ульяновск : УлГТУ, 2010.-229с.
6. Шиповских, И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]: учебное пособие / И. Ю. Шиповских.- Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 176 с.
7. Герасимова, Г. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия [Текст]/ Г. Герасимова//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2014.-№1.
8. Волков, О.И. Экономика предприятия / О.И. Волков. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 520с.
9. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. – 439 с.
10. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
11. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – С. 290.
12. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 439 с.
13. Вернель Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – С. 377
14. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с
15. Современный экономический словарь / под ред. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.; ИНФА-М, 2007. – 495 с.
16. Федотова М.А. Сколько стоит бизнес (Методы оценки). – М.: Перспектива, 1996. – 217с.
17. Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 175с.
18. Левин, И. Средний класс: малый бизнес и власть / И. Левин // МЭМО. – 2006. - №8. – С. 47-59.
19. Шавалиев, А. Х. Союз бензина и магазина / [Электронный ресурс] / А. Х. Шавалиев. – режим доступа: // http: //www.almshavh.ru, свободный.
20. Шишкина, А. А. Состояние рынка автозаправочных станций в РК [Электронный ресурс] / А. А. Шишкина. – режим доступа: // http: //www.uglich.ru, свободный.
21. Чернова, С. Н. Российский АЗС и перспективные технологии [Электронный ресурс] / С. Н. Чернова – режим доступа: // http: //www.krai.ru, свободный.
22. Горфинкель, В.Я. Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / В.А. Швандар. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 608 с.
23. Гриденко, Ю.И. Анализ финансовой отчетности / Ю.И. Гриденко // Справочник экономиста. – 2015. - № 2. – С. 26-35.
24. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов / В.П. Грузинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 795 с.
25. Курс социально-экономической статистики: учебное издание для ВУЗов / М.Г. Назаров [и др.]; общ. Ред. М.Г. Назаров. – М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 771 с.
26. Протасов, В.Ф. Анализ деятельности организации (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг / В.Ф. Протасов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.: ил.
27. Фролова Н. Н. Некоторые нюансы развития автозаправочного бизнеса [Электронный ресурс] / Н. Н. Фролова. – режим доступа: // http: //www.frol23.ru, свободный.
28. Гимадетдинов Н. Обратный отсчет для «ТАНЕКО» [Электронный ресурс] / Н. Гимадетдинов.- Режим доступа: , свободный.
29. Несмелов И.М. Качество продукции как фактор конкурентоспособности нефтехимического предприятия / И.М. Несмелов // Экономика и жизнь. – 2009. – № 5. – С. 50-51.
"