Номер: 299469
Количество страниц: 17
Автор: marvel6
Контрольная Рыночные отношения образовательных учреждений и их услуги, номер: 299469
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. Характеристика и специфика рынка образовательных услуг……………….4
2. Основные направления маркетинговой деятельности в дошкольных, школьных и высших образовательных учреждениях……………………………..8
3. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности учебных заведений в современной России……………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Научная и учебная литература:
1. Агабабьян Э.М. Экономический анализ сферы услуг. – М., 2012. С. 269.
2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М., 2014. С. 550.
3. Образование в Российской Федерации: статистический обзор. – М. : НИИВО, 2015.С. 251.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем дополнительном образовании: Уч. пособие. – М., 2015. С. 240
5. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг.–СПб., 2013. С. 31-45.
6. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Экономика, 2016. С. 274.
7. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. – М., 2015. С. 39.
Периодические издания:
8. Еременко С.П. Фундаментальные свойства образовательной услуги // Управление социальными и экономическими процессами. 2009.№ 4.С. 49.
9. Малиновская О.П. Перспективы платных образовательных услуг // Народное образование. 2012. № 2. С. 39-43.
10. Панкрухин А. Цена образования // Alma Mater. 2016, №5, С. 28.
11. Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал, 2012. № 6. С 10-15.
12. Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Частная школа. 2014. № 1. С. 98-101.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.