355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык. Вариант 1, номер: 284595

Номер: 284595
Количество страниц: 14
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык. Вариант 1 , КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
для студентов заочного отделения


I. ПРАКТИКУМ

1. Выполните комплексный анализ текста по сле...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык. Вариант 1
logo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
для студентов заочного отделения


I. ПРАКТИКУМ

1. Выполните комплексный анализ текста по сле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    для студентов заочного отделения


    I. ПРАКТИКУМ

    1. Выполните комплексный анализ текста по следующему плану:
    1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически.
    2. Укажите характерные особенности и выпишите из текста примеры, на основании которых данный отрывок может считаться текстом.
    3. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка. Выпишите стилистические маркированные языковые средства, используемые в тексте: 1) лексические, 2) фразеологические, 3) словообразовательные, 4) морфологические, 5) синтаксические, 6) графические.
    4. Определите жанровую разновидность текста.
    5. Каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? Докажите, приводя примеры из текста.

    Текст 1 (вариант I).
    Ванька вздохнул, умыкнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...».
    (А.П. Чехов. «Ванька».)
    2. ВЫПОЛНИТЕ УПРАЖНЕНИЯ по учебнику: Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2001 (и другие издания):

    ВАРИАНТ I

    1. упр. 2 на с. 23, упр. 9, 10, 12 на с. 194-195 (по учебнику: Федосюк М.Ю. и др. Русский язык для студентов-нефилологов).
    2. Сгруппируйте приведенные слова по типу стилистической окраски (разговорная, нейтральная, книжная). Укажите, в каких функциональных стилях употребляются книжные по стилистической окраске слова.
    Иск, видик, поручитель, пленарное заседание, разбазарить, эксперимент, рекламодатель, мамаша, фолиант, вакансия, стабильность, устав, индивидуальный предприниматель, мент, стандарты, бродяжничать, версификатор, воззрение, гущина.
    3. Определите, какие речевые погрешности были допущены в следующих предложениях из теле- и радиопрограмм. Объясните причины ошибок и исправьте их.
    4. Поставьте ударения в соответствии с нормами литературного языка. Укажите варианты. При выполнении упражнения пользуйтесь «Орфоэпическим словарем русского языка»
    5. От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа и расставьте ударения. Укажите варианты, если они есть.
    6. Поставьте в нужную падежную форму имена собственные, аргументируйте свой выбор.
    Оперы Бедржих Сметана, Лео Делиб, Жорж Бизе, Николай Римский-Корсаков, Цезарь Кюи), сонаты (Доменико Чимароза, Иосиф Гайдн, Никколо Паганини, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен), живопись (Исаак Левитан, Архип Куинджи, Антон Лосенко, Франсиско Гойя, Никола Пуссен, Антуан Ватто, Франсуа Буше).
    7. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
    Девятьсот восемьдесят один, двести девяносто четыре, восемьсот шестьдесят семь.
    8. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.
    1) Наша фирма предлагает новый вид бигудей.
    2) Отец Дженнифер Анистон бросил семью, когда ей было 9 лет.
    3) Белка – зверь, которая живет на дереве.
    4) Спортсмены показали самый наилучший результат.
    5) Согласно заявления его перевели на другую работу.
    6) Двигая валик в различных направлениях, лак равномерно распределяется по поверхности.
    7) Они проявляли уважение друг друга.
    8) Жизнь героя была трудной, бедной и не радостна.
    9) На комбинате много работников, хорошо показавших себя в труде и характер работы которых соответствует избранной ими специальности.
    10) Комиссия не приняла ряд объектов, на строительство которых были выделены денежные средства, которые, однако, были использованы не по назначению.
logo

Другие работы