355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Роли СМИ в избирательном процессе, номер: 275769

Номер: 275769
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роли СМИ в избирательном процессе , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧАСТИЯ СМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Понятие и сущность понятия СМИ 5
1.2. Норматив...

Автор:

Дата публикации:

Роли СМИ в избирательном процессе
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧАСТИЯ СМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Понятие и сущность понятия СМИ 5
1.2. Норматив...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧАСТИЯ СМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5
    1.1. Понятие и сущность понятия СМИ 5
    1.2. Нормативно-правовая база регламентирующая деятельность СМИ в избирательном процессе 14
    1.3. Особенности участия организаций телерадиовещания в избирательном процессе 21
    2. РОЛЬ СМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 28
    2.1. Поведение представителей средств массовой информации на выборах в Республике Хакасия 28
    2.2. Семинары избирательной комиссии для СМИ Республики Хакасия 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
    2. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».
    3. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
    4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    5. Конституция Республики Хакасия (принята на XVII сессии Верховного Совета РХ (первого созыва) 25.05.1995).
    6. Закон Республики Хакасия от 25.05.1999 № 61 «Об Избирательной комиссии Республики Хакасия».
    7. Закон Республики Хакасия от 08.07.2011 № 65-ЗРХ «О выборах глав муниципальных образований и депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Хакасия».
    8. Закон Республики Хакасия от 09.06.2012 № 50-ЗРХ «О выборах депутатов Верховного Совета Республики Хакасия».
    9. Закон Республики Хакасия от 28.06.2012 № 52-ЗРХ «О выборах Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия».
    10. Закон Республики Хакасия от 20.12.2012 № 123-ЗРХ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Республике Хакасия».
    11. Анникова В.А. Информационная политика в системе властных отношений: региональный аспект: Автореф. дис. канд. полит. наук. – М., 2011.
    12. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб., 2010.
    13. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. СПБ, 2011.
    14. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. М., 2007.
    15. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития – М.: Прометей, 2010.
    16. Доброхотов Р.А. Политика в информационном обществе // Полит. исслед. – 2012. – №3.
    17. Забузов О.Н. Связи с общественностью – средства массовой коммуникации: системный фактор политического управления обществом. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2011.
    18. Засурский И. Масс-медиа второй республики. – М., 2009.
    19. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. – СПб. 2010.
    20. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2011.
    21. Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2012.
    22. Романович Н.А. Влияние СМИ на политическое сознание избирателей // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». – СПб., 2010.
    23. Ситников В. П. Техника и технология СМИ. Периодическая печать. М., 2012.
    24. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010.
    25. Тулупов В. В., Колосов А. А., Цуканова М. И. и др. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет. СПб., 2010.
    26. Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации. М. Гардарики, 2006.
logo

Другие работы