355266 работ
представлено на сайте
Русский модернизм как обзорная тема на уроке литературы

Диплом Русский модернизм как обзорная тема на уроке литературы, номер: 280904

Номер: 280904
Количество страниц: 68
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский модернизм как обзорная тема на уроке литературы , Введение…………...…………………………………....................................3
Глава I. Культура Серебряного века
1.1.Манифесты русских модерн...

Автор:

Дата публикации:

Русский модернизм как обзорная тема на уроке литературы
logo
Введение…………...…………………………………....................................3
Глава I. Культура Серебряного века
1.1.Манифесты русских модерн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………...…………………………………....................................3
    Глава I. Культура Серебряного века
    1.1.Манифесты русских модернистов в "Мире искусства"…………….......7
    1.2.Живопись Серебряного века как явление культуры модернизма……14
    1.3.Музыка Серебряного века как отражение феномена модернизма……25
    Глава II. Особенности восприятия произведения художественной литературы или искусства учащимися старших классов
    2.1.Культура Серебряного века как тема методики преподавания. Методика обзорного анализа в школе………………………………………36
    2.2.Способы освоения литературного произведения на уроках литературы в старших классах. Интеграция литературы и музыки……………………44
    2.3.Методика преподавания обзорных тем на примере изучения литературы Серебряного века в школе…………………………………… .53
    Заключение…………………………..............................................................59
    Библиография…………………………………………................................62
    Приложение…………………………………………………………………..65

    Библиография

    1. Аронов А. А. Культурный ренессанс русского зарубежья. – М.: Вагриус, 2017.
    2. Белоусова Т.В. Реализация метода «диалога культур» при изучении литературы Серебряного века //Вестник КосГу,2012. № 1.
    3. Белый А. Символизм как миропонимание. М.: Республика, 1994.
    4. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Теория и методика обучения литературе. – М.: Просвещение, 2007.
    5. Брюнель П. Символизм во времени и пространстве.- СПб.: Роббер, 2011.
    6. Буцан А.С. «Русские сезоны» Дягилева в контексте синтеза искусств// Вестник МГУКИ, 2012.
    7. Ведерникова М. Балет как социокультурный феномен. (К 100-летию русских балетных сезонов С.П. Дягилева). - М.: Вагриус, 2010.
    8. Гаевский В. Хореографические портреты. – М.: Лань, 2014.
    9. Гаспаров М.Л. Поэтика серебряного века.- М.: Вагриус, 1999.
    10. Голынец Г.В. . И.Я. Билибин. - М.: Дрофа, 2014.
    11. Жура М. В. Интегративная роль музыки в культуре Серебряного века // Альманах современной науки и образования. – Тамбов, 2009.
    12. Ильина Т.В. История искусств. - М.: Искусство, 2014.
    13. Кошмина И. Межпредметные связи в современной школе. – М.: Дрофа, 2014.
    14. Красильников И.М. Музыкальная культура и образование: актуальные проблемы взаимодействия// Искусство и образование. 2012. №4.
    15. Куприянов Н.Н. Два жанра говорящей графики и художественная педагогика.- М: Вагриус, 2012.
    16. Кутейникова Н.Е., Оробий С.П. Формирование читательской компетенции школьника. Детско-подростковая литература XXI века.- М.: Просвещение, 2016.
    17. Кушаева Н.А. Основы эстетического воспитания. - М.: Лань, 2010.
    18. Кшесинская М. Воспоминания. - М.: Артист. Режиссер. Театр, 1992.
    19. Левенгарц В. Пространство живописи // Нева, №11. 2007.
    20. Лифарь С. Л. Мемуары Икара. - М.: Алетейя, 2005.
    21. Махонина С.Я. История русской журналистики.- М.: Вагриус, 2010.
    22. Миронов В.Б. Век образования.- М.: Вагриус, 2011.
    23. Неклюдова М.Г. Традиции и новаторство в русском искусстве конца XIX - начала ХХ века. - М.: Искусство, 2011.
    24. Носик Б., Жерлицын В. Русские художники в эмиграции: о жизни и творчестве русских художников за рубежом. – СПб.: Арт, 2017.
    25. Подругина И.А. Типология школьного анализа эпических произведений в старших классах. //дис. ... д-ра пед. наук.- М. 2000.
    26. Рубцова В. В. Александр Николаевич Скрябин. М.: Музыка, 1989.
    27. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. – М.: Высшая школа, 1985.
    28. Самарина Н.Г. Культурное наследие народов России в содержании современного гуманитарного образования.- М.: МГУКИ, 2010.
    29. Сарабьянов Д.В. Русская живопись конца 1900-х-начала 1910-х годов. - М.: Искусство, 1991.
    30. Свирина Н. Н. Культурный контекст на уроках литературы. СПб.: Питер, 2016.
    31. Сергей Дягилев и русское искусство: в 2 т. / сост. И. Зильберштейн, В. Самков. – М.: Искусство, 1999. – Т. 1.
    32. Серебряный век // сост. Т.И. Дубинская-Джалилова. - М.: Известия, 1990.
    33. Соловьев В.С. Ex oriente lux [Электронный ресурс] // http://rupoem.ru/solovev/s-vostoka-svet.aspx (дата обращения 16.03.2018).
    34. Стернин Г.Ю. Русская художественная культура второй половины XIX – начало XX века.- М.: Искусство, 2015.
    35. Фомина Н.И.О национальной и мировой культуре // Если, № 5, 2013.
logo

Другие работы