355266 работ
представлено на сайте
Рыночные отношения образовательных учреждений и их услуги

Контрольная Рыночные отношения образовательных учреждений и их услуги, номер: 299469

Номер: 299469
Количество страниц: 17
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рыночные отношения образовательных учреждений и их услуги , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. Характеристика и специфика рынка образовательных услуг……………….4
2. ...

Автор:

Дата публикации:

Рыночные отношения образовательных учреждений и их услуги
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. Характеристика и специфика рынка образовательных услуг……………….4
2. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
    1. Характеристика и специфика рынка образовательных услуг……………….4
    2. Основные направления маркетинговой деятельности в дошкольных, школьных и высших образовательных учреждениях……………………………..8
    3. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности учебных заведений в современной России……………………………………….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Научная и учебная литература:
    1. Агабабьян Э.М. Экономический анализ сферы услуг. – М., 2012. С. 269.
    2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М., 2014. С. 550.
    3. Образование в Российской Федерации: статистический обзор. – М. : НИИВО, 2015.С. 251.
    4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем дополнительном образовании: Уч. пособие. – М., 2015. С. 240
    5. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг.–СПб., 2013. С. 31-45.
    6. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Экономика, 2016. С. 274.
    7. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. – М., 2015. С. 39.

    Периодические издания:
    8. Еременко С.П. Фундаментальные свойства образовательной услуги // Управление социальными и экономическими процессами. 2009.№ 4.С. 49.
    9. Малиновская О.П. Перспективы платных образовательных услуг // Народное образование. 2012. № 2. С. 39-43.
    10. Панкрухин А. Цена образования // Alma Mater. 2016, №5, С. 28.
    11. Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал, 2012. № 6. С 10-15.
    12. Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Частная школа. 2014. № 1. С. 98-101.

    "
logo

Другие работы